#145',this.href); return false;">##145 Сообщение santamaxon » 23.07.2018, 12:00
Всем привет. Я тут гость редкий, просто хочу поделиться своим опытом.
Долго мучился с такой же проблемой, машина глохла и на ходу, и при остановки, могла не завестись, но всегда заводилась после того как заглохла минут через 5-10 или сразу.
Перечитал кучу форумов, объездил разных диагностов...Все говорил что ошибка реле топливного насоса, и мол связано это с блокировками сигнализации. Хорошо, отключайте. В итоге не помогло, даже более того, уехать от них даже не смог))
Искали ещё пару дней, сказали что ещё что то отключили, в и тоге уехал и вроде целый день катался без проблем, но пришлось улететь в командировку и по этому полностью обкатать машину не получилось. По возвращению через месяц проблема себя показала сразу же. Потом поменял реле топливного насоса, не мопагло...Поехал к официалам с сигналкой, сказали что всё норм.
Уже было начал опускать руки, но заехал ещё к одному диагносту, он мне сразу сказал что это глючит блок управления двигателем, мол можно попробовать перепрошить, но скорее всего он этого не переживет, так что самое верное это замена, а новый 43 тр стоит((( Он его снял, почистил контакты, поставил на место, и я уехал искать деньги, весь день ездил без проблем, на следующий день решил не рубить с плеча, а сначала поменять МАП-сенсор.
Поехал за датчиком и потом к знакомому на замену, он мне за одно и весь дроссель почистил, засран был конкретно.
Кстати пока ездил искал датчик капа так ни разу и не заглохла.
Мораль сей басни такова:
толи чистка контактов помогла, толи мап сенсор с чисткой дросселя, но в итоге уже 3 дня с утра до вечера катаюсь (примерно 400 км) машиной нарадоваться не могу.