Странный глюк - глохнем на ходу

в том числе аудио
Сообщение
Автор
profi200
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 57
Зарегистрирован: 23.05.2011, 09:15
Автомобиль: Каптива 2.4 AT LT

#111 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение profi200 » 04.02.2012, 22:45

way403 писал(а):Наступили морозы -25. Теперь при езде по трассе при скорости 90-100 км капа начала тупить - при небольшом отпускании педали газа обороты немного падают, а при нажатии на газ несколько секунд отказываются подниматься в исходное положение, и даже продолжают падать. Секунды через 3 обороты начинают подниматься. На кик-даун реагирует сразу. После въезда в город (скорость 60км\ч) отзывчивость педали восстанавливается примерно через 10 минут и дальше всё нормально. Однозначно что-то замерзает на высокой скорости. Только вот что? :shock:
1 час колесил по городу + 3 часа простоял на парковках, машину все эти 4 часа почти не глушил. Поехал обратно, расстояние 80 км со скоростью 90км\ч, за бортом -33. Машинка ехала стабильно, ни одного провала. Видимо за 4 часа, то что замерзает, хорошо отогрелось (и может быть даже оттаяло и просохло). Плавающая причина какая-то :o Буду дальше выявлять закономерности.


Замерзает map-sensor, проверено лично.

Аватара пользователя
Katerina_kiwi
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
Откуда: Пенза

#112 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение Katerina_kiwi » 06.02.2012, 09:42

А мне вот интересно, в книженции по эксплуатации не обговорены же температурные максимумы(минимумы) при которых эксплуатация наших авто запрещена. Это что же господа хорошие получается, при -20 законсервируй её и езжай на траллейбусе?
Чувствуется мне недоработали они map.
(Жду замены) :roll:
Женщина - друг человека

anblz
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.03.2011, 12:30
Автомобиль: Captiva 2,4 MT LT

#113 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение anblz » 06.02.2012, 19:46

Сегодня ездил по трассе около 250 км. Температура за бортом с утра -33. Скорость 110-120. Все нормально. После замены мап-сенсора в прошлом году этой зимой ни разу не вставал.

liman71
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.05.2010, 10:31
Откуда: Домодедово

#114 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение liman71 » 12.02.2012, 19:11

есть аналогичная тема "выключение машины на ходу" я описывал там свои проблемы, даже создал тему по своей последней ошибке Р0149, но вижу здесь активнее обсуждение. Поэтому продублирую свои главные глюки.
Год назад:Требуется помощь всем чем можно . А точнее надо установить причину т.к. оф. дилер не смог. Машина приоретена в марте 2010, 2,4 МТ комплектация LT.Ситуация такая ехал с работы(спокойно ни кого не трогал). Проехал около 5-6 км. двигатель прогрет, температура с норме разговариваю по телефону, поэтому не сразу сообразил, что машина не едет. Сразу не понял не тянет или двигатель заглох, был на эстакаде. Включил нейтралку и прокатился до обочины. Попытался завести не тут то было. Движок крутится и не схватывает(это на горячую!!). Загорелась иллюминация неисправность ЕСП отключение ЕСП и неисправность двигателя. Вышел из машины открыл капот все нормально. С третьей, или около того попытки машина завелась. заглушил опять завел -- все нормально. Делал пару раз--заводится. Погасли обе ошибки ЕСП. Чек остался. Потихоньку доехал домой. К дилеру записали только через три дня.( авто-сити на 21 км МКАД). Как назло за день перед этим погас "чек". Вначале пытались отговорить от диагностики, т.к. неисправности нет. Пришлось настоять. Даже согласиться, что на гарантийной машине за всю диагностику заплачу сам( но потом взыщу с них или ГМ). А как иначе, машина на ходу заглохла, а если бы на встречке на обгоне?!!!! Зашел в рем зону, подключили компьютер. Ошибки Р0606 и С0561. насколько понял одна из них "внутренняя ошибка блока управления". После долгих объяснений диагноста. Не понятно из-за чего эта ошибка. Управление электронное и от магнитной бури до элекромагнитного излучения ЛЭП все может привести к сбою в мозгах и остановке двигателя. Вообще-то я закончил физмат и сказал ему, что если от этого машина не защищена экранами и стабилизаторами в цепи, то её вообще нельзя продавать. После консультаций с ГМ(ждал 2 часа) результат в акте. Рекомендации клиенту: "Коды неисправности Р0606, С0561-временные. При проверке а/м в условиях сервиса: параметры двс в норме, неисправности не проявились. Коды несправности не проявились. Напряжение зарядки 14,42В. Напряжение акб 12,4В. По согласованию со службой тех.поддержки(я подчеркнул) на а/м требуется провести пробеговые испытания, дальнейшую дигностику при проявлении неисправности."(все дословно кроме подчеркивания и про техподдержку ГМ я просил написать). Приговор- катайтесь и ждите когда ошибка вылезет и не исчезнет!!!! На вопросы: "А если на встречке при обгоне проявится? Кто будет отвечать и что мне делать?" Ответа не получил. Была у них мысль заменить мозги(внутренняя ошибка), но ГМ решил, что неизвестна причина и просто-так тратить 30т.руб. им жалко, а что со мной будет (а вдруг не будет) тишина. В связи со всем вышеизложенным. 1) Что за ошибки(кто знает)? 2) может у кого было, как лечили? 3) что делать с ГМ( претензия, роспотрбнадзор, суд)? Очень не приятно ехать и думать заглохнет на ходу или нет(у меня это 6-я машина и ни разу не было). Вообщем SOS. Помогите кто чем может!!
Через год(на днях) :Ну вот, опять. В среду ехал на работу при температуре -30 прогретая машина заглохла, не доехал метров 500. Иллюминация не загорелась(абсолютно ничего). Стал заводить, крутит и не схватывает. Постоял пару минут, стала схватывать, но мощности не хватает. Несколько раз глушил заводил. Потихоньку доехал, до работы. Обороты плавали и мощности не хватала. Минут десять прошло и машина нормально завелась и поехала. Через два дня с утра при -19 стал заводить. Завелась, но обороты упали до 600-700 не устоичивых вместо 1100 при прогреве, и загорелся чек, есп, отключение есп. Кое-как прогрелась(несколько раз глохла при медленном движении). Погас есп и отключение есп. чек остался, но машина поехала. Приехал к дилеру, пару часов мурыжили, но комп. подключили(к этому времени и чек погас). Сказали только ошибка Р0149(не значительная с их слов) и все. Уважаемые Гуру, что за ошибка и, что может быть при таких симптомах? 2,4 Мт(остался месяц гарантии) хотелось бы исправить за счет ГМ
Много по форуму смотрел. Мои мысли(правда без кода ошибки не полные):
1. Проблема в одном и том же хотя симптомы несколько отличны, общее все же есть.
2. у меня не АКПП поэтому, "мозги"-АКПП-не мое(хотя какой блок должен стоять и какой стоит не знаю)
3. прошивка ни причем - стоит Е2 с чип тюнингом от NJM (у Вани прошивали в июне 2010)
4. остается МАР или дросельный узел.
5. может набрать статистику и написать коллективную претензию ГМ, что бы дилеры не говорили, что это единичный случай? и ГМ выявил проблему и отозвал на исправление у кого наблюдалась данная проблема? Случай явно не единичный и очень опасный-заглохнуть на обгоне-например(не дай бог ни кому тук, тук,тук).
Надеюсь длинными тирадами не утомил. Жду ответов и предложений,
2.4 МТ FULL

Аватара пользователя
Katerina_kiwi
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
Откуда: Пенза

#115 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение Katerina_kiwi » 12.02.2012, 21:36

Всё ещё жду.... Хотя неделя уже прошла :( а обещали быстро ((
Как мне ОД сказал типа "уже есть такие машины, с такими же проблемами, вот даже опель тоже с такой же недавно был,тоже мап сенсор меняли, ГМ признали что их косяк ". Вот задумалась....а если были уже машины, чего ж они так долго искали "мою проблему"?? ГМ знают и ничего не делают??? Какая то путаница получается.
liman71 а что и кому писать?? И как все это дело делается? Может и правда попробовать?
Женщина - друг человека

liman71
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.05.2010, 10:31
Откуда: Домодедово

#116 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение liman71 » 13.02.2012, 17:35

если будет статистика, что у некоторого количества наблюдается одна и та же проблема, то думаю, что вначале можно написать коллективное письмо в ГМ, если не прореагируют в роспотребнадзор ну и крайний случай в прокуратуру, т.к. ГМ продает небезопасную продукцию(глохнет на ходу) как-то так.
2.4 МТ FULL

Аватара пользователя
Katerina_kiwi
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
Откуда: Пенза

#117 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение Katerina_kiwi » 14.02.2012, 10:20

Думаю стоит работничкам ГМ почитывать наш форум. Может ссылочку им кинуть,ну,как бы намек :oops: мы же вроде не сильно к ним с притензиями, но жить блин пока хочется.
Женщина - друг человека

Monarh
Завсегдатай
Сообщения: 157
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.05.2011, 22:25
Автомобиль: HY iX35CRDI, AUDI A4TFSI
Откуда: СВАО. Отрадное

#118 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение Monarh » 15.02.2012, 09:26

liman71 - у меня 2.4МТ LT. Было тоже самое. Ехал на круизе по загородной трассе со скоростью 80 примерно. Неожиданно авто начало терять скорость...на 60км\ч я уже надавил педаль газа...она троит...вся трясется не едет. Как раз рядом АЗС. заехал... обороты 1100. Машину просто на части рвет от тряски. Глушу. Лезу под капот..все девственно чисто..(Пробег 5000км был). Что думаю за чертовщина.. ну еще слова про грё..ный ЖМ......и их ...учие машины. Заводить.. хренас там.. ЕСП ОН- ЕСП-ОФФ - ЧЕК . Опять тряска.

Время 12 ночи. до Мск 250км. Еще раз завожу.. ЕСП погасли. Авто работает как новое.. мда..думаю. Глушу..меняю свечи с иридивых на обычные. Еду домой. Чек горит всю дорогу



С тех пор 3 раза был у диллеров и 1 раз у Ивана.Нет НИКАКИХ ошибок..кроме какой -то ошибки незначительной ...хз что это. уже не помню..связанное с датчиками ЕСП..когда колесами крутили на подъемнике.

Сам чек после 3 старта мотора погас.

Более ничего такого не происходило. пробег уже 13000. и сделано ТО1.Но на дальние расстояния я теперь на Поезде езжу :o

Аватара пользователя
way403
Форумчанин
Сообщения: 70
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:58
Автомобиль: Captiva 2.4 AT black *864**
Откуда: Самара-Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

#119 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение way403 » 15.02.2012, 20:02

Вот и я вчера заглох. Ехал по трассе в течение часа со скоростью 100км\ч. На улице -22. Машина ехала стабильно. Въехал в город, сбавил до 70км\ч. Через 3 минуты обороты стали падать. Педаль газа отпустил и машинка плавно заглохла. Попробовал завести - не заводится. Подождал минутку - завелась нормально. Ещё минуту на холостых поработала - тоже без сбоев. Поехал - всё в порядке. Больше глюков не наблюдалось. Пробег 25000км, 11г.в. :( Печалько.

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#120 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение Alex_86 » 15.02.2012, 22:33

Друзья :wink: !!!Ну что здесь можно посоветовать :roll: ?!
И я "прошел" через этот же глюк :( !Что там "делали" с моим авто(ошибка 0606 и врде как меняли ПО блока ЭСУД),но с тех пор "утекло" немало времени и километров...Утепляю на зиму моторный отсек("закрыл" капот плюс закрываю картоном часть радиатора :pardon: ) и все,пока,а уже почти 40 "тыров" км, данный глюк не "выходит" :good: :) !!!Будем надеяться что мы сохраним "статус кво" :pardon: :wink: !!!!
P.S.Не следил по сообщениям-а повторялся ли данный глюк вообще-либо у кого-нибудь?!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей