Странный глюк - глохнем на ходу
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#1 Странный глюк - глохнем на ходу
Люди, помогите советом!
У нас сегодня зима - за -20. К вечеру температура упала до -27. Машина и утром, и вечером заводилась с полтыка, без проблем. Все было нормально, и вдруг во время движения стали падать обороты. Газую - ноль реакции. Накатом сьехал на обочину, встал. На педаль газа не реагирует, обороты все меньше... Заглохла. Выключил зажигание, погасил фары. Через минуту-другую завожусь - опять без проблем, холостые держит нормально, на педаль реагирует как зверь. Глюк прошел, а непонятки остались Что бы это могло быть? Уточню детали. Свет, вентиляция, печка - все работало в норме, то есть электрика (и генератор, надо думать) в порядке. Признаков "троения", дерганья, рывков, странных звуков не было - просто тихо остановилась Топливо новое не заливал - как залил несколько дней назад, так на нем и езжу, выкатал полбака, вроде нормальный 95-й, как всегда. Ну и что, мороз повлиял? Так я вроде не на соляре Да и завелся спокойно, а уже прогретый на ходу стал глохнуть...
Какие есть идеи, специалисты???
У нас сегодня зима - за -20. К вечеру температура упала до -27. Машина и утром, и вечером заводилась с полтыка, без проблем. Все было нормально, и вдруг во время движения стали падать обороты. Газую - ноль реакции. Накатом сьехал на обочину, встал. На педаль газа не реагирует, обороты все меньше... Заглохла. Выключил зажигание, погасил фары. Через минуту-другую завожусь - опять без проблем, холостые держит нормально, на педаль реагирует как зверь. Глюк прошел, а непонятки остались Что бы это могло быть? Уточню детали. Свет, вентиляция, печка - все работало в норме, то есть электрика (и генератор, надо думать) в порядке. Признаков "троения", дерганья, рывков, странных звуков не было - просто тихо остановилась Топливо новое не заливал - как залил несколько дней назад, так на нем и езжу, выкатал полбака, вроде нормальный 95-й, как всегда. Ну и что, мороз повлиял? Так я вроде не на соляре Да и завелся спокойно, а уже прогретый на ходу стал глохнуть...
Какие есть идеи, специалисты???
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.12.2009, 19:58
- Автомобиль: Captiva 2007 2.4 MT
- Откуда: Сыктывкар
#3
Тут дело не в воде. Это глюк 2,4 движков. Причем сам не пойму почему у некоторых проявляется а у некоторых нет. Сам столкнулся с этой проблемой 2 года назад. На трассе когда -20 - 25 и скорость больше 100 движок начинал троить, чихать, глохнуть. Постоишь минут 5-10 - снова можно ехать до поры до времени. В сервисе все косили на какой-то датчик типа замерзает но толком причину не нашли. После этого сделал прошивку Евро2, заливаю только 95, движок стал работать стабильней. Сегодня вот завелся в -35. По городу вроде без проблем, на трассе в мороз не ездил.
#4
Со мной было такое..Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.Стою прямо на перекрестке-хорошо было утро и движение не интенсивное.Попытки завести машину ни к чему не приводили. Через 5-7 минут простоя завелась без проблем .С тех пор пока больше такого не было. Что с ней было ?? ..Да..!! В бензин лью жидкость для удаления влаги..Может все- таки была вода ?
Captiva 2.4 AT 7 мест
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#5
Насчет воды я все же сомневаюсь. Почему несколько дней ездил без проблем, а тут стала глохнуть? Предположим - в мороз вода замерзает и кристаллизуется, кристалликами забивает фильтр. Тогда почему заводится нормально? Почему работает долгое время? Предположим - выработался бензин, взболамутилась вода, начала попадать в забор. Тогда почему постояла минуту - и опять все нормально? И завелась, поехала без проблем, и сегодня тоже без проблем - завелся и поехал на работу. Где же вода?
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#6
дело не в воде. либо программный сюой, либо что-то обмерзает, что мало вероятно. Скорее программно. ИМХО. разные показания датчиков что приводит машину в состояние стояния. Если бы вода была в бензусе, то не заводилась уж точно...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#7
Согласен, если без видимых (чувствуемых ) причин не завод, а потом отпустит - значит прога...., и желательно считать невидимые через чек ошибки!!!
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
#8
у меня такиеже симптомы были-проблема была в ремне,растянулся ,а ролик натяжитель не вытягивал,ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ!!!!Nord писал(а):Со мной было такое..Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.Стою прямо на перекрестке-хорошо было утро и движение не интенсивное.Попытки завести машину ни к чему не приводили. Через 5-7 минут простоя завелась без проблем .С тех пор пока больше такого не было. Что с ней было ?? ..Да..!! В бензин лью жидкость для удаления влаги..Может все- таки была вода ?
#10
slsrv писал(а):у меня такиеже симптомы были-проблема была в ремне,растянулся ,а ролик натяжитель не вытягивал,ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ!!!!Nord писал(а):Со мной было такое..Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.Стою прямо на перекрестке-хорошо было утро и движение не интенсивное.Попытки завести машину ни к чему не приводили. Через 5-7 минут простоя завелась без проблем .С тех пор пока больше такого не было. Что с ней было ?? ..Да..!! В бензин лью жидкость для удаления влаги..Может все- таки была вода ?
У машины пробег всего 2000 км. Не думаю что дело в ремне ..А на момент остановки вообще пробег был меньше тысячи..Наверное все-таки что-то с прогой
Captiva 2.4 AT 7 мест
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей