Странный глюк - глохнем на ходу
#101 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Они будут смотреть по сканеру наличие пропусков зажигания (чек при этом не горит). Если таковые есть - а это прямое следствие описанных вами симптомов - то по их внутренней инструкции они должны как минимум обновить прошивку ЭБУ (код ошибки 0606 симптом 00).
При ошибке педали газа - в памяти явно останется соответствующая информация.
По ошибкам при рассогласовании АКПП с ЭБУ сказать определенно не могу.
При всем этом чек может не гореть.
При ошибке педали газа - в памяти явно останется соответствующая информация.
По ошибкам при рассогласовании АКПП с ЭБУ сказать определенно не могу.
При всем этом чек может не гореть.
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#102 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
anblz писал(а):Они будут смотреть по сканеру наличие пропусков зажигания (чек при этом не горит). Если таковые есть - а это прямое следствие описанных вами симптомов - то по их внутренней инструкции они должны как минимум обновить прошивку ЭБУ (код ошибки 0606 симптом 00).
При ошибке педали газа - в памяти явно останется соответствующая информация.
По ошибкам при рассогласовании АКПП с ЭБУ сказать определенно не могу.
При всем этом чек может не гореть.
че за бред
с каких это пор пропуски зажигания стали P0606
перестань глупить, какая пере прошивка и какого ЭБУ( 12 штук на каптиве, на антаре больше) на авто как минимум 2009 года?
че за блок контактов собрался менять на педали газа?
откуда "такие" знания OBDII?
не вводи коллег в заблуждение
3.2 black hp
#103 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
to signum22 - пропускаю хамство мимо. Но при заочном общении с незнакомыми людьми принято выбирать выражения.
По сути вопроса:
1. ЭБУ я назвал контроллер ЭСУД.
1. Я не сказал, что пропуски зажигания диагностируются 0606 00. Эта ошибка у меня сопутствовала пропускам зажигания. В соответствии с TIS мне заменили программу контроллера ЭСУД. Что было дальше - описано в моих предыдущих постах. Вот ссылка на TIS - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f18.ru.php.
Машина у меня 2010 г.в. август.
2. По педали газа субъективная информация. Слышал от ОД. Обсуждалось на форуме многократно. Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 0%B7%D0%B0 и тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... B0#p115105
P/S/ Все вышеописанное естественно относится к Captiva. Возможно у Антары свои ньюансы. Но раз человек здесь спросил - надо изложить свои соображения исходя из большого сходства данных авто.
По сути вопроса:
1. ЭБУ я назвал контроллер ЭСУД.
1. Я не сказал, что пропуски зажигания диагностируются 0606 00. Эта ошибка у меня сопутствовала пропускам зажигания. В соответствии с TIS мне заменили программу контроллера ЭСУД. Что было дальше - описано в моих предыдущих постах. Вот ссылка на TIS - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f18.ru.php.
Машина у меня 2010 г.в. август.
2. По педали газа субъективная информация. Слышал от ОД. Обсуждалось на форуме многократно. Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 0%B7%D0%B0 и тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... B0#p115105
P/S/ Все вышеописанное естественно относится к Captiva. Возможно у Антары свои ньюансы. Но раз человек здесь спросил - надо изложить свои соображения исходя из большого сходства данных авто.
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#104 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
anblz писал(а):to signum22 - пропускаю хамство мимо. Но при заочном общении с незнакомыми людьми принято выбирать выражения.
По сути вопроса:
1. ЭБУ я назвал контроллер ЭСУД.
1. Я не сказал, что пропуски зажигания диагностируются 0606 00. Эта ошибка у меня сопутствовала пропускам зажигания. В соответствии с TIS мне заменили программу контроллера ЭСУД. Что было дальше - описано в моих предыдущих постах. Вот ссылка на TIS - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f18.ru.php.
Машина у меня 2010 г.в. август.
2. По педали газа субъективная информация. Слышал от ОД. Обсуждалось на форуме многократно. Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 0%B7%D0%B0 и тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... B0#p115105
P/S/ Все вышеописанное естественно относится к Captiva. Возможно у Антары свои ньюансы. Но раз человек здесь спросил - надо изложить свои соображения исходя из большого сходства данных авто.
не надо принимать на свой счет замечания относящиеся к вашим постам, это называется передергиванием.
нетерпимость к околотехническому бреду, изложенному вами, не имеет никакого отношения лично к вам, возможно по жизни вы нормальный чел
по сути:
1. здесь нет экстрасенсов, если хотите донести инфу, то выражайтесь конкретней.
1.1 пропуски зажигания Р0300-0306,
при возникновении этой ошибки всегда моргает лампа чек и будет гореть следующие три цикла прогрева(не путать с завел/заглушил) даже если признаков пропуска зажигания не будет (см. инструкцию по эксплуатации авто, там описаны действия при моргании лампы чек)
должен вас огорчить, кастрированный TIS на который ссылаетесь, содержит в переводе на русский, много неточностей из-за перевода и пользоваться им не помогает, а часто мешает устранению неисправностей, увы
1.2 по ошибке Р0606 нет указания перепрограммирования ЕСМ. да и программировать вам было нечего, последнее обновление для 2,4 октябрь 2009 года , так что это плацебо в исполнении ОД.
2. по педали газа я 2 года назад выкладывал бюллетень GM здесь и на украинском форуме, прочтите и не давайте советов коллегам, вводящих их в заблуждение
3.2 black hp
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#105 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
После нагонения жути от anblz , signum22 немного успокоил. Сам я вчера покатался по району с пол часика, температура была около -15градусов. Ничего криминального не заметил, не глохла, тяга как и раньше была. Но ездил с закрытой картоном решёткой(верхней) радиатора.
Что же за ерунда была то? обмерзание чего либо? верю, но не при -17 градусах, да и быстро тогда у всех отпускает, через 5 минут все в норму приходит. Глюк из-за мороза, возможно.
Будем смотреть дальше.
Что же за ерунда была то? обмерзание чего либо? верю, но не при -17 градусах, да и быстро тогда у всех отпускает, через 5 минут все в норму приходит. Глюк из-за мороза, возможно.
Будем смотреть дальше.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 23.05.2011, 09:15
- Автомобиль: Каптива 2.4 AT LT
#106 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
roman-ch1 писал(а):После нагонения жути от anblz , signum22 немного успокоил. Сам я вчера покатался по району с пол часика, температура была около -15градусов. Ничего криминального не заметил, не глохла, тяга как и раньше была. Но ездил с закрытой картоном решёткой(верхней) радиатора.
Что же за ерунда была то? обмерзание чего либо? верю, но не при -17 градусах, да и быстро тогда у всех отпускает, через 5 минут все в норму приходит. Глюк из-за мороза, возможно.
Будем смотреть дальше.
Похоже нашел причину.
Катался с ноутбуком, подключенным к диагностике.Смотрел оперативные данные по дроссельной заслонке, давлению во впускном коллекторе, температуре всасываемого воздуха. Температура за бортом 21-22 гр. Тем-ра всасываемого воздуха 23 гр.
Проехал примерно 30 км на пятой передаче со скоростью 105-110 км, по тахометру около 2000 об. и показания map
зависли на уровне 68кРа., при разных оборотах двигателя( процент открытия дросселя изменялся) При сбросе газа обороты гуляют, и двигатель почти глохнет. После остановки авто слышу крайне неравномерную работу двигателя, при попытке добавить оборотов-глохнет. Завожу и жду. Минут пять жесткой, неравномерной работы, и все стало нормально. Обычные холостые. В этот же момент начинают изменяться показания map по компу. 29-32кПа на холостых.
Я так понимаю, грозит замена map, или забор всасываемого воздуха из другого места(потеплей).
- Katerina_kiwi
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
- Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
- Откуда: Пенза
#107 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Не ведома была мне эта беда до первого ТО.
Вот теперь и думаю может и не стоило её гнать то к официалам....
На следующий день забрав машину со станции глохну посреди города ((( и главное все датчики загорелись, сижу - любуюсь. Три минуты, завелась, и потихонечку опять к "мастерам" со светящимся датчиком неисправности двигателя. Там говорят мол:"да бывает это сбой, это злое стечение обстоятельств, мы на первом ТО не лазили в мозг". В общем "перезакачали программу". (Ну мне так они сказали, я ж толком то не понимаю). Обрадовалась, уехала домой.
Всю неделю завожу ее со 2-3 раза (( из трубы дым черный, а сегодня такая ж фигня, встала и датчики...красота, светятся.
А машину то жалко ((( Отогнала к ним же. Теперь и не знаю чего ожидать...страшно.
Вот теперь и думаю может и не стоило её гнать то к официалам....
На следующий день забрав машину со станции глохну посреди города ((( и главное все датчики загорелись, сижу - любуюсь. Три минуты, завелась, и потихонечку опять к "мастерам" со светящимся датчиком неисправности двигателя. Там говорят мол:"да бывает это сбой, это злое стечение обстоятельств, мы на первом ТО не лазили в мозг". В общем "перезакачали программу". (Ну мне так они сказали, я ж толком то не понимаю). Обрадовалась, уехала домой.
Всю неделю завожу ее со 2-3 раза (( из трубы дым черный, а сегодня такая ж фигня, встала и датчики...красота, светятся.
А машину то жалко ((( Отогнала к ним же. Теперь и не знаю чего ожидать...страшно.
Женщина - друг человека
- Katerina_kiwi
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
- Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
- Откуда: Пенза
#108 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Katerina_kiwi писал(а)::cry: Не ведома была мне эта беда до первого ТО.
Вот теперь и думаю может и не стоило её гнать то к официалам....
На следующий день забрав машину со станции глохну посреди города ((( и главное все датчики загорелись, сижу - любуюсь. Три минуты, завелась, и потихонечку опять к "мастерам" со светящимся датчиком неисправности двигателя. Там говорят мол:"да бывает это сбой, это злое стечение обстоятельств, мы на первом ТО не лазили в мозг". В общем "перезакачали программу". (Ну мне так они сказали, я ж толком то не понимаю). Обрадовалась, уехала домой.
Всю неделю завожу ее со 2-3 раза (( из трубы дым черный, а сегодня такая ж фигня, встала и датчики...красота, светятся.
А машину то жалко ((( Отогнала к ним же. Теперь и не знаю чего ожидать...страшно.
Сегодня позвонили, говорят издох мап!!! Заказали....ждать неделю. ((( только отчего же он издох???
Женщина - друг человека
- Dreamyshka
- Мастер-класс
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 20.04.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#109 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
эх... очередные мои грабли http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10925
как я понимаю, картонка мне в помощь...
как я понимаю, картонка мне в помощь...
Была Chevrolet Captiva С100 2,4 MT LS
Была Toyota RAV4
Стала Chevrolet Captiva С140 2,4 АT LТ
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются (с)
Была Toyota RAV4
Стала Chevrolet Captiva С140 2,4 АT LТ
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются (с)
- way403
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:58
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT black *864**
- Откуда: Самара-Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
#110 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Наступили морозы -25. Теперь при езде по трассе при скорости 90-100 км капа начала тупить - при небольшом отпускании педали газа обороты немного падают, а при нажатии на газ несколько секунд отказываются подниматься в исходное положение, и даже продолжают падать. Секунды через 3 обороты начинают подниматься. На кик-даун реагирует сразу. После въезда в город (скорость 60км\ч) отзывчивость педали восстанавливается примерно через 10 минут и дальше всё нормально. Однозначно что-то замерзает на высокой скорости. Только вот что?
1 час колесил по городу + 3 часа простоял на парковках, машину все эти 4 часа почти не глушил. Поехал обратно, расстояние 80 км со скоростью 90км\ч, за бортом -33. Машинка ехала стабильно, ни одного провала. Видимо за 4 часа, то что замерзает, хорошо отогрелось (и может быть даже оттаяло и просохло). Плавающая причина какая-то Буду дальше выявлять закономерности.
1 час колесил по городу + 3 часа простоял на парковках, машину все эти 4 часа почти не глушил. Поехал обратно, расстояние 80 км со скоростью 90км\ч, за бортом -33. Машинка ехала стабильно, ни одного провала. Видимо за 4 часа, то что замерзает, хорошо отогрелось (и может быть даже оттаяло и просохло). Плавающая причина какая-то Буду дальше выявлять закономерности.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей