Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

в том числе аудио
Сообщение
Автор
DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#391 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#391',this.href); return false;">##391 Сообщение DJR3000 » 19.05.2016, 19:22

Русстик писал(а):Каты на месте и вроде бы нормальные, просто ошибку по ним отдельно стереть не смог
viewtopic.php?f=37&t=20223
И вот ещё вариант проверить: viewtopic.php?f=37&t=8967&start=300#p279431
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#392 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#392',this.href); return false;">##392 Сообщение Русстик » 20.05.2016, 13:28

DJR3000 писал(а):
Русстик писал(а):Каты на месте и вроде бы нормальные, просто ошибку по ним отдельно стереть не смог
viewtopic.php?f=37&t=20223
И вот ещё вариант проверить: viewtopic.php?f=37&t=8967&start=300#p279431


Спасибо огромное, будем пробовать!!!!!

Voldemar
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.08.2016, 18:19
Автомобиль: Шевроле Каптива

#393 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#393',this.href); return false;">##393 Сообщение Voldemar » 07.08.2016, 18:55

Voldemar:
У меня такая же проблема горит гирлянда. С начало пропадало при езде по плохой грунтовке сейчас горят постоянно. Диагностика выдала неисправен левый задний датчик. Прежде чем покупать новый датчик решил проверить его сопротивление, показало норму звонится в одну сторону в другую около 190 ом. Проверил остальные все в норме. Решил проверить напряжение на датчики АБС при включенном зажигании, оказалось не подается напряжение на левый задний. Проверил контакты мамки с проводкой, тоже все в норме. Где его искать, подскажите кто в теме.

Аватара пользователя
3w1
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.09.2013, 19:11
Автомобиль: C140 TD2.2 2012
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз

#394 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#394',this.href); return false;">##394 Сообщение 3w1 » 12.08.2016, 20:43

Дорогие знатоки, прошу помочь, муж в рейсе :?:
Стала машинка плохо заводиться, с утра воскресенья - "мёртвая", зарядила зарядным, два дня ездила хорошо, след.день - оставлена на 10 минут закрытой, и не заводилась, прикуривала и теперь туго заводится, стартер еле крутит, акк проверили, рабочий, сказали мол, подзарядите сутки. Я поставила ее , заряжать акк и чудесная 7-лампочная гирлянда загорелось уже в гараже, как завела для пробы -машина постояла час-два.
Мне к официальным ехать не шибко хочется, чтоб точно диагноз ставили, они нас помучили уже немало. Есть местные труженики с такой же диагностикой.
Если это неисправен даттчик АБС, то почему сначала были проблемы со стартом? без гирлянды ? Живу за городом с детьми, машина - средство связи с остальным миром :-)
Датчик AWD мигает, остальные просто горят. ABS, DCS, ESP, EPB и сигнал тормозной системы ((!)). Пробег 102 тыс.км

Спасибо!

Изображение
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#395 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#395',this.href); return false;">##395 Сообщение zakalbasil » 13.08.2016, 11:31

3w1 писал(а):Дорогие знатоки, прошу помочь, муж в рейсе :?:
Стала машинка плохо заводиться, с утра воскресенья - "мёртвая", зарядила зарядным, два дня ездила хорошо, след.день - оставлена на 10 минут закрытой, и не заводилась, прикуривала и теперь туго заводится, стартер еле крутит, акк проверили, рабочий, сказали мол, подзарядите сутки. Я поставила ее , заряжать акк и чудесная 7-лампочная гирлянда загорелось уже в гараже, как завела для пробы -машина постояла час-два.
Мне к официальным ехать не шибко хочется, чтоб точно диагноз ставили, они нас помучили уже немало. Есть местные труженики с такой же диагностикой.
Если это неисправен даттчик АБС, то почему сначала были проблемы со стартом? без гирлянды ? Живу за городом с детьми, машина - средство связи с остальным миром :-)
Датчик AWD мигает, остальные просто горят. ABS, DCS, ESP, EPB и сигнал тормозной системы ((!)). Пробег 102 тыс.км

Спасибо!

Изображение

3w1 Могу Вас огорчить.... Стартер на дизелях 2012г это "профессиональная болезнь" машин С140 2.2д этого периода, с 2014г.(2013г модельный ряд) эту проблему облегчили- уже меньше отказов .
Вот тема по ремонту и советам по стартеру viewtopic.php?f=68&t=17667&start=400. И про стартер лучше обсуждать там.
В Вашем случае это уже новый стартер и главное обязательно новая проводка от 2013(2014).
Также стартер возможно починить заменив в нём только втягивающее реле.... Это есть и в указанной теме: номера моделей стартера(две), номер втягивающего(не оригинал-хуже оригинала), номер проводки нового образца 95389088...
Также есть и в параллельном форуме информация.
Вот что случилось http://www.captiva-club.ru/forum/viewto ... &start=435

http://www.captiva-club.ru/forum/viewto ... &start=465

Главная проблема сейчас у Вас - стартер, он загибается..... Остальная гирлянда.... это после восстановления главного и дорогого.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
3w1
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.09.2013, 19:11
Автомобиль: C140 TD2.2 2012
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз

#396 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#396',this.href); return false;">##396 Сообщение 3w1 » 13.08.2016, 15:52

zakalbasil , спасибо, читаю, гружусь %) тема таки актуальная. Задумалась о продаже любимой машинки (нет, о ужас\. лучше купить вторую)...проблемная, прежний Тушканчик был попроще.

PS - я так поняла, что стартер идет в сборе с реле, если он помер, то брать только его (790$!) + провод (107$), без реле( от 20 до 140$. Ужос. Это очень больно и еще за работу ....но -
На пароходе решили, что сдыхался аккумулятор и отправили меня завтра за новым :) ну я поеду, если доеду ... заводилась плохо седня, еле крутил, а гирлянды не было :(

PS2 Померила тестером аккумулятор уже ночью - 10.87 это ему настал конец...
Я не трус, но я боюсь !

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#397 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#397',this.href); return false;">##397 Сообщение Yeugeny » 15.08.2016, 00:38

3w1, что-нибудь в последнее время с проводкой делали? Новые устройства (регистратор, антирадар, мафон) подключали? Я намекаю на вариант, что ВСМ "не засыпает": viewtopic.php?f=68&t=17389#p225748
Ещё такой момент, 10,87 Вольт - не совсем показатель, если до этого пробовали заводить и не завели. У меня тоже '12 год и бывает напряжение при старте просаживает до 8,5-9 Вольт: http://www.captiva-club.ru/forum/viewto ... 553#258553
Если ничего из перечисленного не делалось и машина "засыпает" нормально (т.е. ток потребления в режиме сна измеряется в миллиамперах), наверное проще аккумулятор поменять. Ресурс у него около 5 лет, но вопрос, когда он был изготовлен и сколько лежал на складе, прежде, чем на машину установили.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#398 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#398',this.href); return false;">##398 Сообщение zakalbasil » 15.08.2016, 08:00

3w1 писал(а):....
PS - я так поняла, что стартер идет в сборе с реле, если он помер, то брать только его (790$!) + провод (107$), без реле( от 20 до 140$. Ужос. Это очень больно и еще за работу ....но -
.

3w1 Вот Вам стартер подешевле (улучшенный) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=25186039 к клемме реле нужна небольшая доработка.
Это стартер родной http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=25183761

Вот провод http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=95389088


3w1 писал(а):....На пароходе решили, что сдыхался аккумулятор и отправили меня завтра за новым :) ну я поеду, если доеду ... заводилась плохо седня, еле крутил, а гирлянды не было :(

PS2 Померила тестером аккумулятор уже ночью - 10.87 это ему настал конец...

Скорее всего из за выгоревшей проводки аккумулятор не заряжается или заниженно идет заряд. И скорее всего едите на аккумуляторе. Надо мерить напряжение на клеммах и во время работы двигателя. Ещё вариант не заводская доп сигнализация "хорошо" так разряжает его. Также "испорченная" схема генератора тоже "кушает" его... При выкл. движке надо разрывать клемму на акк. и мерить ток "утечки" . До 0.1А возможно терпимо, я не мерил. При всем том что не выяснили причины быстрой кончины, покупка нового не надолго продлит жизнь авто :cry:
Yeugeny писал(а):3w1, что-нибудь в последнее время с проводкой делали? Новые устройства (регистратор, антирадар, мафон) подключали? Я намекаю на вариант, что ВСМ "не засыпает": viewtopic.php?f=68&t=17389#p225748
Ещё такой момент, 10,87 Вольт - не совсем показатель, если до этого пробовали заводить и не завели. У меня тоже '12 год и бывает напряжение при старте просаживает до 8,5-9 Вольт: http://www.captiva-club.ru/forum/viewto ... 553#258553
Если ничего из перечисленного не делалось и машина "засыпает" нормально (т.е. ток потребления в режиме сна измеряется в миллиамперах), наверное проще аккумулятор поменять. Ресурс у него около 5 лет, но вопрос, когда он был изготовлен и сколько лежал на складе, прежде, чем на машину установили.

Yeugeny Правильно всё, добавлю теорию о не допустимом пределе разрядки акк. ниже которого идет медленное умирание его...
https://www.drive2.ru/l/5914573/
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
3w1
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.09.2013, 19:11
Автомобиль: C140 TD2.2 2012
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз

#399 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#399',this.href); return false;">##399 Сообщение 3w1 » 15.08.2016, 10:43

Спасибо! Поставила новую АКБ и, перебирая по памяти странности с машиной, вспомнила, что пару недель назад креплние солнцезащитного козырька было горячее, увы, это было на ходу и я просто забыла проблему.
Поехала к электрику, проверить козырек и утечку.
В итоге приговор - внутри стержня козырька перекрутились провода, все оплавилось и снимало заряд батареи, при проверке вращения козырька до- 9,5!! Никакого доп.оборудования у машины нет, просто эксплуатация с пользованием , солнца много, каждый день.
Теперь его отключили, рекомендована замена, но можно и так ездить, разве что без подсветки зеркала.
Гирлянды нет, заводится с пол-оборота.
Про стартер - муж вернётся, разберём и посмотрим проводку и реле, спасибо всем за советы !
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
Wild Weasel
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.03.2011, 12:18
Автомобиль: Captiva 2,4АТ-7м-2011
Откуда: Москва

#400 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#400',this.href); return false;">##400 Сообщение Wild Weasel » 02.09.2016, 12:31

Предыстория:
1) Через два года эксплуатации, словил гирлянду - по гарантии обратился к дилеру - сам датчик сказали исправен, но отгнил провод. Сказали, что поменяли... По крайней мере целый час возились, со снятием колеса, подкрылка и т.д.
2) Еще через 1,5 года - опять то же самое. Обратился в ХВК - опять провод, сказали, что не меняли, но отремонтировали (как - не знаю... запаяли? скрутили? обжали муфтой? замотали синей изолентой?)
3) Меньше года прошло, и опять стала иногда появляться "гирлянда". Причем, появляется только в сырую погоду. Есть очень большое подозрение - что опять провод отгнивает!

Теперь вопросы:
1) Это "больное место" конструкции? Это у многих так, или только у меня? (не датчик, а именно провод отгнивает)
2) Действительно ли можно поменять отдельный провод (как сказали у дилера) либо этот провод идет со жгутом из самых недр машины и просто поменять не получится?
3) Если этот провод можно поменять отдельно, то не подскажете номер запчасти, чтобы заказать?
4) Сложно ли менять самому? Может есть подробная инструкция с картинками?

P.S. Отваливается задний правый датчик
С уважением, Евгений
Изображение


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей