oleg113 писал(а):А у меня оба не выезжают, отказали... Пока не разбирался почему и что сломалось, прочитал что ручками можно вытащить, проверю.
Не мучайся. Я разбирал, прочищал, собирал, хватало не надолго. Конструкция проста до безобразия. В исходном положении во внутреннем обьеме корпуса, а это обычный поршень-цилиндр, всегда есть запас жидкость. При начале работы этот запас жидкости давлением насоса на поршень выпрыскивается на фару. Возврат в исходное положение происходит под действием возвратной пружины и в этот момент происходит засасывание новой порции жидкости (без всякого давления). Никакой грязи там нет. Из деталек ломаться там тоже нечему, там два резиновых колечка и перепускной клапан (обычная резиночка). Думаю, что вся прблема в несовместимости резины с нашей омывайкой. После перехода на дорогую омывайку проблема исчезла, а до этого поменял оба омывателя. Кстати они унифицированы у большинства моделей и отличаються только верхней декоративной крышечкой, которая закрывает бампер, она же и служит частью держателя.