Потухла приборная панель и магнитола.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
joy
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.10.2014, 10:24
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#1 Потухла приборная панель и магнитола.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение joy » 11.05.2017, 15:27

Доброго времени!
Сегодня повернул ключ зажигания, приборная панель никак не отреагировала, только лампочка парктроника загорелась и погасла. Не работает так же магнитола. Часы обнуляются после каждого запуска. Машина заводится и едет нормально, свет и поворотники горят (но тиканья нет). Предохранители вроде в порядке, акумулятор новый. Хз что случилось? Ранее не наблюдалось такого... Все остальные системы в норме. Где еще можно покопаться?
Captiva; 2008 г.; 2,4; МТ; 7 мест

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Yeugeny » 12.05.2017, 22:22

joy, не работает подсветка панели приборов, индикаторы на панели и аудиосистема? Питание часов есть, только обнуляются? Стрелочные индикаторы приборной панели и одометр работают?
Если так, то смотреть предохранитель Ef2 (под капотом) и/или F28 (в ногах переднего пассажира): http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... ptiva.html
Может ещё F10 или F13, но эти вряд ли. Если не поможет - смотреть остальные цепи: http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... 25.ru.html

Аватара пользователя
olegklapan
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2017, 16:03
Автомобиль: Chevrolet

#3 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение olegklapan » 21.05.2017, 16:28

Спасибо за информацию!

Yuranm
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017, 21:26
Автомобиль: Tahoe 2008

#4 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Yuranm » 21.11.2017, 21:48

Отпишитесь есть ли решение по приборке? У меня как говорится то потухнет то погаснет. Не работали ни пиктограммы, ни спид, ни Тахо и прочие стрелки с компьютером. Иногда включались. Поменял приборка на бу. Завел - работает. До работы доехал все работало. С работы вышел, завел - только тахометр со спидометром работают и пиктограммы. Малые колодцы (уровень топлива, АКБ и т.д.) живут своей жизнью. Компьютер и табло КПП не работают.

antoniom
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.01.2018, 13:19
Автомобиль: captiva140

#5 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение antoniom » 08.01.2018, 13:46

то же самое! не горит ни панель, ни магнитола! предохранители целы (салонные). стрелки стоят все. и только лампа парктроника на время загорается при включении. еще сигнал с ключа на двери не воспринимается. но центральный замок работает.
что же делать?

joy
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.10.2014, 10:24
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#6 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение joy » 09.01.2018, 15:09

antoniom писал(а):то же самое! не горит ни панель, ни магнитола! предохранители целы (салонные). стрелки стоят все. и только лампа парктроника на время загорается при включении. еще сигнал с ключа на двери не воспринимается. но центральный замок работает.
что же делать?

У меня была причина в предохранителе в блоке возле ног пассажира F28, который в желтом кожухе.
Captiva; 2008 г.; 2,4; МТ; 7 мест

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#7 Re: Потухла приборная панель и магнитола.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Yeugeny » 24.09.2024, 23:09

Приключилась сегодня похожая штука - сам удивился, когда увидел свой ответ в теме)))
В общем, поменял аккумулятор, но после покупки он почему-то был не полностью заряжен (Mutlu, белый индикатор плотности). Не беда, зарядил и поездил пару дней километров по 100. Вроде всё неплохо, напрягало только, что к концу поездки напряжение по БК было в районе 12,5 Вольт (в начале поездки около 14,5), включены только ДХО и вентилятор печки на "двоечку". Ну, думаю, "умная" зарядка Каптивы работает, включаю ближний, и вуаля, напряжение поднимается до 13,5-13,9. Последняя поездка была в воскресенье, сегодня утром (меньше двух суток прошло) сын завести не смог: при повороте ключа происходит щелчок, вся приборка тухнет полностью, стартер не крутит даже символически. Сразу подумал на аккумулятор, дескать гумно подсунули. Поменял он аккум (взял со своей машины), эффекта ноль. Мой поставил на свою - заводит с полпинка )))
Ещё не разбирался, т.к. не возле машины, но сразу хочу предупредить любителей в такой ситуации менять стартер и т.п. - в первую очередь подключите тестер к клеммам аккумулятора и попробуйте завести. Само собой, клеммы аккумулятора и клеммные зажимы перед этим нужно зачистить, ибо и на старуху бывает... Если прибор на клеммах показывает нормальное напряжение (больше 12,0-12,5 при повороте ключа и не "просаживается" ниже 12 Вольт), а приборка в это время тухнет, скорее всего проблема в контакте "массы" на кузов и двигатель или плюсового провода на блок предохранителей.
Постараюсь не забыть отписаться по результату. Всем добра!


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя