Проблема с катализатором и лямбдой

тема не для рекламы
Сообщение
Автор
Yaderny
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.06.2013, 21:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#1 Проблема с катализатором и лямбдой

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Yaderny » 27.06.2013, 10:29

Привет всем каптивоводам! Читал много, пробовал, но проблема остается. У меня капа 2008 г.в. 2,4 двигатель, АККП, С100, пробег 96000. Проблема такая: загорелся чек, сделали диагностику, вылезла ошибка Р0420. ОД сказал менять катализатор и стоимость с работой примерно 50000 копеек. Естественно вопрос, оно мне надо? Стал искать решение данного вопроса. Люди подсказали меняй нижнюю лямбду. Поменял и чек погас. Зимой заводил, не заводиться, загорелся чек. Просканировали, та-же ошибка Р0420. Поменяли лямбду и верхнюю и нижнюю, чек горит. Попробовал механическую обманку, не помогло, прочитал, что можно впаять в лямбду сопротивление с конденсатором, правда нашли только по ланцеру схему. Не помогло. Может не к тем проводам припаялся, уже и не знаю. А в отпуск ехать на дальняк. Если у кого такая проблема была, подскажите плиз, если можно то и схемку скинуть. Буду ну очень признателен. А вообще машинка хорошая, приобрел в салоне, в ноябре 2009 года, если бы не эта проблема, то и больших хлопот не доставляет, по мелочам в основном. Сейчас хочу клиренс увеличить.

Аватара пользователя
shoonari
Мастер-класс
Сообщения: 777
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
Откуда: Зеленоград

#2 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение shoonari » 27.06.2013, 11:32

выбить каты, прошить Е2 и забыть про эту ерунду.
на форуме все про это есть

Yaderny
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.06.2013, 21:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#3 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Yaderny » 27.06.2013, 11:34

VМне про это говорили. Оба ката или один нижний?

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Alex_86 » 30.06.2013, 16:04

Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю :oops: ......
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Иван » 03.07.2013, 17:18

Yaderny писал(а):Мне про это говорили. Оба ката или один нижний?

Оба!!! Будите кудесничать дальше рискуете тем, что первый католизатор рассыпится и забьет второй - будите глохнуть и потерячете половину лошадей + рискуете (если доло будите так ездить) попасть на капитальны ремонт мотора.
Оставите только второй католизатор, через месяц он разрушится и забьет все в резонаторе.

Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю :oops: ......

Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Yaderny
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.06.2013, 21:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#6 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Yaderny » 04.07.2013, 10:00

Иван писал(а):
Yaderny писал(а):Мне про это говорили. Оба ката или один нижний?

Оба!!! Будите кудесничать дальше рискуете тем, что первый католизатор рассыпится и забьет второй - будите глохнуть и потерячете половину лошадей + рискуете (если доло будите так ездить) попасть на капитальны ремонт мотора.
Оставите только второй католизатор, через месяц он разрушится и забьет все в резонаторе.

Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю :oops: ......

Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.

Спасибо за ответ!

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Alex_86 » 07.07.2013, 23:16

Иван писал(а):
Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю :oops: ......

Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.

Иван!!Если можно еще один вопрос :oops: ...
Ситуация в том,что данной ошибки до демонтажа катализаторов и установки пламиков не было %) !!!!
Получается,что я "убил" датчик при его демонтаже-монтаже :( ?!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Jim
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
Откуда: Калининград

#8 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Jim » 07.04.2015, 10:14

Добрый день!
Ситуация схожая, замена катов на пламики + обманка. Еще не шился. После 300 км появились две ошибки P0140 и P2271.

DTC P0140: Цепь датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, недостаточный отклик
DTC P2271: Залипание сигнала датчика HO2S на богатой смеси, ряд цилиндров 1, датчик 2

Только шиться? Другие варианты не даны?

Jeck84
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2015, 09:24
Автомобиль: captiva 2.4

#9 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Jeck84 » 14.12.2015, 09:30

По ошибке катализатор и второй датчик, поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . они одинаковые только разница в цене потому что штекер отличается. Штекер перекинул и вуаля :good:

Captiva-C140
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT

#10 Re: Проблема с катализатором и лямбдой

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Captiva-C140 » 01.02.2016, 17:56

Jeck84 писал(а):По ошибке катализатор и второй датчик, поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . они одинаковые только разница в цене потому что штекер отличается. Штекер перекинул и вуаля :good:


Наиболее удивило, что катализатор подошел, так как авто очень разные. А вот ситуация с датчиком - хороший плюс. :good:


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей