Странный глюк - глохнем на ходу

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#141 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#141',this.href); return false;">##141 Сообщение Евгений Владимирович » 20.06.2014, 14:19

Alex61 писал(а):
RitDik писал(а):Всем привет. Я тут новичок. Сильно беспокоит данный глюк. Кто приобретал этот мап сенсор не подскажите код. Хочу приобрести про запас в экзисте. И еще, насколько сложно его поменять в дорожный условиях? Спасибо.

Код детали на Exist.ru 96482570-Датчик впускного патрубка (заказывал 15.04.13г-984 руб.) Менял сам у себя в гараже по инструкции из "букваря" вполне по силам, только аккуратно снимать топливную рампу с форсунками, чтобы не попала грязь.
Конечно менять нужно при условии наличия кода неисправности Р0106 (выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления (МАР -сенсор) )
После этого глюк пропал (тьфу-тьфу-тьфу), в противном-бы случае навряд-ли вернулся бы живым из путешествия по Норвегии 5400км.

Топливную рампу снимать совершенно не надо...
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Askon
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31.03.2008, 22:48
Автомобиль: Captiva
Откуда: Владимир

#142 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#142',this.href); return false;">##142 Сообщение Askon » 04.08.2016, 11:16

Мне вчера позвонили с Автосервиса (в который я уже перестал обращаться) и сказали, что по рекомендации Chevrolet делается бесплатная замена замка зажигания. Отзывается вся партия Captiva (у меня 2008 г.в.) из-за того, что заведенная машина может заглохнуть в любой момент по причине то ли брака, то ли недоработки в замке зажигания. Хочу ли я поменять замок. Я вроде не отказался. Может кому-то звонили? Найти бы еще этот бюллетень.
Изображение

santamaxon
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.01.2015, 23:48
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Поблагодарили: 1 раз

#143 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#143',this.href); return false;">##143 Сообщение santamaxon » 02.07.2018, 20:27

Askon писал(а):Мне вчера позвонили с Автосервиса (в который я уже перестал обращаться) и сказали, что по рекомендации Chevrolet делается бесплатная замена замка зажигания. Отзывается вся партия Captiva (у меня 2008 г.в.) из-за того, что заведенная машина может заглохнуть в любой момент по причине то ли брака, то ли недоработки в замке зажигания. Хочу ли я поменять замок. Я вроде не отказался. Может кому-то звонили? Найти бы еще этот бюллетень.


Чем всё закончилось?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#144 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#144',this.href); return false;">##144 Сообщение zakalbasil » 02.07.2018, 20:53

Халява чем-то попахивает.
Машину Ленина не предлагали бесплатно отремонтировать? :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

santamaxon
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.01.2015, 23:48
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Поблагодарили: 1 раз

#145 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#145',this.href); return false;">##145 Сообщение santamaxon » 23.07.2018, 12:00

Всем привет. Я тут гость редкий, просто хочу поделиться своим опытом.

Долго мучился с такой же проблемой, машина глохла и на ходу, и при остановки, могла не завестись, но всегда заводилась после того как заглохла минут через 5-10 или сразу.

Перечитал кучу форумов, объездил разных диагностов...Все говорил что ошибка реле топливного насоса, и мол связано это с блокировками сигнализации. Хорошо, отключайте. В итоге не помогло, даже более того, уехать от них даже не смог))
Искали ещё пару дней, сказали что ещё что то отключили, в и тоге уехал и вроде целый день катался без проблем, но пришлось улететь в командировку и по этому полностью обкатать машину не получилось. По возвращению через месяц проблема себя показала сразу же. Потом поменял реле топливного насоса, не мопагло...Поехал к официалам с сигналкой, сказали что всё норм.

Уже было начал опускать руки, но заехал ещё к одному диагносту, он мне сразу сказал что это глючит блок управления двигателем, мол можно попробовать перепрошить, но скорее всего он этого не переживет, так что самое верное это замена, а новый 43 тр стоит((( Он его снял, почистил контакты, поставил на место, и я уехал искать деньги, весь день ездил без проблем, на следующий день решил не рубить с плеча, а сначала поменять МАП-сенсор.
Поехал за датчиком и потом к знакомому на замену, он мне за одно и весь дроссель почистил, засран был конкретно.
Кстати пока ездил искал датчик капа так ни разу и не заглохла.

Мораль сей басни такова:
толи чистка контактов помогла, толи мап сенсор с чисткой дросселя, но в итоге уже 3 дня с утра до вечера катаюсь (примерно 400 км) машиной нарадоваться не могу.

Аватара пользователя
VDoc
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#146 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#146',this.href); return false;">##146 Сообщение VDoc » 19.08.2018, 18:25

Всё, глюк сдох! 4 месяца полёт нормальный-не глох ни разу. В апреле перепрошил комп на евор-2 по поводу замены катов на пламики. С тех пор ни разууууууууууууууууууу! Тфу 3 раза через левое! Комп это мозги кочкает-шейте блоки управления двиглом у кого проблема такая!

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#147 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#147',this.href); return false;">##147 Сообщение bolt1 » 28.01.2019, 21:54

похожая проблема:
глохнет на ходу (в основном), на ХХ, может просто не заводиться
Мультитроник не видит ЭБУ, то есть при определении протокола не находит наш CAN, а повисев минуту-полторы показывает "универсальный" или что то похожее
при таком раскладе стартер крутит, но не более того, похоже нет ни искры, ни подачи топлива
все это длится 20-40 минут, после чего мультик находит протокол CAN и машина заводится с полтычка
Случалась подобная ситуация уже раз 10, последний раз при подъезде к дилеру, за 200 м до него, то есть я просто докатился до ворот, пока оформляли документы (20 минут) машина завелась и своим ходом заехали в сервис
Сейчас машина двое суток там, ошибок никаких нет, сделать ничего не могут, говорят и катались, и 3 часа она во дворе у них работала, проблемы отсутствуют

Каптива 2.4, 2007 год, 240 к пробега, прошивка Е2, заливалась дилером
машина у меня с 2008 года, проблема впервые появилась 2-3 месяца назад

куда копать? с чего начинать?
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

anblz
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.03.2011, 12:30
Автомобиль: Captiva 2,4 MT LT

#148 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#148',this.href); return false;">##148 Сообщение anblz » 28.01.2019, 22:33

bolt1 писал(а):похожая проблема:
глохнет на ходу (в основном), на ХХ, может просто не заводиться
Мультитроник не видит ЭБУ, то есть при определении протокола не находит наш CAN, а повисев минуту-полторы показывает "универсальный" или что то похожее
при таком раскладе стартер крутит, но не более того, похоже нет ни искры, ни подачи топлива
все это длится 20-40 минут, после чего мультик находит протокол CAN и машина заводится с полтычка
Случалась подобная ситуация уже раз 10, последний раз при подъезде к дилеру, за 200 м до него, то есть я просто докатился до ворот, пока оформляли документы (20 минут) машина завелась и своим ходом заехали в сервис
Сейчас машина двое суток там, ошибок никаких нет, сделать ничего не могут, говорят и катались, и 3 часа она во дворе у них работала, проблемы отсутствуют

Каптива 2.4, 2007 год, 240 к пробега, прошивка Е2, заливалась дилером
машина у меня с 2008 года, проблема впервые появилась 2-3 месяца назад

куда копать? с чего начинать?


Поменяйте мап-сенсор (датчик абсолютного давления воздуха)

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#149 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#149',this.href); return false;">##149 Сообщение bolt1 » 28.01.2019, 22:49

при выходе из параметров этого датчика должны быть ошибки
да и как он связан с тем, что машина теряет ЭБУ?

зы ну и плюс ко всему я в Ростове, у нас сейчас то плюс, а в октябре-ноябре, когда проблема появилась вообще жара была
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#150 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#150',this.href); return false;">##150 Сообщение bolt1 » 29.01.2019, 12:14

машина была у дилера двое суток
итог, при тестовых поездках и при диагностике проблемы не выявлено
есть ошибки в истории B3843, C0561, C0161, U0073, U0140, U0151, U0168
D1325 следы севшего АКБ
в общем похоже на то, что все ошибки U - это и есть следы моей проблемы
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей