Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#361 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#361',this.href); return false;">##361 Сообщение Flow » 06.05.2011, 19:13

Radmir писал(а):NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)

И где об этом можно почитать?
P.S. Запашок от катов идет, не важно в каком они состоянии.

Radmir
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.03.2011, 15:13
Автомобиль: captiva 2.4 мкпп
Откуда: Казань

#362 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#362',this.href); return false;">##362 Сообщение Radmir » 06.05.2011, 19:38

Flow писал(а):
Radmir писал(а):NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)

И где об этом можно почитать?
P.S. Запашок от катов идет, не важно в каком они состоянии.

C первой страници читай
Изображение

Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#363 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#363',this.href); return false;">##363 Сообщение Flow » 06.05.2011, 20:35

Radmir писал(а):
Flow писал(а):
Radmir писал(а):NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)

И где об этом можно почитать?
P.S. Запашок от катов идет, не важно в каком они состоянии.

C первой страници читай

Нет там ничего конкретного, все стали лить gm и все.

*Ghost-II*
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14.07.2009, 22:30
Откуда: АР Крым

#364 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#364',this.href); return false;">##364 Сообщение *Ghost-II* » 06.05.2011, 22:45

NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)



Вопрос так и остался без ответа по прошивке - А НА КОЙ ЛЯД ОНА НУЖНА? И что такое "оптимизировал расход и динамику"- какие параметры были и какие стали?
Не обижай машинку - она ведь живая!Granada Black Капа 3,2
Шевролет Авео 3-дв хэтч авт

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#365 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#365',this.href); return false;">##365 Сообщение Maks » 07.05.2011, 09:15

*Ghost-II* писал(а):
NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)



Вопрос так и остался без ответа по прошивке - А НА КОЙ ЛЯД ОНА НУЖНА? И что такое "оптимизировал расход и динамику"- какие параметры были и какие стали?



Господа, Николай (NJM) провел доработку штатной прошивки Е2, он старался добиться улучшения динамики и уменьшения расхода топлива! Это ему удалось, но нужно отметить, что макс.крутящий момент поднялся к более высоким оборотам (движок теперь приходится крутить, но на высоких оборотах он работает ровно и без надрыва) и пропала тракторная тяга на низах - такой характер машины хорош для динамичной езды, когда обороты не опускаются ниже 2500, при этом расход топлива незначительно снижается или остается неизменным, те вы ездите олее резво и динамично, а на бенз денег тратите столько же или немного меньша чем раньше!!!! Так же с этой прошивкой при движении по трассе крейсерская скорость поднимается до 120-130 км/ч (расход 8-8,5 л/100км по Мультику), при 90-110расход 9,5-10 л/100 км.

Кому какая прошивка по душе - каждый решает сам, тем более в течении 2 недель если прошивка не понравилась Вам вернут прежнюю прошивки и деньги, те все честно, никакого обмана.

PS нужно отметить, что доработка прошивки велась долгое время (около года), проводились ходовые испытания на машине NJM , на стенде показания не снимались, поэтому абсолютных показателей нет, только собственные субъективные ощущения от езды.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#366 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#366',this.href); return false;">##366 Сообщение Flow » 07.05.2011, 18:53

Maks писал(а):
*Ghost-II* писал(а):
NJM её доработал довёл до ума так скажем оптимизировал расход и динамику :)



Вопрос так и остался без ответа по прошивке - А НА КОЙ ЛЯД ОНА НУЖНА? И что такое "оптимизировал расход и динамику"- какие параметры были и какие стали?



Господа, Николай (NJM) провел доработку штатной прошивки Е2, он старался добиться улучшения динамики и уменьшения расхода топлива! Это ему удалось, но нужно отметить, что макс.крутящий момент поднялся к более высоким оборотам (движок теперь приходится крутить, но на высоких оборотах он работает ровно и без надрыва) и пропала тракторная тяга на низах - такой характер машины хорош для динамичной езды, когда обороты не опускаются ниже 2500, при этом расход топлива незначительно снижается или остается неизменным, те вы ездите олее резво и динамично, а на бенз денег тратите столько же или немного меньша чем раньше!!!! Так же с этой прошивкой при движении по трассе крейсерская скорость поднимается до 120-130 км/ч (расход 8-8,5 л/100км по Мультику), при 90-110расход 9,5-10 л/100 км.

Кому какая прошивка по душе - каждый решает сам, тем более в течении 2 недель если прошивка не понравилась Вам вернут прежнюю прошивки и деньги, те все честно, никакого обмана.

PS нужно отметить, что доработка прошивки велась долгое время (около года), проводились ходовые испытания на машине NJM , на стенде показания не снимались, поэтому абсолютных показателей нет, только собственные субъективные ощущения от езды.

Спасибо за инфо, ну а сам автор где-нибудь по этому поводу отписался? Есть такая тема?
Я так понимаю все написанное, особенно "тракторная тяга" и то что NJM тестил все на своей машине относится именно к 2.4, что же модифицированно для 3.2. ?
И кстати, штатный б/к стал наконец-то показывать верный расход?

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#367 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#367',this.href); return false;">##367 Сообщение Maks » 07.05.2011, 23:12

3,2 под Е2 шьют только на штатный вариант!!! тюненой прошивки нет!!! ее пытались сделать дома, но не получилось............ предлагают плоды творчества немцев, но там ох......ая цена!!!!!!!!!! :shock: никто не отважился!!!! к тому же штатной прошивкм Е2 на 3,2 + выбивание катов хватает, что бы сделать из Капли самолет!!!!!!!!!! а с расходом чудес не бывает.......... :( 3,2 даже на Е2 при активной езде менее 15 л/100 км по городу кашать не будет........... хотите экономить - прошейте Е2, выбейте каты и установите ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! экономия двухкратная!!!!!!!!!!! Я считал - 2,4 при переводе на газ окупается за 20 000 км!!!!!! 3,2 окупается за 12 000 - 15 000 км!!!! (зависит от стиля езды!!!!) при этом динамика Капли не меняется, потери мощности и тяги нет, тк газовое оборудование 4 поколения позволяет все очень хорошо и тонко отрегулировать!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#368 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#368',this.href); return false;">##368 Сообщение Flow » 08.05.2011, 08:36

Вот теперь все встало на свои места.

*Ghost-II*
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14.07.2009, 22:30
Откуда: АР Крым

#369 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#369',this.href); return false;">##369 Сообщение *Ghost-II* » 08.05.2011, 14:22

Е2 для 3,2 нужна лишь для возможности ездить на 92 бензе. Всё остальное субъективно..ну там "самолет" и без перепрошивки "самолет" или "ракета" :good: ! Как я посмотрю - за перепрошивку на Е2 в основном ратуют владельцы 2,4 и здесь я могу понять. Но у кого из 3,2 не хватает мощности штатного ДВС? Всё ессесно ИМХО! :beer:
Не обижай машинку - она ведь живая!Granada Black Капа 3,2

Шевролет Авео 3-дв хэтч авт

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#370 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#370',this.href); return false;">##370 Сообщение Maks » 08.05.2011, 18:52

*Ghost-II* писал(а):Е2 для 3,2 нужна лишь для возможности ездить на 92 бензе. Всё остальное субъективно..ну там "самолет" и без перепрошивки "самолет" или "ракета" :good: ! Как я посмотрю - за перепрошивку на Е2 в основном ратуют владельцы 2,4 и здесь я могу понять. Но у кого из 3,2 не хватает мощности штатного ДВС? Всё ессесно ИМХО! :beer:



3.2 шьют на Е2 когда кончаются каты!!!! а так согласен, что и Е4 на 3,2 хватает!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей