Прошивка 2.4 в СПб

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#1 Прошивка 2.4 в СПб

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение NJM » 15.06.2009, 23:44

Коллеги я успешно провел операцию по прошивке своего блока управления двигателем... теперь могу заливать любую прошивку...
пока доступны только дилерские... над собственными ведем работу...

Если кому нужно что прошить - а дилеры отказывают - вэлком....

В качестве первого комментария в машине 2008 года (моей) был залит очень древний софт... хотя залит был дилером (лаурой) как самый последний... Сейчас залил последнюю (апрельскую 2009) Е2 - по сравнению с Е2 годовалой давности - движок не рычит и расход по первым ощущениям снизился до 13 литров 92 по городу...


PS PAL пожалуйста не сносите данный топик - тут я буду отчитываться о своих творческих свершениях ....если можно конечно...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ярослав » 16.06.2009, 00:03

интересная информация.я к дилеру обращался по поводу прошивки Е2-сказали нельзя :evil: а прием не улучшился :?:
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение NJM » 16.06.2009, 00:08

прием улучшился. но с чипом будет еще лучше...
ярослав если надумаете - в личку или аську стукнитесь - дам координаты а может в августе и к вам приеду - погулять ;) .
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Bovad
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.04.2008, 22:14
Откуда: Питер

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Bovad » 16.06.2009, 10:49

NJM, у тебя можно залить только Евро 2? Но чип на подходе, я правильно понял?

А вообще чип уже кто делал на 2.4? И будет ли разница какая прошивка была до чипа, евро 2 или евро 4?

Скоро заканчивается гарантия и собираюсь убирать катики! Достали уже вонять! Как правильно будет сделать, писать чип под выпуск или одно на другое не влияет?
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение NJM » 16.06.2009, 10:55

Да были эксперементы с прошивкой от Володюшки...результат отрицательный...но это не показатель...

Сейчас готовится тюненая прошивка под 2.4 МТ ...потом сделаем АТ...

Кат можно убрать хоть сейчас - я могу вам залить Е2 - и она не будет 3й кат контролировать...да и движку без него полегче будет

Прошивку доводить под каждый авто я не буду... сделаем средню прошивку...
Последний раз редактировалось NJM 16.06.2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Bovad
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.04.2008, 22:14
Откуда: Питер

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Bovad » 16.06.2009, 10:58

NJM писал(а):Да были эксперементы с прошивкой от Володюшки...результат отрицательный...но это не показатель...

Сейчас готовится прошивка под 2.4 МТ ...потом сделаем АТ...

Кат можно убрать хоть сейчас - я могу вам залитf Е2 - и она не будет 3й кат контролировать...да и движку без него полегче будет

Вообще у меня уже залиа Е2, правда годовалой давности! Заливал в РРТ! Есть смысл ее менять?

Блин, 3 ката, я думал 2!
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение NJM » 16.06.2009, 11:00

2Bovad если вас расход и поведение авты устраивает - то дергатся на новую Е2 смысла не вижу...она помягче конечно чем годовалая... но больше плюсов пока не вижу ;)
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Bovad
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.04.2008, 22:14
Откуда: Питер

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Bovad » 16.06.2009, 11:11

NJM писал(а):2Bovad если вас расход и поведение авты устраивает - то дергатся на новую Е2 смысла не вижу...она помягче конечно чем годовалая... но больше плюсов пока не вижу ;)

Вообще поведение авты уже не устраивает, хочется 3,2 но не можется! :)
Поэтому хочется чипа! Как появится рабочая версия, дайте пожалста знать!
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение NJM » 16.06.2009, 11:12

Bovad как появится тут отпишу. посматривайте данную ветку...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Maks » 17.06.2009, 18:44

А прошивка на Е2 много времени занимает??? Просто мне до СПб 450 и обратно стокоже!!!!!

И можно еще раз поподробнее об изменениях после прошивки??? Что улучшается???? Как изменяется расход по сравнению с Е4????

Я знаю, что про это уже писали, но раз завели разговор, то давайте сразу все объясним и проясним!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей