Ключ зажигания
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#1 Ключ зажигания
Желание поменять батарейку в ключе - кажется что иногда ужо и не моргает индикатор. Скачал инструкцию по эксплуатации по нашей клубной ссылке - но там только про ключ с выкидухой. Латно не все с бронепоезда - отвёрткой открутил винтик, думал увижу батарейку - ан нет, там пластиковый монокок с кнопочками - без усилия (пробывал открыть) - не получается. Боюсь загубить - недавно купил ребёнку игрушку в махазине - летает в радуисе 200 метров - дык первую пришлось сдать - пытался тоже кое чаво сделать - и кошмар.......сослался на гарантию.....До смешного помогите - ткните пальцем в какой нить рисуночек, или из опыта эксплуатации.....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
#2 Re: Ключ зажигания
Менял сам никаких проблем.Инструмент: часовая отвертка с плоским жалом. берешь и половинишь корпус. Идет туго.
КАПА 3.2 Full options
- www2004
- Мастер-класс
- Сообщения: 893
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
- Автомобиль: LR Discovery 3
- Откуда: СПб
#3 Re: Ключ зажигания
alex040 писал(а):Менял сам никаких проблем.Инструмент: часовая отвертка с плоским жалом. берешь и половинишь корпус. Идет туго.
Аналогично. менял , все было без проблем. если боязно, то можно к часовщикам обратиться, они и батарейку продадут и поменяют сами!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#4 Re: Ключ зажигания
Евгений-Уфа писал(а):Желание поменять батарейку в ключе - кажется что иногда ужо и не моргает индикатор. Скачал инструкцию по эксплуатации по нашей клубной ссылке - но там только про ключ с выкидухой. Латно не все с бронепоезда - отвёрткой открутил винтик, думал увижу батарейку - ан нет, там пластиковый монокок с кнопочками - без усилия (пробывал открыть) - не получается. Боюсь загубить - недавно купил ребёнку игрушку в махазине - летает в радуисе 200 метров - дык первую пришлось сдать - пытался тоже кое чаво сделать - и кошмар.......сослался на гарантию.....До смешного помогите - ткните пальцем в какой нить рисуночек, или из опыта эксплуатации.....
Прочитал Женин пост и захихикал. Просто как раз сегодня проделал энту операцию, в первый раз. Совпадение, однако...
Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно? Не нужны мне такие сюрпризы, и чутью своему привык доверять. Короче, вынул из запасного ключа батарейку, чтобы купить в НЗ - суну в книжку с правами, и будет мне счастье если что
Женя, не парься, пластмассовую коробочку вскрывай нежно, но уверенно, открывается туго, но без проблем, нечему там ломаться...
#5 Re: Ключ зажигания
>> Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно?
А чё стрематься?
Иммобилайзер на батарейку не завязан. Машину можно открыть/закрыть засунув ключ в замок двери.
Батарейка называется CR1620.
Замена:
1. Крестовой отверткой выкручивается болтик.
2. Тонкой плоской отверткой (либо скальпелем) поддевается корпус ключа в районе болтика (с другой стороны защелка!).
3. Ключ раскрывается. Вытаскивается черно-серая коробочка с кнопочками.
4. С помощью отвертки с толстым жалом, либо монеты в 5руб коробочка вскрывается. Осторожно! может выскочить и затеряться чип иммобилайзера - черная штучка размеров в половину спички.
5. Батарейка в черной части коробочки, глядит минусом на вас. Для контроля на ответной части платы есть маркировка (-).
6. Заменяем батарейку.
7. Сборка в обратном порядке. Если чип иммобилайзера таки выскочил, устанавливаем его в черную часть коробочки, скосом в сторону болтика.
А чё стрематься?
Иммобилайзер на батарейку не завязан. Машину можно открыть/закрыть засунув ключ в замок двери.
Батарейка называется CR1620.
Замена:
1. Крестовой отверткой выкручивается болтик.
2. Тонкой плоской отверткой (либо скальпелем) поддевается корпус ключа в районе болтика (с другой стороны защелка!).
3. Ключ раскрывается. Вытаскивается черно-серая коробочка с кнопочками.
4. С помощью отвертки с толстым жалом, либо монеты в 5руб коробочка вскрывается. Осторожно! может выскочить и затеряться чип иммобилайзера - черная штучка размеров в половину спички.
5. Батарейка в черной части коробочки, глядит минусом на вас. Для контроля на ответной части платы есть маркировка (-).
6. Заменяем батарейку.
7. Сборка в обратном порядке. Если чип иммобилайзера таки выскочил, устанавливаем его в черную часть коробочки, скосом в сторону болтика.
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#6 Re: Ключ зажигания
Спасибо друхи за коменты, разобрал - далее со второго ключа (высверливал винтик ) достал батарейку - и о "чудо" - она вообще дохлая...............теперча буду искать енту бату - надо було им стандартную 2032 (в 3Д очках хотел снять) ставить, а хде ентот недовес искать - есшо подумать придётся - видать действительно к часовщику (латно не к лодочнику - я убью его и т.д.... )......
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#7 Re: Ключ зажигания
Женя, как всегда, пИсаюсь от твоих самобытных постов
To plumix:
Стремался, потому что не был уверен, как поведет себя ЦЗ при ДВОЙНОМ запирании и последующем открывании ключом. Сегодня специально проверил, все работает нормально, но при ДВОЙНОМ запирании ключом открывается только водительская дверь, остальные остаются закрытыми. А что, нормально! У нас умная машина! Наверно, эта инфа в тему "Фишки"
To plumix:
plumix писал(а):>> Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно?
А чё стрематься?
Иммобилайзер на батарейку не завязан. Машину можно открыть/закрыть засунув ключ в замок двери.
Стремался, потому что не был уверен, как поведет себя ЦЗ при ДВОЙНОМ запирании и последующем открывании ключом. Сегодня специально проверил, все работает нормально, но при ДВОЙНОМ запирании ключом открывается только водительская дверь, остальные остаются закрытыми. А что, нормально! У нас умная машина! Наверно, эта инфа в тему "Фишки"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 10.12.2010, 15:42
- Автомобиль: CAPTIVA LS 2,4
- Откуда: Краснодар
#8 Re: Ключ зажигания
а скажите мне- почему при продаже мне предыдущий владелец сказал, что надо поменять батарейки в ключе, но делать это надо в машине, что бы чего то там не раскодировалось . это так? я что то озадачился этим .....
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#10 Re: Ключ зажигания
pismods писал(а):а скажите мне- почему при продаже мне предыдущий владелец сказал, что надо поменять батарейки в ключе, но делать это надо в машине, что бы чего то там не раскодировалось . это так? я что то озадачился этим .....
Просто он фантазёр. Или над ним пошутили где-нибудь в сервисе "спецы". Могли бы сказать, что надо заезжать на подъёмник. Или делать это в полной темноте, как при проявке фотографий, чтобы чип не "засветить".
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей