Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#352 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Radmir писал(а):Как не описать словами надо нюхать Снимал потому что КК устанавливал а потом ещё раз снимал т.к. панель под карбон обклеил. Не знал что нельзя! Завтра если дождя не будет разберу каты подскажите как они выбиваются? И что теперь занова прошивать ?
Внутри катов керамика - выбивается чем угодно!!! например ломиком или монтажкой!!!! или длинное зубило и молоточком!!!! если выбъешь каты, то нада делать пламягасители и прошивать Е2 в любом виде!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
- Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
- Откуда: Казань
#353 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Прошивал ЁП рст Вот я и хочу для начала выбить каты вдруг это всё из за них. А если уж ошибку без них покажет значит точно перепрошивать а пламяки подождут .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
- Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
- Откуда: Казань
#354 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Maks писал(а):Radmir писал(а):Ребята подскажите что может быть. прошили Е2 обнулили по топливу машина сразу стала резвой но через 250км усё опять провалы и опять надо педалькой ловить . Каты не выбиты и эти 250км от машины запах был горелых катов. Ошибок нет и бензин пробывал менять. Ещё часто аккумулятор снимал из за этого не могли настройки сбиться
Могли!!! не надо без конца аккумулятор снимать!!!! при снятии аккума сбрасываются параметры адаптации, а это не нсть хорошо..............
PS а как пахнут горелые каты???? и какой пробег у авты???
Вроде сероводородом ну а что ещё может давать такой запах после реского ускарения
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#355 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Radmir писал(а):Прошивал ЁП рст Вот я и хочу для начала выбить каты вдруг это всё из за них. А если уж ошибку без них покажет значит точно перепрошивать а пламяки подождут .
Если у тебя уже Е2, то просто выбиваешь каты и делаешь пламяки!!!! снова прошиваться не надо!!!! прошивка у тебя уже есть, старайся не отключать часто АКБ, если есть возможность, то сделай сброс (обнуление) по топливу.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#356 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
пусть меня поправят-но у нас адаптации не сбрасываются при отключении аккамулятора.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
- Flow
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
- Автомобиль: 3.2 LTZ
- Откуда: Хлебный город
#357 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Может кто подскажет, нашел такой параметр как:
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении). Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Он в Е-2 в каком положении стоит?
И еще, простите уж новенькому, что значить прошивка E-2 NJM, E-2 понятно, у самого такая, и NJM ник видел, а все вместе что значит и чем от GM отличается?
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении). Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Он в Е-2 в каком положении стоит?
И еще, простите уж новенькому, что значить прошивка E-2 NJM, E-2 понятно, у самого такая, и NJM ник видел, а все вместе что значит и чем от GM отличается?
Последний раз редактировалось Flow 06.05.2011, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
- Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
- Откуда: Казань
#359 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Flow писал(а):Может кто подскажет, нашел такой параметр как:
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении). Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Он в Е-2 в каком положении стоит?
И еще, простите уж новенькому, что значить прошивка E-2 NJM, E-2 понятно, у самого такая, и NJM ник видел, а все вместе что значит и чем от GM отличается?
NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
- Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
- Откуда: Казань
#360 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2
Млин каты вроде как новые в чём тогда дело и откуда запашёк
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя