Глюк системы запирания дверей (dead lock)

в том числе аудио
Сообщение
Автор
disinvis
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.05.2018, 10:44
Автомобиль: Captiva C100

#1 Глюк системы запирания дверей (dead lock)

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение disinvis » 07.05.2018, 11:12

У меня Captiva C100, 3.2, 2009 года. Стоит сигнализация Шер-Хан 7, но она скорей всего не при делах.
Несколько дней назад странным образом глюканули замки дверей. Перестали открываться (изнутри и снаружи) левая-задняя (ЛЗ) и правая-передняя (ПП), при этом водительская (ЛП) и правая-задняя (ПЗ) - открывались и изнутри, и снаружи.

Почитал форумы и мануал и с удивлением узнал о системе дозапирания дверей (dead lock) - это когда штатным ключом (или поворотом ключа в водительской двери) закрываешь дважды. После этого двери нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи. Деактивируется это дело нажатием на родном ключе кнопки UNLOCK. Т.е. этот режим нужно активировать каждый раз намеренно и он деактивируется с родного ключа.
Но у меня всё не так просто.
У меня могут не разблокироваться пассажирские двери. Может разблокироваться левая-задняя дверь, но обе правые остаются заблокированными. При вставке ключа в зажигание и повороте его в положение ON могут (но не факт) разблокироваться другие двери. Самая верная система - это на родном ключе дважды нажать LOCK, а потом один-два раза UNLOCK. Чаще срабатывает. Если не с первого раза, то раза с 3-4 точно срабатывает.
Ок, разблокировал все двери, не трогаю родной ключ, закрываю двери или сигналкой, или на панеле в дверной ручке (центральный замок), потом разблокирую, но двери остаются заблокированными! Но я не активировал этот deadlock! При этом ЛЗ-дверь может быть разблокирована.

До дилера чисто теоретически добраться никак нельзя, ни дорог, нихрена. А в отпуск на машине не планирую (да и в этом году уже никак). Что делать? Клемму АКБ сбрасывал. Не помогло.
Есть такая схемка: http://tis-chevrolet.com/images/c7a15413.png
Но где найти этот I/P fuse block, чтобы посмотреть там наличие релешки DeadLock? В ногах пассажира этого нет (там только предохранитель на закрытие дверей, без него вообще ничего не работает).
Есть OP-COM (китайский), может через него что можно настроить?


===
Параллельно возникла вторая проблема, которая мешает диагностики. После возникновения вышеуказанной проблемы стал очень туго ходить рычажок блокировки водительской двери. А на следующий день водительская дверь перестала закрываться с центрального замка. Только ключом :(( Разбирал обшивку, собрал обратно - рычажок стал двигаться, как и должен. Но на центральный замок всё равно не реагирует как надо. При закрытии или открытии немного поддёргивается и всё. Но в двери слышно, что моторчик срабатывает. Может поводок какой между электрическим моторчиком и замком запирания слетел? Т.к. видно, что тросик немного поддёргивается, будто бы его что-то слегка толкает, как раз тогда, когда слышен звук электрозамка.

disinvis
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.05.2018, 10:44
Автомобиль: Captiva C100

#2 Re: Глюк системы запирания дверей (dead lock)

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение disinvis » 08.05.2018, 14:48

Неисправность взаимоблокировки электрического дверного замка

Автомобили, оснащенные опцией AF8, имеют реверсивный электродвигатель мертвого замка в каждом узле защелки двери. Все электродвигатели мертвого замка управляются по 2 цепям: цепи управления мертвым замком и цепью отпирания мертвого замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.

Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.

А что за опция AF8?
Там дальше пишут, что надо тестировать реле KR114, которое находится в салонном блоке предохранителей. На схеме это реле есть, но в блоке его не видно. То ли распаяно с обратной стороны, то ли ещё где-то.

[*]С телефона, не пойму как изображение приложить..

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Глюк системы запирания дверей (dead lock)

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Иван » 21.05.2018, 17:47

Ну я думаю, что это как раз Ваша сигнализация тут и чудит, в машине зашит ключ. По каким канала и как она управлян не известно. Все такие чудеса из-за доп сигналок с автозапуском (они используют управление через зашитый ключ).
Так, что думаю искать надо именно в ней проблему, может как-то перезапустить ее? Или обновить по в ней.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Inna
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2019, 17:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#4 Re: Глюк системы запирания дверей (dead lock)

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Inna » 20.12.2019, 17:18

Здравствуйте! Как вы решили проблему?

Inna
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2019, 17:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#5 Re: Глюк системы запирания дверей (dead lock)

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Inna » 23.12.2019, 09:31

Помогите пожалуйста кто-нибудь!!!У меня на машине абсолютно так же ведёт себя система дозапирания и замок в водительской двери. В нашем городе так же нет официалов... Что нужно нажать, починить или заменить? :cry:


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей