На Али появились вот такие DRL по 100 баксов
Ходовые огни.
- Voyadger
- Профи
- Сообщения: 201
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
- Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#641 Re: Ходовые огни.
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#642 Re: Ходовые огни.
вот еще для каптива 2011-2013 рестайлинг, но не фейслифтинг. ценник тоже что-то типа 100 баксов. сейчас со скидкой 77$ - 5200 руб. примерно
ССЫЛКА
ССЫЛКА
не Каптива
- msm.silich
- Гость
- Сообщения: 6
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:19
- Автомобиль: Touareg TDI, Патриот, солярис
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#643 Re: Ходовые огни.
Alex61 писал(а):Хочу заказать контроллер ламп ход.огн.
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
Посмотрим, куда подключаться. Блок расположим около фары, он герметичный (но можно и около монтажного блока, кому как нравится).
Провода:
1. Масса. Есть везде.
2. Силовое питание - это напрямую к аккумулятору через предохранитель, в режиме спячки через него ток не идет. Аккум около фары почти на всех машинах.
3. Провод к ДС фары, раз около фары расположились, он тут и есть...
4. Провод зажигания - он приходит на многие точки под капотом, надо выбрать ближайшую. По этому проводу, кроме информации о повороте ключа, идет еще и питание устройства.
5. Запрещение ДХО - к проводу БС фары или габаритов.
Собственно надо найти только точку подключения зажигания, все остальное под рукой.
Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
#644 Re: Ходовые огни.
msm.silich
На С140 силич не заработал, более того на силич форуме мне предложили подключить в обход предохранителя. Естественно я этот приборчик не стал подключать. Ну и деньги никто не вернул. Так что делайте выводы.
К слову РХО22 подключенная по аналогичной схеме работает 2 года отлично.
На С140 силич не заработал, более того на силич форуме мне предложили подключить в обход предохранителя. Естественно я этот приборчик не стал подключать. Ну и деньги никто не вернул. Так что делайте выводы.
К слову РХО22 подключенная по аналогичной схеме работает 2 года отлично.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#645 Re: Ходовые огни.
А у меня вообще самоделка.
На днях хочу протестировать функцию снижения напряжения на выходе при росте напруги в бортовой сети.
Заодно попробую подобрать более вменяемую формулу для снижения напруги.
На днях хочу протестировать функцию снижения напряжения на выходе при росте напруги в бортовой сети.
Заодно попробую подобрать более вменяемую формулу для снижения напруги.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 08.11.2017, 23:16
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: Зеленоград
#646 Re: Ходовые огни.
Здравствуйте!
GMT 900 2011 провода в фарах перекинул как америкосы сделали изначально, но видимо нужно шить ЭБУ.
Кто поможет?
Спасибо.
GMT 900 2011 провода в фарах перекинул как америкосы сделали изначально, но видимо нужно шить ЭБУ.
Кто поможет?
Спасибо.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей