Ключ зажигания

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений-Уфа
Гуру
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
Автомобиль: СХ-5
Откуда: Уфа

#1 Ключ зажигания

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Евгений-Уфа » 10.09.2010, 15:40

Желание поменять батарейку в ключе - кажется что иногда ужо и не моргает индикатор. Скачал инструкцию по эксплуатации по нашей клубной ссылке - но там только про ключ с выкидухой. Латно не все с бронепоезда - отвёрткой открутил винтик, думал увижу батарейку - ан нет, там пластиковый монокок с кнопочками - без усилия (пробывал открыть) - не получается. Боюсь загубить - недавно купил ребёнку игрушку в махазине - летает в радуисе 200 метров - дык первую пришлось сдать - пытался тоже кое чаво сделать - и кошмар.......сослался на гарантию.....До смешного помогите - ткните пальцем в какой нить рисуночек, или из опыта эксплуатации..... :cry:
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............

Автомобиль не роскошь - но всё же......

Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....

alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#2 Re: Ключ зажигания

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение alex040 » 10.09.2010, 16:36

Менял сам никаких проблем.Инструмент: часовая отвертка с плоским жалом. берешь и половинишь корпус. Идет туго.
КАПА 3.2 Full options

Аватара пользователя
www2004
Мастер-класс
Сообщения: 893
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
Автомобиль: LR Discovery 3
Откуда: СПб

#3 Re: Ключ зажигания

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение www2004 » 10.09.2010, 16:47

alex040 писал(а):Менял сам никаких проблем.Инструмент: часовая отвертка с плоским жалом. берешь и половинишь корпус. Идет туго.

Аналогично. менял , все было без проблем. если боязно, то можно к часовщикам обратиться, они и батарейку продадут и поменяют сами!

JOKER_561
Мастер-класс
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
Автомобиль: была Captiva 3.2
Откуда: Россия

#4 Re: Ключ зажигания

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение JOKER_561 » 11.09.2010, 01:23

Евгений-Уфа писал(а):Желание поменять батарейку в ключе - кажется что иногда ужо и не моргает индикатор. Скачал инструкцию по эксплуатации по нашей клубной ссылке - но там только про ключ с выкидухой. Латно не все с бронепоезда - отвёрткой открутил винтик, думал увижу батарейку - ан нет, там пластиковый монокок с кнопочками - без усилия (пробывал открыть) - не получается. Боюсь загубить - недавно купил ребёнку игрушку в махазине - летает в радуисе 200 метров - дык первую пришлось сдать - пытался тоже кое чаво сделать - и кошмар.......сослался на гарантию.....До смешного помогите - ткните пальцем в какой нить рисуночек, или из опыта эксплуатации..... :cry:

Прочитал Женин пост и захихикал. Просто как раз сегодня проделал энту операцию, в первый раз. Совпадение, однако... :D
Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно? Не нужны мне такие сюрпризы, и чутью своему привык доверять. Короче, вынул из запасного ключа батарейку, чтобы купить в НЗ - суну в книжку с правами, и будет мне счастье :D если что :D
Женя, не парься, пластмассовую коробочку вскрывай нежно, но уверенно, открывается туго, но без проблем, нечему там ломаться...

plumix
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.09.2009, 11:04

#5 Re: Ключ зажигания

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение plumix » 11.09.2010, 12:32

>> Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно?

А чё стрематься?
Иммобилайзер на батарейку не завязан. Машину можно открыть/закрыть засунув ключ в замок двери.

Батарейка называется CR1620.

Замена:
1. Крестовой отверткой выкручивается болтик.
2. Тонкой плоской отверткой (либо скальпелем) поддевается корпус ключа в районе болтика (с другой стороны защелка!).
3. Ключ раскрывается. Вытаскивается черно-серая коробочка с кнопочками.
4. С помощью отвертки с толстым жалом, либо монеты в 5руб коробочка вскрывается. Осторожно! может выскочить и затеряться чип иммобилайзера - черная штучка размеров в половину спички.
5. Батарейка в черной части коробочки, глядит минусом на вас. Для контроля на ответной части платы есть маркировка (-).
6. Заменяем батарейку.
7. Сборка в обратном порядке. Если чип иммобилайзера таки выскочил, устанавливаем его в черную часть коробочки, скосом в сторону болтика.

Аватара пользователя
Евгений-Уфа
Гуру
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
Автомобиль: СХ-5
Откуда: Уфа

#6 Re: Ключ зажигания

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Евгений-Уфа » 11.09.2010, 20:38

Спасибо друхи за коменты, разобрал - далее со второго ключа (высверливал винтик :shock: ) достал батарейку - и о "чудо" - она вообще дохлая...............теперча буду искать енту бату - надо було им стандартную 2032 (в 3Д очках хотел снять) ставить, а хде ентот недовес искать - есшо подумать придётся - видать действительно к часовщику (латно не к лодочнику :lol: :lol: :lol: - я убью его и т.д.... :Yahoo!: )...... :P
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............

Автомобиль не роскошь - но всё же......

Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....

JOKER_561
Мастер-класс
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
Автомобиль: была Captiva 3.2
Откуда: Россия

#7 Re: Ключ зажигания

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение JOKER_561 » 11.09.2010, 22:36

Женя, как всегда, пИсаюсь от твоих самобытных постов :ROFL:
To plumix:
plumix писал(а):>> Чегой-то стремно стало - запасной ключ далеко в заначке, а если батарейка сдохнет неожиданно?

А чё стрематься?
Иммобилайзер на батарейку не завязан. Машину можно открыть/закрыть засунув ключ в замок двери.

Стремался, потому что не был уверен, как поведет себя ЦЗ при ДВОЙНОМ запирании и последующем открывании ключом. Сегодня специально проверил, все работает нормально, но при ДВОЙНОМ запирании ключом открывается только водительская дверь, остальные остаются закрытыми. А что, нормально! У нас умная машина! Наверно, эта инфа в тему "Фишки" :D

pismods
Завсегдатай
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.12.2010, 15:42
Автомобиль: CAPTIVA LS 2,4
Откуда: Краснодар

#8 Re: Ключ зажигания

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение pismods » 09.02.2011, 16:49

а скажите мне- почему при продаже мне предыдущий владелец сказал, что надо поменять батарейки в ключе, но делать это надо в машине, что бы чего то там не раскодировалось :?: :!: . это так? я что то озадачился этим %) .....

Аватара пользователя
www2004
Мастер-класс
Сообщения: 893
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
Автомобиль: LR Discovery 3
Откуда: СПб

#9 Re: Ключ зажигания

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение www2004 » 09.02.2011, 17:27

я дома менял, и все ок!?

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#10 Re: Ключ зажигания

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Selik » 10.02.2011, 09:20

pismods писал(а):а скажите мне- почему при продаже мне предыдущий владелец сказал, что надо поменять батарейки в ключе, но делать это надо в машине, что бы чего то там не раскодировалось :?: :!: . это так? я что то озадачился этим %) .....


Просто он фантазёр. Или над ним пошутили где-нибудь в сервисе "спецы". Могли бы сказать, что надо заезжать на подъёмник. Или делать это в полной темноте, как при проявке фотографий, чтобы чип не "засветить".
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей