#114',this.href); return false;">##114 Сообщение liman71 » 12.02.2012, 19:11
есть аналогичная тема "выключение машины на ходу" я описывал там свои проблемы, даже создал тему по своей последней ошибке Р0149, но вижу здесь активнее обсуждение. Поэтому продублирую свои главные глюки.
Год назад:Требуется помощь всем чем можно . А точнее надо установить причину т.к. оф. дилер не смог. Машина приоретена в марте 2010, 2,4 МТ комплектация LT.Ситуация такая ехал с работы(спокойно ни кого не трогал). Проехал около 5-6 км. двигатель прогрет, температура с норме разговариваю по телефону, поэтому не сразу сообразил, что машина не едет. Сразу не понял не тянет или двигатель заглох, был на эстакаде. Включил нейтралку и прокатился до обочины. Попытался завести не тут то было. Движок крутится и не схватывает(это на горячую!!). Загорелась иллюминация неисправность ЕСП отключение ЕСП и неисправность двигателя. Вышел из машины открыл капот все нормально. С третьей, или около того попытки машина завелась. заглушил опять завел -- все нормально. Делал пару раз--заводится. Погасли обе ошибки ЕСП. Чек остался. Потихоньку доехал домой. К дилеру записали только через три дня.( авто-сити на 21 км МКАД). Как назло за день перед этим погас "чек". Вначале пытались отговорить от диагностики, т.к. неисправности нет. Пришлось настоять. Даже согласиться, что на гарантийной машине за всю диагностику заплачу сам( но потом взыщу с них или ГМ). А как иначе, машина на ходу заглохла, а если бы на встречке на обгоне?!!!! Зашел в рем зону, подключили компьютер. Ошибки Р0606 и С0561. насколько понял одна из них "внутренняя ошибка блока управления". После долгих объяснений диагноста. Не понятно из-за чего эта ошибка. Управление электронное и от магнитной бури до элекромагнитного излучения ЛЭП все может привести к сбою в мозгах и остановке двигателя. Вообще-то я закончил физмат и сказал ему, что если от этого машина не защищена экранами и стабилизаторами в цепи, то её вообще нельзя продавать. После консультаций с ГМ(ждал 2 часа) результат в акте. Рекомендации клиенту: "Коды неисправности Р0606, С0561-временные. При проверке а/м в условиях сервиса: параметры двс в норме, неисправности не проявились. Коды несправности не проявились. Напряжение зарядки 14,42В. Напряжение акб 12,4В. По согласованию со службой тех.поддержки(я подчеркнул) на а/м требуется провести пробеговые испытания, дальнейшую дигностику при проявлении неисправности."(все дословно кроме подчеркивания и про техподдержку ГМ я просил написать). Приговор- катайтесь и ждите когда ошибка вылезет и не исчезнет!!!! На вопросы: "А если на встречке при обгоне проявится? Кто будет отвечать и что мне делать?" Ответа не получил. Была у них мысль заменить мозги(внутренняя ошибка), но ГМ решил, что неизвестна причина и просто-так тратить 30т.руб. им жалко, а что со мной будет (а вдруг не будет) тишина. В связи со всем вышеизложенным. 1) Что за ошибки(кто знает)? 2) может у кого было, как лечили? 3) что делать с ГМ( претензия, роспотрбнадзор, суд)? Очень не приятно ехать и думать заглохнет на ходу или нет(у меня это 6-я машина и ни разу не было). Вообщем SOS. Помогите кто чем может!!
Через год(на днях) :Ну вот, опять. В среду ехал на работу при температуре -30 прогретая машина заглохла, не доехал метров 500. Иллюминация не загорелась(абсолютно ничего). Стал заводить, крутит и не схватывает. Постоял пару минут, стала схватывать, но мощности не хватает. Несколько раз глушил заводил. Потихоньку доехал, до работы. Обороты плавали и мощности не хватала. Минут десять прошло и машина нормально завелась и поехала. Через два дня с утра при -19 стал заводить. Завелась, но обороты упали до 600-700 не устоичивых вместо 1100 при прогреве, и загорелся чек, есп, отключение есп. Кое-как прогрелась(несколько раз глохла при медленном движении). Погас есп и отключение есп. чек остался, но машина поехала. Приехал к дилеру, пару часов мурыжили, но комп. подключили(к этому времени и чек погас). Сказали только ошибка Р0149(не значительная с их слов) и все. Уважаемые Гуру, что за ошибка и, что может быть при таких симптомах? 2,4 Мт(остался месяц гарантии) хотелось бы исправить за счет ГМ
Много по форуму смотрел. Мои мысли(правда без кода ошибки не полные):
1. Проблема в одном и том же хотя симптомы несколько отличны, общее все же есть.
2. у меня не АКПП поэтому, "мозги"-АКПП-не мое(хотя какой блок должен стоять и какой стоит не знаю)
3. прошивка ни причем - стоит Е2 с чип тюнингом от NJM (у Вани прошивали в июне 2010)
4. остается МАР или дросельный узел.
5. может набрать статистику и написать коллективную претензию ГМ, что бы дилеры не говорили, что это единичный случай? и ГМ выявил проблему и отозвал на исправление у кого наблюдалась данная проблема? Случай явно не единичный и очень опасный-заглохнуть на обгоне-например(не дай бог ни кому тук, тук,тук).
Надеюсь длинными тирадами не утомил. Жду ответов и предложений,
2.4 МТ FULL