Прошивка 2.4 в СПб

в том числе аудио
Сообщение
Автор
SpecD
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26.08.2012, 17:13
Автомобиль: Patrol
Откуда: Иркутск-СПб-Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#321 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#321',this.href); return false;">##321 Сообщение SpecD » 17.02.2013, 02:38

На малолитражных моторах конечно добавить много и не получится,но все равно есть возможность.

CeazeR
Профи
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08.02.2012, 19:31
Автомобиль: TLC 200
Откуда: Москва

#322 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#322',this.href); return false;">##322 Сообщение CeazeR » 09.03.2013, 01:10

alexander_ua писал(а):
SpecD писал(а):
roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга. :cry:

Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо :( -такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.



Да херня всё, такой же и останется.
Мнимая экономия и капелька лошадей.
Через неделю опять хватать не будет.

Меняйте свечи раз в 10 тык, заправляйте качественный бензин, заливайте хорошее масло и будет хоть как-то ехать. При одном пассажире....


Я бы не сказал, на GM машинах... очень много от настройки зависит, а то что новые прошивки от производителя... "Да херня все, такой же и останется"

У Владимира (Spec D) прошивался уже ни раз. Он реально творит чудеса, все изменения показывается на графике, ну и попой чувствуешь:)

322317
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.04.2013, 14:11
Автомобиль: Captiva 2.4 mt

#323 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#323',this.href); return false;">##323 Сообщение 322317 » 24.04.2013, 14:19

Если кому интересно....http://chiptuning.at.ua/forum/41-98-1

322317
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.04.2013, 14:11
Автомобиль: Captiva 2.4 mt

#324 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#324',this.href); return false;">##324 Сообщение 322317 » 24.04.2013, 18:10

Кто-нибудь прошивал с помощью KWP2000+?

Жорик008
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.06.2013, 00:29
Автомобиль: Chevrolet captiva 2,4AT

#325 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#325',this.href); return false;">##325 Сообщение Жорик008 » 12.06.2013, 00:39

Доброго дня!Ребята прочитал 33 страницы форума так и не понял где можно сделать чип тюнинг каптивы в спб и что для этого нужно, прошу сильно не пинать т.к я я в этом деле новичок !

Tyumen
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.09.2012, 15:45
Автомобиль: Captiva 2012 2.4 LT MT

#326 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#326',this.href); return false;">##326 Сообщение Tyumen » 20.06.2013, 19:53

Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка прошивкой EDS.
Проехал 800 км.
Что поменялось:
Сразу - газ стал острее, как на тросике.
Позже - машина стала ехать без затупов на высоких оборотах.
Еще позже - добавилось тяги.
В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом.
При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться.
ПС одному и не при полном баке
Деньги не зря потрачены.

SIFON
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.08.2012, 15:24
Автомобиль: Cartiva 2.4 MT LT Чёрный
Поблагодарили: 1 раз

#327 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#327',this.href); return false;">##327 Сообщение SIFON » 21.08.2013, 19:31

Tyumen писал(а):Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка прошивкой EDS.
Проехал 800 км.
Что поменялось:
Сразу - газ стал острее, как на тросике.
Позже - машина стала ехать без затупов на высоких оборотах.
Еще позже - добавилось тяги.
В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом.
При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться.
ПС одному и не при полном баке
Деньги не зря потрачены.

Сколько стоит? Тоже хочу сделать узнавал в Уфе 12800 руб. Показатели снимали? Есть изменения?

kpoluhin
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.07.2013, 14:17
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АТ

#328 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#328',this.href); return false;">##328 Сообщение kpoluhin » 28.08.2013, 09:17

Спасибо Николаю за прошивку. :beer: Всё оперативно и качественно. :good: Машинка действительно резвее поехала. Обгоны стали по интереснее. Изменился звук, в лучшую сторону. Такое ощущение, что подменили мотор. Я считаю, что не зря потратил деньги и время. По поводу расхода: На Е4 - не ниже 9.6л на 100 км., на Е2 от Николая 9.1 на 100 км (показание по компу). Бензин только 92 Сургутнефтегаз. Мне осталось дождаться пламягасители и демонтировать катализаторы.

DON666
Гость
Сообщения: 13
Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.12.2013, 16:45
Автомобиль: captiva 2.4 МТ 2009г.
Откуда: СПб-Пушкин

#329 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#329',this.href); return false;">##329 Сообщение DON666 » 14.01.2014, 22:13

Подскажите тема ещё не заглохла ? Стал обладателем авто недавно, до этого был TIGGO 2.4. Пробег авто 6 тыс., на холодную звенит банка и горит ошибка Р0420, т.к. авто взял у отца то пробег 100% оригинальный, говорит перестала ехать, отогнал мне что-то подварили ? видимо вырезали второй катализатор ?, хочется познакомиться с адекватными людьми и видимо перейти на Е2+чип, ну и удалить кат и поставить пламягаситель. По динамике пока не понимаю, машинка потяжелее, очучения другие, как должно быть не знаю :Search: Пока лучший вариант http://www.chip-tuning.spb.ru

Аватара пользователя
GraveHeaD
Мастер-класс
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.04.2010, 21:02
Откуда: СПБ

#330 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#330',this.href); return false;">##330 Сообщение GraveHeaD » 15.01.2014, 06:30

Прошить у Николая подешевле было, да и у ОД тоже, чем на Чип Тюнинге.

К слову....

Если у машины есть проблемы, то не нужно ее прошивать, нужно искать проблему.
В частности нужно понять причину проблемы P0420, вдруг это не катализатор, а лямбда?
И только после устранения неисправности прошиваться.

Заменить каты на ПГ можно где угодно, правда в Пушкине нигде не советую, нет в Пушкине нормальных СТО.
Тут поглядите http://gutkat.ru/ и не дорого особо и запчасти есть (на 3.2 были точно).

P.S. А не та ли эта случаем машинка, которая довольно долгое время без заднего бампера на Пушкинской улице обитала? :) Так, ради интереса просто.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей