Прошивка 2.4 в СПб

в том числе аудио
Сообщение
Автор
roman-ch1
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
Откуда: Москва

#311 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#311',this.href); return false;">##311 Сообщение roman-ch1 » 09.10.2012, 09:55

прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга. :cry:

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#312 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#312',this.href); return false;">##312 Сообщение ярослав » 09.10.2012, 11:20

у Николая прошивок было две.мне первая понравилась больше и
детонации небыло в отличии от второй.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

roman-ch1
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
Откуда: Москва

#313 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#313',this.href); return false;">##313 Сообщение roman-ch1 » 09.10.2012, 11:33

ярослав писал(а):у Николая прошивок было две.мне первая понравилась больше и
детонации небыло в отличии от второй.


видимо придется ехать повторно и перепрошивать. Непонятно почему изначально не залили вторую прошивку, если знали о детонации.
п.с. ну вот откатились мы на лайт версию.детонация наконец прошла,но тяга и отклик педали уменьшился.конечно лучше чем сток. Жаль что не подошла прошивка, тяга была то что надо.
Последний раз редактировалось roman-ch1 10.10.2012, 21:09, всего редактировалось 2 раза.

sanix
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.10.2012, 12:35
Автомобиль: С100

#314 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#314',this.href); return false;">##314 Сообщение sanix » 09.10.2012, 13:21

А кто-нибудь может скинуть ссыль на офф. прошивку Е-2 2,4 MT, а то у нас офф. дилер говорит нет у нас такой прошивки.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#315 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#315',this.href); return false;">##315 Сообщение Иван » 15.10.2012, 15:24

sanix писал(а):А кто-нибудь может скинуть ссыль на офф. прошивку Е-2 2,4 MT, а то у нас офф. дилер говорит нет у нас такой прошивки.

Через официальный ТИС (SPS) все прошивается без проблем. Там только надо Евро2 выбрать. Они не пробовали. Через MDI (Tech2) делается минут за двадцать.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

SpecD
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26.08.2012, 17:13
Автомобиль: Patrol
Откуда: Иркутск-СПб-Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#316 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#316',this.href); return false;">##316 Сообщение SpecD » 16.11.2012, 13:31

roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга. :cry:

Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо :( -такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.

Vitaly_M Уфа
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.01.2013, 09:32
Автомобиль: Каптива 2,4 АТ 2008г

#317 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#317',this.href); return false;">##317 Сообщение Vitaly_M Уфа » 22.01.2013, 10:07

Всем здравствуйте!
Я тут новичек, и каптиву преобрел не давно, хотелось бы узнать где и у кого можно попросить прошивку, а то уж вялая и прожорливая для такой небольшой машины

Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#318 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#318',this.href); return false;">##318 Сообщение Евгений Владимирович » 26.01.2013, 16:47

Удачи на дорогах!

alexander_ua
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
Автомобиль: 2.4АТ
Откуда: Украина, Харьков

#319 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#319',this.href); return false;">##319 Сообщение alexander_ua » 26.01.2013, 17:52

SpecD писал(а):
roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга. :cry:

Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо :( -такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.



Да херня всё, такой же и останется.
Мнимая экономия и капелька лошадей.
Через неделю опять хватать не будет.

Меняйте свечи раз в 10 тык, заправляйте качественный бензин, заливайте хорошее масло и будет хоть как-то ехать. При одном пассажире....

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#320 Re: Прошивка 2.4 в СПб

#320',this.href); return false;">##320 Сообщение Евгений Владимирович » 26.01.2013, 17:57

Лично по моим асщущениям :D на разгон чуть шустрее стала...
Удачи на дорогах!


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей