Странный глюк - глохнем на ходу
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#131 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Profi
Датчик недорогой, в районе 1-1.2 килоруб. В моем случае замена по гарантии. Но диагностировал самостоятельно.
Что из себя представляет этот map-sensor(датчик), где находится и как диагностируется ?
Датчик недорогой, в районе 1-1.2 килоруб. В моем случае замена по гарантии. Но диагностировал самостоятельно.
Что из себя представляет этот map-sensor(датчик), где находится и как диагностируется ?
- VMV
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26.12.2011, 00:16
- Автомобиль: был С100 2.4 АКПП
- Откуда: Вологда
#132 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Alex61 писал(а):Что из себя представляет этот map-sensor(датчик), где находится и как диагностируется ?
под дроссельной заслонкой на впускном коллекторе
при разном давлении (разряжении) разное электрическое сопротивление
мне кажется, что в этом датчике есть подвижный элемент
три дня по городу езжу намеков на отказ нет, т.к. постоянно меняется давление во впуске
при движении по трассе с постоянной скоростью, давление меняется несильно, датчик зависает (замерзает) в промежуточном положении и при переходе на хх, мозг не может сопоставить данные и тормозит (двигателем) машину
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#133 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
VMV писал:...при движении по трассе с постоянной скоростью, давление меняется несильно, датчик зависает (замерзает) в промежуточном положении и при переходе на х.х, мозг не может сопоставить данные и тормозит (двигателем) машину.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо!
У меня правда бывало глохла и через 1-2 км. после начала поездки, но всегда при этом при сбросе нагрузки(педаль газа отпущена), начало манёвра (поворот на 90град.). Зимой ни разу, может потому, что выезжаю гораздо реже да и в сильные морозы не попадал.
То есть тупо поменять мап-датчик или его можно диагностировать?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо!
У меня правда бывало глохла и через 1-2 км. после начала поездки, но всегда при этом при сбросе нагрузки(педаль газа отпущена), начало манёвра (поворот на 90град.). Зимой ни разу, может потому, что выезжаю гораздо реже да и в сильные морозы не попадал.
То есть тупо поменять мап-датчик или его можно диагностировать?
- VMV
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26.12.2011, 00:16
- Автомобиль: был С100 2.4 АКПП
- Откуда: Вологда
#134 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Alex61 писал(а):... его можно диагностировать?
выше человек писал, что катался с ноутом, смотрел параметры работы двигателя, в том числе показания мап-сенсора
когда авто стало тупить, им было отмечено, что показания датчика не меняются, авто стало нормально работать, только когда стали меняться показания, после небольшого перерыва
в тис есть диагностика этого датчика
- Синташта
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 22.01.2011, 23:40
- Автомобиль: Captiva 2,4АТ
- Откуда: Челябинск
#135 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
на моем пробеге 226тыс этот глюк пропал. хотя он пропал ранее,
тыс. на 180-200
тыс. на 180-200
- Andrei 1976
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30.08.2011, 12:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 АТ, серебристый
- Поблагодарили: 1 раз
#136 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Бывало и моей такое. Катаю 5-й год, замечал подобные глюки только в сильный мороз на трассе при снятой броне. Может совпадение, а может правда чего-то перемерзает.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#137 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Поменял вчера датчик. Еле нашел его. Для тех кто сам будет менять, нужно снимать дроссельную заслонку. Вкручивается во впускной коллектор ровно посередине, со стороны топливной рампы.
- RitDik
- Новичок
- Сообщения: 49
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
- Откуда: СПб
#138 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Всем привет. Я тут новичок. Сильно беспокоит данный глюк. Кто приобретал этот мап сенсор не подскажите код. Хочу приобрести про запас в экзисте. И еще, насколько сложно его поменять в дорожный условиях? Спасибо.
Я человек северный, люблю тепло.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#139 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
RitDik писал(а):Всем привет. Я тут новичок. Сильно беспокоит данный глюк. Кто приобретал этот мап сенсор не подскажите код. Хочу приобрести про запас в экзисте. И еще, насколько сложно его поменять в дорожный условиях? Спасибо.
Код детали на Exist.ru 96482570-Датчик впускного патрубка (заказывал 15.04.13г-984 руб.) Менял сам у себя в гараже по инструкции из "букваря" вполне по силам, только аккуратно снимать топливную рампу с форсунками, чтобы не попала грязь.
Конечно менять нужно при условии наличия кода неисправности Р0106 (выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления (МАР -сенсор) )
После этого глюк пропал (тьфу-тьфу-тьфу), в противном-бы случае навряд-ли вернулся бы живым из путешествия по Норвегии 5400км.
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#140 Re: Странный глюк - глохнем на ходу
Кто слышал про отзывную компанию ЖМ? Вроде меняют замок зажигания именно по случаю остановки двигателя на ходу.У меня тоже изредка глохнет в городе после сброса газа при повороте, причём не обязательно зимой.Каптива правда в отзыв не входит да модели там американские, но кто их знает что там в замке не контачит? По инфе которая в нете есть ключ в замке поворачивается очень легко и может на ходу выключаться зажигание . А может-ли замок зажигания терять контакт без поворота и не является ли это причиной остановки двигателя на ходу??? Или всё же МАР датчик( если он не исправен то почему двигатель не глохнет постоянно а время от времени в разных условиях?) Прошу пишите своё мнение и делитесь опытом у кого данная проблема есть, потому что на днях при развороте заглох на оживлённой улице (встал поперёк дороги) было не айс !!!
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей