Прошивка 2.4 в СПб
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#1 Прошивка 2.4 в СПб
Коллеги я успешно провел операцию по прошивке своего блока управления двигателем... теперь могу заливать любую прошивку...
пока доступны только дилерские... над собственными ведем работу...
Если кому нужно что прошить - а дилеры отказывают - вэлком....
В качестве первого комментария в машине 2008 года (моей) был залит очень древний софт... хотя залит был дилером (лаурой) как самый последний... Сейчас залил последнюю (апрельскую 2009) Е2 - по сравнению с Е2 годовалой давности - движок не рычит и расход по первым ощущениям снизился до 13 литров 92 по городу...
PS PAL пожалуйста не сносите данный топик - тут я буду отчитываться о своих творческих свершениях ....если можно конечно...
пока доступны только дилерские... над собственными ведем работу...
Если кому нужно что прошить - а дилеры отказывают - вэлком....
В качестве первого комментария в машине 2008 года (моей) был залит очень древний софт... хотя залит был дилером (лаурой) как самый последний... Сейчас залил последнюю (апрельскую 2009) Е2 - по сравнению с Е2 годовалой давности - движок не рычит и расход по первым ощущениям снизился до 13 литров 92 по городу...
PS PAL пожалуйста не сносите данный топик - тут я буду отчитываться о своих творческих свершениях ....если можно конечно...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#3
прием улучшился. но с чипом будет еще лучше...
ярослав если надумаете - в личку или аську стукнитесь - дам координаты а может в августе и к вам приеду - погулять .
ярослав если надумаете - в личку или аську стукнитесь - дам координаты а может в августе и к вам приеду - погулять .
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
#4
NJM, у тебя можно залить только Евро 2? Но чип на подходе, я правильно понял?
А вообще чип уже кто делал на 2.4? И будет ли разница какая прошивка была до чипа, евро 2 или евро 4?
Скоро заканчивается гарантия и собираюсь убирать катики! Достали уже вонять! Как правильно будет сделать, писать чип под выпуск или одно на другое не влияет?
А вообще чип уже кто делал на 2.4? И будет ли разница какая прошивка была до чипа, евро 2 или евро 4?
Скоро заканчивается гарантия и собираюсь убирать катики! Достали уже вонять! Как правильно будет сделать, писать чип под выпуск или одно на другое не влияет?
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Да были эксперементы с прошивкой от Володюшки...результат отрицательный...но это не показатель...
Сейчас готовится тюненая прошивка под 2.4 МТ ...потом сделаем АТ...
Кат можно убрать хоть сейчас - я могу вам залить Е2 - и она не будет 3й кат контролировать...да и движку без него полегче будет
Прошивку доводить под каждый авто я не буду... сделаем средню прошивку...
Сейчас готовится тюненая прошивка под 2.4 МТ ...потом сделаем АТ...
Кат можно убрать хоть сейчас - я могу вам залить Е2 - и она не будет 3й кат контролировать...да и движку без него полегче будет
Прошивку доводить под каждый авто я не буду... сделаем средню прошивку...
Последний раз редактировалось NJM 16.06.2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
#6
NJM писал(а):Да были эксперементы с прошивкой от Володюшки...результат отрицательный...но это не показатель...
Сейчас готовится прошивка под 2.4 МТ ...потом сделаем АТ...
Кат можно убрать хоть сейчас - я могу вам залитf Е2 - и она не будет 3й кат контролировать...да и движку без него полегче будет
Вообще у меня уже залиа Е2, правда годовалой давности! Заливал в РРТ! Есть смысл ее менять?
Блин, 3 ката, я думал 2!
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#7
2Bovad если вас расход и поведение авты устраивает - то дергатся на новую Е2 смысла не вижу...она помягче конечно чем годовалая... но больше плюсов пока не вижу
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
#8
NJM писал(а):2Bovad если вас расход и поведение авты устраивает - то дергатся на новую Е2 смысла не вижу...она помягче конечно чем годовалая... но больше плюсов пока не вижу
Вообще поведение авты уже не устраивает, хочется 3,2 но не можется!
Поэтому хочется чипа! Как появится рабочая версия, дайте пожалста знать!
Captiva 2,4 АТ Black full pack + NJM chip
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#10
А прошивка на Е2 много времени занимает??? Просто мне до СПб 450 и обратно стокоже!!!!!
И можно еще раз поподробнее об изменениях после прошивки??? Что улучшается???? Как изменяется расход по сравнению с Е4????
Я знаю, что про это уже писали, но раз завели разговор, то давайте сразу все объясним и проясним!!!
И можно еще раз поподробнее об изменениях после прошивки??? Что улучшается???? Как изменяется расход по сравнению с Е4????
Я знаю, что про это уже писали, но раз завели разговор, то давайте сразу все объясним и проясним!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей