roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга.

Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо

-такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.