Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#351 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#351',this.href); return false;">##351 Сообщение Radmir » 05.05.2011, 23:22

Пробег 40500
Изображение

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#352 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#352',this.href); return false;">##352 Сообщение Maks » 05.05.2011, 23:27

Radmir писал(а):Как :o не описать словами надо нюхать :wink: Снимал потому что КК устанавливал а потом ещё раз снимал т.к. панель под карбон обклеил. Не знал что нельзя! Завтра если дождя не будет разберу каты подскажите как они выбиваются? И что теперь занова прошивать :o ?



Внутри катов керамика - выбивается чем угодно!!! например ломиком или монтажкой!!!! или длинное зубило и молоточком!!!! если выбъешь каты, то нада делать пламягасители и прошивать Е2 в любом виде!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#353 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#353',this.href); return false;">##353 Сообщение Radmir » 05.05.2011, 23:43

Прошивал ЁП рст Вот я и хочу для начала выбить каты вдруг это всё из за них. А если уж ошибку без них покажет значит точно перепрошивать а пламяки подождут .
Изображение

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#354 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#354',this.href); return false;">##354 Сообщение Radmir » 06.05.2011, 01:30

Maks писал(а):
Radmir писал(а):Ребята подскажите что может быть. прошили Е2 обнулили по топливу машина сразу стала резвой но через 250км усё :cry: опять провалы и опять надо педалькой ловить . Каты не выбиты и эти 250км от машины запах был горелых катов. Ошибок нет и бензин пробывал менять. Ещё часто аккумулятор снимал из за этого не могли настройки сбиться



Могли!!! не надо без конца аккумулятор снимать!!!! при снятии аккума сбрасываются параметры адаптации, а это не нсть хорошо..............

PS а как пахнут горелые каты???? и какой пробег у авты???

Вроде сероводородом :pardon: ну а что ещё может давать такой запах после реского ускарения
Изображение

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#355 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#355',this.href); return false;">##355 Сообщение Maks » 06.05.2011, 02:07

Radmir писал(а):Прошивал ЁП рст Вот я и хочу для начала выбить каты вдруг это всё из за них. А если уж ошибку без них покажет значит точно перепрошивать а пламяки подождут .



Если у тебя уже Е2, то просто выбиваешь каты и делаешь пламяки!!!! снова прошиваться не надо!!!! прошивка у тебя уже есть, старайся не отключать часто АКБ, если есть возможность, то сделай сброс (обнуление) по топливу.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#356 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#356',this.href); return false;">##356 Сообщение ярослав » 06.05.2011, 02:22

пусть меня поправят-но у нас адаптации не сбрасываются при отключении аккамулятора.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#357 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#357',this.href); return false;">##357 Сообщение Flow » 06.05.2011, 10:58

Может кто подскажет, нашел такой параметр как:
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении). Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Он в Е-2 в каком положении стоит?

И еще, простите уж новенькому, что значить прошивка E-2 NJM, E-2 понятно, у самого такая, и NJM ник видел, а все вместе что значит и чем от GM отличается?
Последний раз редактировалось Flow 06.05.2011, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#358 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#358',this.href); return false;">##358 Сообщение Radmir » 06.05.2011, 15:21

Как уж не отключать каты выбивать опять же отключать
Изображение

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#359 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#359',this.href); return false;">##359 Сообщение Radmir » 06.05.2011, 18:27

Flow писал(а):Может кто подскажет, нашел такой параметр как:
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении). Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Он в Е-2 в каком положении стоит?

И еще, простите уж новенькому, что значить прошивка E-2 NJM, E-2 понятно, у самого такая, и NJM ник видел, а все вместе что значит и чем от GM отличается?

NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)
Изображение

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#360 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#360',this.href); return false;">##360 Сообщение Radmir » 06.05.2011, 18:30

Млин каты вроде как новые в чём тогда дело и откуда запашёк
Изображение


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей