Не заводится!

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Vano Muredeli
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.08.2012, 21:11
Автомобиль: Белая Каптилка С140 2.2D LT+
Откуда: Ростов-на-Дону

#41 Re: Не заводится!

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Vano Muredeli » 06.11.2012, 21:48

Позавчера Каптива не завелась :evil: (машине 2 месяца, 3 тыс.км пробега, не ставил никакого доп.оборудования, кроме ковриков :D ). Симптомы похожие на описанные в данной теме: вставляю ключ, поворачиваю - загораются фары, индикаторы на панели приборов - жду пока погаснут индикаторы, поворачиваю ключ дальше - и тишина: стартер не крутит, никаких щелчков. Аккумулятор в порядке, селектор АКПП в положении "Р". Повторяю несколько раз - никакой реакции.
Пробую заблокировать-разблокировать авто с помощью брелка. Переключаю селектор АКПП в разные положения, возвращаю обратно в "Р". Не помогает. :crazy:
Находясь в салоне, ставлю машину на охрану. Датчик объема врубает сигнализацию. Снимаю машину с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - завелась :Yahoo!:
Все это произошло примерно за 5 - 10 минут. Позвонил дилеру, рассказал вышеизложенное, записался на следующий день.
Вчера был у дилера. Подробно рассказал сервисмену свою историю. Внимательно меня выслушав, задав несколько уточняющих вопросов, сказал, что вероятность что-либо найти невысокая. С машиной возились около 2-х часов. Вердикт: с Каптивкой все в порядке, стартер исправный, в мозгах ошибок нет, все контакты проверили, проводку прозвонили и т.д. и т.п. %).
Так что же все-таки это было??? Пообщавшись с сервисменом и почитав форум, вижу несколько возможных причин:
1. Иммобилайзер почему-то не с первого раза опознал ключ
2. Какой-то глюк с сигналкой
3. Неверно было распознано положения селектора АКПП
4. какие-то наводки/помехи от других источников (сигналки других машин и т.п.)
5. Что-то еще?? :Search:
З.Ы. Мои знания по автоэлектрике поверхностные, поэтому прошу сильно не смеяться :oops:
Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он БЕЛЫЙ

Аватара пользователя
tressss
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.06.2012, 14:02
Автомобиль: 2.2D LT+
Откуда: Мск

#42 Re: Не заводится!

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение tressss » 19.11.2012, 15:35

Vano Muredeli писал(а):Позавчера Каптива не завелась :evil: (машине 2 месяца, 3 тыс.км пробега, не ставил никакого доп.оборудования, кроме ковриков :D ). Симптомы похожие на описанные в данной теме: вставляю ключ, поворачиваю - загораются фары, индикаторы на панели приборов - жду пока погаснут индикаторы, поворачиваю ключ дальше - и тишина: стартер не крутит, никаких щелчков. Аккумулятор в порядке, селектор АКПП в положении "Р". Повторяю несколько раз - никакой реакции.
Пробую заблокировать-разблокировать авто с помощью брелка. Переключаю селектор АКПП в разные положения, возвращаю обратно в "Р". Не помогает. :crazy:
Находясь в салоне, ставлю машину на охрану. Датчик объема врубает сигнализацию. Снимаю машину с охраны, вставляю ключ, поворачиваю - завелась :Yahoo!:
Все это произошло примерно за 5 - 10 минут. Позвонил дилеру, рассказал вышеизложенное, записался на следующий день.
Вчера был у дилера. Подробно рассказал сервисмену свою историю. Внимательно меня выслушав, задав несколько уточняющих вопросов, сказал, что вероятность что-либо найти невысокая. С машиной возились около 2-х часов. Вердикт: с Каптивкой все в порядке, стартер исправный, в мозгах ошибок нет, все контакты проверили, проводку прозвонили и т.д. и т.п. %).
Так что же все-таки это было??? Пообщавшись с сервисменом и почитав форум, вижу несколько возможных причин:
1. Иммобилайзер почему-то не с первого раза опознал ключ
2. Какой-то глюк с сигналкой
3. Неверно было распознано положения селектора АКПП
4. какие-то наводки/помехи от других источников (сигналки других машин и т.п.)
5. Что-то еще?? :Search:


З.Ы. Мои знания по автоэлектрике поверхностные, поэтому прошу сильно не смеяться :oops:


Тоже сегодня утром случилась подобная ерунда (машине 7 тыс км и 4 месяца).
Сел, завёл, включил фары/ПТФ + попогрейка + обогрев салона.
Через 5 минут пришлось остановиться, ставлю на сигналку через 5 минут возвращаюсь, поворот ключа - ёлка потухла.

Скидываю клемму (подумал, что глюк сигналки) смотрю напряжение на аккуме, а там 12.2V - всё понятно.

Звоню другу, жду, прошло минут 20 (проверяю предохранители - всё ок), смотрю на аккуме уже 12.4V, поворот ключа - завёлся.

Вывод: либо навключал всего сразу много, либо ещё что-то (посмотрим).

У знатоков есть идеи?

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#43 Re: Не заводится!

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение KaspiY » 19.11.2012, 21:13

На приборке положение парк P горело? если нет то глюк датчика положения коробки (предположение)
У меня при двух попогрейках + климат + работа электро-фена в климате и включеных птф напряжеине 14.7V~14.8V на холостом. Просто волшебный генератор на каптивке.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#44 Re: Не заводится!

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение KaspiY » 19.11.2012, 21:28

Читаем проверяем http://samoletych232gm.ru/forum/12-3-1

Аватара пользователя
tressss
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.06.2012, 14:02
Автомобиль: 2.2D LT+
Откуда: Мск

#45 Re: Не заводится!

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение tressss » 20.11.2012, 09:57

KaspiY писал(а):На приборке положение парк P горело? если нет то глюк датчика положения коробки (предположение)
У меня при двух попогрейках + климат + работа электро-фена в климате и включеных птф напряжеине 14.7V~14.8V на холостом. Просто волшебный генератор на каптивке.


Сегодня всё ок, наверное после первого запуска надо дать машинке поработать минут 15, а не мучить её.
За ссылки спасибо.

Vano Muredeli
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.08.2012, 21:11
Автомобиль: Белая Каптилка С140 2.2D LT+
Откуда: Ростов-на-Дону

#46 Re: Не заводится!

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Vano Muredeli » 21.11.2012, 23:17

KaspiY писал(а):Читаем проверяем http://samoletych232gm.ru/forum/12-3-1

Интересная информация. Спасибо! :beer:
Если еще раз такая фигня с Каптивкой приключится, возьму распечатку с собой и покажу дилеру :evil:
Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он БЕЛЫЙ

Vano Muredeli
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.08.2012, 21:11
Автомобиль: Белая Каптилка С140 2.2D LT+
Откуда: Ростов-на-Дону

#47 Re: Не заводится!

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение Vano Muredeli » 16.12.2012, 21:17

Ну вот и приключилась вчера опять такая же фигня (см. мой пост чуть выше) :evil: Симптомы те же. Пробег 6125 км.
Только в этот раз Каптиву завести не получилось. Привез ее, родимую, к дилеру на эвакуаторе.
На приемке сказали, что так даже лучше, т.к. в незаводящейся машине будет проще выявить причину неисправности.
Пригласили меня в сервисную зону, где я подробно рассказал электрикам про свою беду. Примерно в течение получаса возни с Каптивой причину выявить не удалось: компьютер ошибок не выдает, заряд АКБ в норме, стартер исправный (т.к. при подаче тока напрямую - крутится), сигналка и иммобилайзер работают нормально и работу стартера не блокируют, положение селектора АКПП распознается правильно, предположения о каких-нибудь наводках/помехах признано несостоятельным. :P . И тут Каптива взяла, да и завелась %) .
Вобщем, электрик сказал, что т.к. неисправность непостоянная, требуется с машиной повозиться. Уже поздно, оставляйте, говорит, будем проверять все цепи, разъемы, проводку и т.д. Оставил машину на ночь, уехал домой на автобусе.
Сегодня около часа дня отзвонились: приезжайте, все сделали. Скан сделать нечем, поэтому привожу дословно, что написано диагностами в заявке на работы (копию мне отдали):
"Диагностка эл. оборудования. Кодов неисправностей в автомобиле не выявлено. Периодически не срабатывает стартер. На этапе диагностики (3 часа) произвели следующие работы, необходимые для поиска непостоянной неисправности:
подтянули все массы и подачи питания силовых цепей в моторном отсеке
с/у блока предохранителей под капотом
с/у блока подогрева свечей накаливания
с/у АКБ
с/у облицовки рулевой колонки.
Проверка контактной группы замка зажигания и ее проводки до блока ВСМ и ДВС.
Проверка цепи реле включения стартера от блока ДВС до блока предохранителей под капотом.
Проверка силовой цепи втягивающего реле стартера до блока предохранителей под капотом.
Произвели проверку эл. разъемов блока предохранителей под капотом.
Выявлена неисправность эл. разъема Х1 блока предохранителей под капотом. Необходим ремонт эл. разъема."
В итоге, в акте выполненных работ записали: "Диагностика эл. оборудования кодов неисправности в а/м не выявлено. Выявлена неисправность эл. разъема Х1 блока предохранителей под капотом."
Вот как-то так. Надюсь, это и была истинная причина неисправности. Поживем-увидим.... :)
Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он БЕЛЫЙ

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#48 Re: Не заводится!

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение AnarhoTurist » 17.12.2012, 20:49

Тоже поделюсь своими злоключениями.
Купил Каптиву 3,2 3 недели назал. Пробег всего 55т.км. Загнал к оффдилеру, все считали, все протрясли, вынесли вердикт - пациент здоров кроме незначительных косячков по кузову и потеющих стоек.
Но буквально на следующий день ТЫК и только релюху стартера и слышно, так несколько раз, потом завелась. С каждым днем баг стал проявляться чаще и настойчивее, в итоге в один из дней не смог ничего сделать - не завелась, утащил машину электрику.
Он первым делом проверил релюху - работает, значит ЭБУ разрешает. Подключали нагрузочную вилку - масса есть. Далее по тису посмотрели 7-ми контактный разъем прямо под пластиковой крышкой двигателя. Проверили - чистый, сигнал проходит. Потом оказалось что и до втягивающего все есть.
Купил втягивающее за 1200р. (корея) поменяли - все стало работать отлично, но ровно пол дня. Потом опять замолчала.
Ну вариант один остается - стартер. Опять сняли, втягивающее вернул в магазин и заказал за 5т.р. то же корейский стартер. Через 4 дня он был у меня в руках, в этот же день поставили и по сегодняшнее время езжу без каких-либо проблем.
В чем именно была причина ХЗ, когда первый раз меняли втягивающее полностью разбирали, мыли и смазывали стартер, и щетки и якорь визуально в идеале.
Электрик высказал такое предположение: Возможно обмотка стартера пробивала в определенные моменты на массу.
Последние 2 дня морозы -30-32, заводится с брелка без всяких подогревов с первого раза. Просто Щастлив))

Аватара пользователя
Кот0211
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.05.2014, 09:34
Автомобиль: Captiva 2.2 Turbo Diesel
Поблагодарили: 1 раз

#49 Re: Не заводится!

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Кот0211 » 21.10.2014, 11:02

Имхо Неверно было распознано положения селектора АКПП, была похожая ситуация, завожу двиг, врубаю заднюю, машина глохнет высвечивается значек сервиса, селектор передернул, завелась нормально!!

Paul_B
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.04.2015, 22:43
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4 АКПП 2014

#50 Re: Не заводится!

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Paul_B » 14.05.2015, 20:12

Машине 3 недели, пробег 2000.
Сегодня включаю зажигание, перевожу ключ в положение стартер и... тишина. Несколько раз туда-сюда сделал. Не запускается стартер. Загорелся значек чек двигателя и значек в правом нижнем углу красный значек - силуэт машины и замок на ней.
Выключил зажигание, положил ключ рядом с АКПП, завелась. НО!!!! Теперь в режиме P АКПП при каждом нажатии на кнопку на кучке раздается щелчок какого-то реле под торпедой. Машина заводится, ездит, но если положение Р и жмешь на кнопку (не дергая ручку) - каждое нажатие щелкает какое-то реле. По-моему такого щелчка реле под торпедой при нажатии кнопки на ручке АКПП в положении P раньше не было.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей