Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1 Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.
И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).
И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.
Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.
Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.
Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.
Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU
Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.
Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4
Да, ошибки, которые удалось вычитать.
И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).
И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.
Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.
Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.
Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.
Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU
Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.
Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Дааа.... Дима, мне кажется это какие-то глюки не контакта(ов)... Что-то на грани где по контактам "земля" или питание.... Или помехи по питанию, помехи - наводки на КАН, потому как это всё похоже на сбой головного проца в авто это БДМ(BDM)? у нас главный то?.... Похоже на "мусор" в шине управления всем= КАН... Только оно так может "какать" , что отказывает сразу всё... Поскольку это всё висит на програмном управлении ДВС КПП ТАБЛО РУЧНИК.... ноги растут от туда....
Думаю надо проверить аккум-может сухой(не важно что заводит) он тот конденсатор=ёмкость, который фильтрует. Можно повесить мегаФарадный(е) конденсаторы и на аккум и на проводку ещё где. Это для подавления помех по питанию... Или аккум другой.
Потом все свои импульсные приблуды и мультик отключи на ЭННОЕ время....
Надо искать, экспериментировать.... осциллограф.
ИМХО похоже на питание в сети нефильтрованное, разъёмы все перешевелить=вынуть вставить несколько раз, те что легко доступны.
Думаю надо проверить аккум-может сухой(не важно что заводит) он тот конденсатор=ёмкость, который фильтрует. Можно повесить мегаФарадный(е) конденсаторы и на аккум и на проводку ещё где. Это для подавления помех по питанию... Или аккум другой.
Потом все свои импульсные приблуды и мультик отключи на ЭННОЕ время....
Надо искать, экспериментировать.... осциллограф.
ИМХО похоже на питание в сети нефильтрованное, разъёмы все перешевелить=вынуть вставить несколько раз, те что легко доступны.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#3 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Завтра доползу до клубного сервиса, пусть смотрят. Может действительно батарея сухая.
Ей уж скоро 5 лет, плюс я её разряжал пару раз до обморочного состояния (напруга была в районе 8В, что машину приходилось открывать с ключа) и этой зимой до полуобморочного состояния. Так что может её срок пришёл и она решила напоследок мозги поконопатить.
Ей уж скоро 5 лет, плюс я её разряжал пару раз до обморочного состояния (напруга была в районе 8В, что машину приходилось открывать с ключа) и этой зимой до полуобморочного состояния. Так что может её срок пришёл и она решила напоследок мозги поконопатить.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#4 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Dimy4 писал(а):Завтра доползу до клубного сервиса, пусть смотрят. Может действительно батарея сухая.
Ей уж скоро 5 лет, плюс я её разряжал пару раз до обморочного состояния (напруга была в районе 8В, что машину приходилось открывать с ключа) и этой зимой до полуобморочного состояния. Так что может её срок пришёл и она решила напоследок мозги поконопатить.
Ну, из опыта... если аккум засажен ниже 10, всё считай остатки... Не смотря на рекламные рассказки -типа кальциум, не боятся глубокой... всё это хе..ху...р..ня. Физику не обманишь. Мой садился до 7в и первая зима с -15-20, и всё, и новый аккум=зверь , круче стока.
Ну и кроме ЕМЕЛИ у меня ничего не висит.... Все ксеноны, которые помехи на приемник наводят, пока не влияют на работу авто...
Но всё что описал, это только наброски , которые надо выполнить, чтобы идти дальше.
Или как давно у меня знакомый в сервисе МБ делал. Говорил челу= давай червонец, а я возьму блоки с кладовки-догворюсь, попробую и какой заработает - оплатишь... А так будешь все эксперименты за свой счет. И люди шли, а другие чинили и зарабатывали, и тем и тем было выгодно .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#5 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Попробовали вчера Костин акб. Петрушка та же. Увёз на своих 4-ёх в ХВК, пускай смотрят. Надеюсь на отсутствие криминала.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
И так, предварительный диагноз по моей проблеме -- КЗ по CAN.
Электрик пока ещё ищет, что дуркануло.
Электрик пока ещё ищет, что дуркануло.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#7 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Полечили мне машинку в ХВК.
Лечебная Московская грязь, она такая грязь...
Лечебная Московская грязь, она такая грязь...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
Dimy4 писал(а):Полечили мне машинку в ХВК.
Лечебная Московская грязь, она такая грязь...
ООО... бл... это как понимать то.... Огласите весь список пожалуйста https://youtu.be/Oe_BoL7E5CU
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#9 Re: Тормоза, коробка, двигатель, приборка да и ошибки U0073, P069E, U0151 и B1325
zakalbasil писал(а):это как понимать то.... Огласите весь список пожалуйста
Как ты знаешь, кузова у 140 и 100 идентичны. Но у нас появился ещё электронный ручник. Но как решили в GM подвести к нему CAN?
Правильно, надо её протянуть под днищем, подверженном химии, летящей с дороги зимой.
Сама коса CAN выходит из кузова недалеко от заднего моста. На 100 она сразу устремляется к RDM на муфте, на 140 идёт петля. Коса сначала идёт к ручнику, потом возвращается к муфте. И вот где выходят уже концы к муфте там посчастливилось ей перетереться и окислиться.
Это как я понял электрика.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 10 гостей