Странный глюк - глохнем на ходу

в том числе аудио
Сообщение
Автор
anblz
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.03.2011, 12:30
Автомобиль: Captiva 2,4 MT LT

#101 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#101',this.href); return false;">##101 Сообщение anblz » 24.01.2012, 12:46

Они будут смотреть по сканеру наличие пропусков зажигания (чек при этом не горит). Если таковые есть - а это прямое следствие описанных вами симптомов - то по их внутренней инструкции они должны как минимум обновить прошивку ЭБУ (код ошибки 0606 симптом 00).
При ошибке педали газа - в памяти явно останется соответствующая информация.
По ошибкам при рассогласовании АКПП с ЭБУ сказать определенно не могу.
При всем этом чек может не гореть.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#102 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#102',this.href); return false;">##102 Сообщение signum22 » 24.01.2012, 21:25

anblz писал(а):Они будут смотреть по сканеру наличие пропусков зажигания (чек при этом не горит). Если таковые есть - а это прямое следствие описанных вами симптомов - то по их внутренней инструкции они должны как минимум обновить прошивку ЭБУ (код ошибки 0606 симптом 00).
При ошибке педали газа - в памяти явно останется соответствующая информация.
По ошибкам при рассогласовании АКПП с ЭБУ сказать определенно не могу.
При всем этом чек может не гореть.

че за бред %)
с каких это пор пропуски зажигания стали P0606 :crazy:
перестань глупить, какая пере прошивка и какого ЭБУ( 12 штук на каптиве, на антаре больше) на авто как минимум 2009 года? :shock:
че за блок контактов собрался менять на педали газа?
откуда "такие" знания OBDII?
не вводи коллег в заблуждение 8)
3.2 black hp

anblz
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.03.2011, 12:30
Автомобиль: Captiva 2,4 MT LT

#103 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#103',this.href); return false;">##103 Сообщение anblz » 24.01.2012, 23:10

to signum22 - пропускаю хамство мимо. Но при заочном общении с незнакомыми людьми принято выбирать выражения.
По сути вопроса:
1. ЭБУ я назвал контроллер ЭСУД.
1. Я не сказал, что пропуски зажигания диагностируются 0606 00. Эта ошибка у меня сопутствовала пропускам зажигания. В соответствии с TIS мне заменили программу контроллера ЭСУД. Что было дальше - описано в моих предыдущих постах. Вот ссылка на TIS - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f18.ru.php.
Машина у меня 2010 г.в. август.
2. По педали газа субъективная информация. Слышал от ОД. Обсуждалось на форуме многократно. Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 0%B7%D0%B0 и тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... B0#p115105

P/S/ Все вышеописанное естественно относится к Captiva. Возможно у Антары свои ньюансы. Но раз человек здесь спросил - надо изложить свои соображения исходя из большого сходства данных авто.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#104 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#104',this.href); return false;">##104 Сообщение signum22 » 25.01.2012, 02:03

anblz писал(а):to signum22 - пропускаю хамство мимо. Но при заочном общении с незнакомыми людьми принято выбирать выражения.
По сути вопроса:
1. ЭБУ я назвал контроллер ЭСУД.
1. Я не сказал, что пропуски зажигания диагностируются 0606 00. Эта ошибка у меня сопутствовала пропускам зажигания. В соответствии с TIS мне заменили программу контроллера ЭСУД. Что было дальше - описано в моих предыдущих постах. Вот ссылка на TIS - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f18.ru.php.
Машина у меня 2010 г.в. август.
2. По педали газа субъективная информация. Слышал от ОД. Обсуждалось на форуме многократно. Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 0%B7%D0%B0 и тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... B0#p115105

P/S/ Все вышеописанное естественно относится к Captiva. Возможно у Антары свои ньюансы. Но раз человек здесь спросил - надо изложить свои соображения исходя из большого сходства данных авто.


не надо принимать на свой счет замечания относящиеся к вашим постам, это называется передергиванием.
нетерпимость к околотехническому бреду, изложенному вами, не имеет никакого отношения лично к вам, возможно по жизни вы нормальный чел :beer:
по сути:
1. здесь нет экстрасенсов, если хотите донести инфу, то выражайтесь конкретней.
1.1 пропуски зажигания Р0300-0306,
при возникновении этой ошибки всегда моргает лампа чек 8) и будет гореть следующие три цикла прогрева(не путать с завел/заглушил) даже если признаков пропуска зажигания не будет :evil:(см. инструкцию по эксплуатации авто, там описаны действия при моргании лампы чек)
должен вас огорчить, кастрированный TIS на который ссылаетесь, содержит в переводе на русский, много неточностей из-за перевода и пользоваться им не помогает, а часто мешает устранению неисправностей, увы :(
1.2 по ошибке Р0606 нет указания перепрограммирования ЕСМ. да и программировать вам было нечего, последнее обновление для 2,4 октябрь 2009 года :wink: , так что это плацебо в исполнении ОД.
2. по педали газа я 2 года назад выкладывал бюллетень GM здесь и на украинском форуме, прочтите и не давайте советов коллегам, вводящих их в заблуждение :evil:
3.2 black hp

roman-ch1
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
Откуда: Москва

#105 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#105',this.href); return false;">##105 Сообщение roman-ch1 » 25.01.2012, 14:42

После нагонения жути от anblz , signum22 немного успокоил. Сам я вчера покатался по району с пол часика, температура была около -15градусов. Ничего криминального не заметил, не глохла, тяга как и раньше была. Но ездил с закрытой картоном решёткой(верхней) радиатора.
Что же за ерунда была то? обмерзание чего либо? верю, но не при -17 градусах, да и быстро тогда у всех отпускает, через 5 минут все в норму приходит. Глюк из-за мороза, возможно.
Будем смотреть дальше.

profi200
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 57
Зарегистрирован: 23.05.2011, 09:15
Автомобиль: Каптива 2.4 AT LT

#106 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#106',this.href); return false;">##106 Сообщение profi200 » 29.01.2012, 21:44

roman-ch1 писал(а):После нагонения жути от anblz , signum22 немного успокоил. Сам я вчера покатался по району с пол часика, температура была около -15градусов. Ничего криминального не заметил, не глохла, тяга как и раньше была. Но ездил с закрытой картоном решёткой(верхней) радиатора.
Что же за ерунда была то? обмерзание чего либо? верю, но не при -17 градусах, да и быстро тогда у всех отпускает, через 5 минут все в норму приходит. Глюк из-за мороза, возможно.
Будем смотреть дальше.


Похоже нашел причину.
Катался с ноутбуком, подключенным к диагностике.Смотрел оперативные данные по дроссельной заслонке, давлению во впускном коллекторе, температуре всасываемого воздуха. Температура за бортом 21-22 гр. Тем-ра всасываемого воздуха 23 гр.
Проехал примерно 30 км на пятой передаче со скоростью 105-110 км, по тахометру около 2000 об. и показания map
зависли на уровне 68кРа., при разных оборотах двигателя( процент открытия дросселя изменялся) При сбросе газа обороты гуляют, и двигатель почти глохнет. После остановки авто слышу крайне неравномерную работу двигателя, при попытке добавить оборотов-глохнет. Завожу и жду. Минут пять жесткой, неравномерной работы, и все стало нормально. Обычные холостые. В этот же момент начинают изменяться показания map по компу. 29-32кПа на холостых.
Я так понимаю, грозит замена map, или забор всасываемого воздуха из другого места(потеплей).

Аватара пользователя
Katerina_kiwi
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
Откуда: Пенза

#107 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#107',this.href); return false;">##107 Сообщение Katerina_kiwi » 01.02.2012, 20:39

:cry: Не ведома была мне эта беда до первого ТО.
Вот теперь и думаю может и не стоило её гнать то к официалам....
На следующий день забрав машину со станции глохну посреди города ((( и главное все датчики загорелись, сижу - любуюсь. Три минуты, завелась, и потихонечку опять к "мастерам" со светящимся датчиком неисправности двигателя. Там говорят мол:"да бывает это сбой, это злое стечение обстоятельств, мы на первом ТО не лазили в мозг". В общем "перезакачали программу". (Ну мне так они сказали, я ж толком то не понимаю). Обрадовалась, уехала домой.
Всю неделю завожу ее со 2-3 раза (( из трубы дым черный, а сегодня такая ж фигня, встала и датчики...красота, светятся.
А машину то жалко ((( Отогнала к ним же. Теперь и не знаю чего ожидать...страшно.
Женщина - друг человека

Аватара пользователя
Katerina_kiwi
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2012, 12:20
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ
Откуда: Пенза

#108 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#108',this.href); return false;">##108 Сообщение Katerina_kiwi » 03.02.2012, 15:12

Katerina_kiwi писал(а)::cry: Не ведома была мне эта беда до первого ТО.
Вот теперь и думаю может и не стоило её гнать то к официалам....
На следующий день забрав машину со станции глохну посреди города ((( и главное все датчики загорелись, сижу - любуюсь. Три минуты, завелась, и потихонечку опять к "мастерам" со светящимся датчиком неисправности двигателя. Там говорят мол:"да бывает это сбой, это злое стечение обстоятельств, мы на первом ТО не лазили в мозг". В общем "перезакачали программу". (Ну мне так они сказали, я ж толком то не понимаю). Обрадовалась, уехала домой.
Всю неделю завожу ее со 2-3 раза (( из трубы дым черный, а сегодня такая ж фигня, встала и датчики...красота, светятся.
А машину то жалко ((( Отогнала к ним же. Теперь и не знаю чего ожидать...страшно.


Сегодня позвонили, говорят издох мап!!! Заказали....ждать неделю. ((( только отчего же он издох???
Женщина - друг человека

Аватара пользователя
Dreamyshka
Мастер-класс
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 20.04.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#109 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#109',this.href); return false;">##109 Сообщение Dreamyshka » 03.02.2012, 16:55

эх... очередные мои грабли :( http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10925
как я понимаю, картонка мне в помощь...
Была Chevrolet Captiva С100 2,4 MT LS
Была Toyota RAV4
Стала Chevrolet Captiva С140 2,4 АT LТ

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются (с)

Аватара пользователя
way403
Форумчанин
Сообщения: 70
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:58
Автомобиль: Captiva 2.4 AT black *864**
Откуда: Самара-Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

#110 Re: Странный глюк - глохнем на ходу

#110',this.href); return false;">##110 Сообщение way403 » 03.02.2012, 19:20

Наступили морозы -25. Теперь при езде по трассе при скорости 90-100 км капа начала тупить - при небольшом отпускании педали газа обороты немного падают, а при нажатии на газ несколько секунд отказываются подниматься в исходное положение, и даже продолжают падать. Секунды через 3 обороты начинают подниматься. На кик-даун реагирует сразу. После въезда в город (скорость 60км\ч) отзывчивость педали восстанавливается примерно через 10 минут и дальше всё нормально. Однозначно что-то замерзает на высокой скорости. Только вот что? :shock:
1 час колесил по городу + 3 часа простоял на парковках, машину все эти 4 часа почти не глушил. Поехал обратно, расстояние 80 км со скоростью 90км\ч, за бортом -33. Машинка ехала стабильно, ни одного провала. Видимо за 4 часа, то что замерзает, хорошо отогрелось (и может быть даже оттаяло и просохло). Плавающая причина какая-то :o Буду дальше выявлять закономерности.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot и 11 гостей