Ходовые огни.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
friz01
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.12.2012, 18:21
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 2,4 MT

#621 Re: Ходовые огни.

#621',this.href); return false;">##621 Сообщение friz01 » 19.09.2014, 05:31

Turbo2013 писал(а):Подключил DRL-30-M, c контроллером. Дальний на 25%. Не нарадуюсь!!!

Не подскажешь где взять минус от ручника, а то при прогреве свет горит?

Аватара пользователя
Turbo2013
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.07.2013, 21:07
Автомобиль: Captiva LT 2.4, АКПП 2013г.
Откуда: г. Люберцы М.о.

#622 Re: Ходовые огни.

#622',this.href); return false;">##622 Сообщение Turbo2013 » 19.09.2014, 06:32

С нашим электронным ручником, что бы его найти и подключить это целая проблема. Сам его не искал и не подключал, ибо геморно. Думаю что можно с помощью сигналок с CAN модулями.
С Каптивой просто не бывает...

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#623 Re: Ходовые огни.

#623',this.href); return false;">##623 Сообщение Dimy4 » 28.09.2014, 02:09

Заказал рассыпухи на 5 блоков. Если есть желающие приобрести, пишите.
Ориентировочно в четверг-пятницу заберу, на выходных будут готовы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#624 Re: Ходовые огни.

#624',this.href); return false;">##624 Сообщение Dimy4 » 06.10.2014, 15:01

Ну что, желающих не прибавилось?
Хорошая новость, добрые люди помогли сбросить цену до 2000р. Гарантию дам 512 дней.
Так что налетай, не ленись.
В дополнение могу собрать переходник из штатного реле с проводами 1.5 метра.
На C140 будет стоить 300р.
На C100 - 150р.

Есть возможность еще 2 блока собрать. 4 разбегутся в ближайшее время по будущим владельцам.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Turbo2013
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.07.2013, 21:07
Автомобиль: Captiva LT 2.4, АКПП 2013г.
Откуда: г. Люберцы М.о.

#625 Re: Ходовые огни.

#625',this.href); return false;">##625 Сообщение Turbo2013 » 06.10.2014, 15:51

DRL-30-M-A на Каптиву С-140 стоит 1199 рублей + переходник 139 рублей. Заводская сборка, гарантия 2года. Отправят по почте, хотите самовывозом. Там же подключают. Работает отлично и не надо ни счем заморачиваться. Реле можно подключить и настроить на работу с ДС, БС, противотуманками, стетодиодами. НЕ РЕКЛАМА.
С Каптивой просто не бывает...

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#626 Re: Ходовые огни.

#626',this.href); return false;">##626 Сообщение Alex_86 » 06.10.2014, 22:26

Turbo2013 писал(а):DRL-30-M-A на Каптиву С-140 стоит 1199 рублей + переходник 139 рублей. Заводская сборка, гарантия 2года. Отправят по почте, хотите самовывозом. Там же подключают. Работает отлично и не надо ни счем заморачиваться. Реле можно подключить и настроить на работу с ДС, БС, противотуманками, стетодиодами. НЕ РЕКЛАМА.

Так чего это весь форум там не поставил :lol: !?
Если так дешево и с гарантией! :D
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#627 Re: Ходовые огни.

#627',this.href); return false;">##627 Сообщение Dimy4 » 06.10.2014, 23:13

Turbo2013 писал(а):DRL-30-M-A на Каптиву С-140 стоит 1199 рублей + переходник 139 рублей. Заводская сборка, гарантия 2года. Отправят по почте, хотите самовывозом. Там же подключают. Работает отлично и не надо ни счем заморачиваться. Реле можно подключить и настроить на работу с ДС, БС, противотуманками, стетодиодами. НЕ РЕКЛАМА.

Ну, судя по тому как агитируете...

И что там от заводской сборки? Печатные платы и распайка мелких компонентов и то не факт. Скорее всего распайка, как и платы, заказаны в Китае. И кто сказал, что распайка в домашних условия может оказаться хуже распайки сделанной на заводе мастером Ляо?
Переходник 140р, но черт побери, эта кустарщина в виде штырьков, которые могут в случайный момент вывалиться, ведь переделанное реле будет держаться в разы лучше, надежнее и, как следствие, безопаснее! Пробовал я аналогичные штырьки, они болдаются и держатся хуже, так как тоньше ножей штатного реле.

Кстати, комплект на каптиву C140 стоит 1449р. Это чтобы обеспечить плавный пуск и ДХО на дальнем. Теперь мы еще хотим плавный пуск на ближнем, это еще 1338р. Итого получаем 2887р против моего варианта на каптиву C140 в 2600р, но при этом вместо кустарщины со штырьками получаем нормальные переходники, сделанные на базе штатного реле. Да, гарантия не 2 года, а всего 512 дней, но это не значит, что сделано абы как.

И еще, Вы обратили внимание на фотографии внутренностей реле? Увидели там радиатор? Знаете о чем это говорит? А есть ли в этом блоке вентиляция? А как сильно оно греется в режиме работы ДХО?

Далее, к моему блоку можно подвесить те же реснички (правда не знаю как они будут себя вести в жизни, не тестировал), которые в режиме ДХО будут светить на полную катушку, а при включенных габаритах/ближнем будут тусклее светить, Ваше DRL-30 на такое способно?
В любом случае каждый решает сам. Кому-то достаточно РХО-22.5, а кому-то и езды с ближним.

Со всеми вариантами народ знаком, также знаком и с возможными косяками, которые вылезают, ищут новые пути подключения себе ДХО.
Я же на этой волне предложил народу новый вариант подключения и получил отклик и заинтересованность. А с Вашей стороны ответ прозвучал по принципу - это говно, используйте ДХО от А-Сервис, они крутые, у них гарантия 2 года.

Попробуйте предложить сами что-нибудь новое, полезное и удобное в установке и использовании, а не кричать одно и тоже по нескольку раз.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Turbo2013
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.07.2013, 21:07
Автомобиль: Captiva LT 2.4, АКПП 2013г.
Откуда: г. Люберцы М.о.

#628 Re: Ходовые огни.

#628',this.href); return false;">##628 Сообщение Turbo2013 » 07.10.2014, 08:28

Да вы чего накинулись, то. Я просто предложил. Может бы сборка и в Китае, как Вы говорите, не знаю. Но за год эксплуатации (наши, пусть и не большие морозы и жару летом (под капотом вообще боюсь представить сколько С,° ездил на Азовское море)) DRL-30 НИ РАЗУ не подвела, чтобы вы ни говорили. Я включил дальний на 25%. Все плавно включается и плавно выключается, плюс защита от КЗ и перегорания ламп. Все распологается и подключаестя внутри блока предохранителей, ни каких штатных проводов резать не надо. Встроенная защита от перегрева не срабатывает ибо использую штатные по мощности лампы. И никакие штырьки, проводки не отваливаются. Я лично, не против Вашего изобретения, каждый выбирает сам.
С Каптивой просто не бывает...

Аватара пользователя
Turbo2013
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.07.2013, 21:07
Автомобиль: Captiva LT 2.4, АКПП 2013г.
Откуда: г. Люберцы М.о.

#629 Re: Ходовые огни.

#629',this.href); return false;">##629 Сообщение Turbo2013 » 07.10.2014, 08:45

Да, к стати про то что:
С Вашей стороны ответ прозвучал по принципу - это говно, используйте ДХО от А-Сервис, они крутые.
- я не говорил, это ваши мысли. Я не пытаюсь ссориться с кем то сдесь на форуме, мы все владельцы нашей замечательной Каптивы и буду только очень рад за Ваше изобретение.
С Каптивой просто не бывает...

Alex61
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Великий Новгород

#630 Re: Ходовые огни.

#630',this.href); return false;">##630 Сообщение Alex61 » 04.12.2014, 18:15

Хочу заказать контроллер ламп ход.огн. http://e-auto.nethouse.ru/products/6172973.
Подскажите какой тип контроллера нужен для Капы 2007г.в.:
"Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутируемого сигнала. Существуют два типа контроллера:
-с коммутацией "плюса", когда в эл.схеме автомобиля один контакт лампы постоянно находится на корпусе авт-ля("-"), а плюс
коммутируется через реле или выключатель;" (по моим соображениям это то что мне надо)
-с коммутацией "минуса", когда ............ один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус
коммутируется через реле или выключатель."
Меня вводит в заблуждение сообщения Dimy4:
"У нас управление реле идет по"-" а "+" всегда висит на катушке"
" Управление минусом, а вот коммутация плюса"
Так какой тип контроллера надо(+ или -)?
Сам я в электр. не силен.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей