ТО-2

тема не для рекламы
Сообщение
Автор
hershi
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2012, 17:22
Автомобиль: Captiva2,2D AT Белая2012г
Откуда: Санкт-Петербург

#291 Re: ТО-2

#291',this.href); return false;">##291 Сообщение hershi » 23.01.2014, 19:42

Kobra Whitesnake писал(а):
ICE320 писал(а):А самому реально поменять? Спец инструмент нужен?


А навыки замены на дизелях есть ? Я бы лично без знаний и практики сам в топливную сисему дизеля не совался бы = лучше доверить дело знающим спецАм. Это не воздушник или салонник помемять...понимАииишшшь (С) :D :pardon:


На своей предыдущей машине (Т-30, Х-трейл, дизель) Т/Ф менял сам. Просто надо было открутить сам фильтр (немного геморройно) а на его место вкрутить новый. После установки прокачать с помощью топливоподкачивающего насоса прокачать воздух. И все. За эту процедуру ОД брал хорошие бабоски.
Здесь, если знать как сбросить давление в системе, технически так же ничего сложного быть не должно. Где настоящие дизелисты-просветите?

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#292 Re: ТО-2

#292',this.href); return false;">##292 Сообщение Kobra Whitesnake » 24.01.2014, 10:25

hershi писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):
ICE320 писал(а):А самому реально поменять? Спец инструмент нужен?


А навыки замены на дизелях есть ? Я бы лично без знаний и практики сам в топливную сисему дизеля не совался бы = лучше доверить дело знающим спецАм. Это не воздушник или салонник помемять...понимАииишшшь (С) :D :pardon:


На своей предыдущей машине (Т-30, Х-трейл, дизель) Т/Ф менял сам. Просто надо было открутить сам фильтр (немного геморройно) а на его место вкрутить новый. После установки прокачать с помощью топливоподкачивающего насоса прокачать воздух. И все. За эту процедуру ОД брал хорошие бабоски.
Здесь, если знать как сбросить давление в системе, технически так же ничего сложного быть не должно. Где настоящие дизелисты-просветите?


Так это нужно знать и уметь. И нет необходимости топливники менять именно у ОД. Кроме ОД есть профильные сервисы по маркам авто, где спецы не хуже, чем у ОД, а порой даже и лучше.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#293 Re: ТО-2

#293',this.href); return false;">##293 Сообщение sub739 » 24.01.2014, 10:47

hershi писал(а):.... Т/Ф менял сам. Просто надо было открутить сам фильтр (немного геморройно) а на его место вкрутить новый. После установки прокачать с помощью топливоподкачивающего насоса прокачать воздух....

На Каптиве(дизельной) сам фильтрующий элемент подлежит замене.И он не крутиться ,он просто вставляеться.Возможно и подкачки нет(ручной)....нюансы знаете ли.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

hershi
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2012, 17:22
Автомобиль: Captiva2,2D AT Белая2012г
Откуда: Санкт-Петербург

#294 Re: ТО-2

#294',this.href); return false;">##294 Сообщение hershi » 24.01.2014, 20:52

sub739 писал(а):
На Каптиве(дизельной) сам фильтрующий элемент подлежит замене.И он не крутиться ,он просто вставляеться.Возможно и подкачки нет(ручной)....нюансы знаете ли.[/quote]

Взял в руки фильтрующий элемент- чудеса -на пластиковом основании этого элемента невооруженным глазом видим обыкновенную резьбу. Вопрос-вставлять до *щелчка* или всё таки вкручивать :?: :D

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#295 Re: ТО-2

#295',this.href); return false;">##295 Сообщение sub739 » 24.01.2014, 21:08

Наверное вкручивать или до щелчка....вскрытие покажет :D на предыдущей странице можно увидеть.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#296 Re: ТО-2

#296',this.href); return false;">##296 Сообщение Glen » 31.03.2014, 15:55

Сам менял топливный фильтр в сборе вчера, подтекал по креплениям между пластиком и алюминием.
Всё оказалось не так страшно: сбросил клеммы аккумулятора, отсоединия фишки, патрубки. Поставил ёмкости- слилось пять литров дизеля почти . Установил всё на место, сделал раз 8-10 пусков насоса, было слышно как воздух уходит из корпуса фильтра. Потом завёл и всё!!! У оф.дилера как то боязненно отнеслись к замене фильтра, а в автосервисе просто побоялись.
В ТИС в принципе всё описано. Установил ещё защиту редуктора и фильтра- взял просто до этого по скидке как член клуба сразу картера АКПП и двигателя и защиту заднего диф. Не знаю на сколько всё это нужно, но при наличай прекрасных дорог на просторах России думаю лишними они не будут.

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#297 Re: ТО-2

#297',this.href); return false;">##297 Сообщение olex » 11.04.2014, 12:06

подскажите сколько нужно тормозухи на то-2??? а то купил 0,5 наверное маловато...
Изображение

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#298 Re: ТО-2

#298',this.href); return false;">##298 Сообщение sub739 » 11.04.2014, 19:07

olex писал(а):подскажите сколько нужно тормозухи на то-2??? а то купил 0,5 наверное маловато...

Страница 9 здесь же.
"По замене тормозухи-откачивают из бочка все.-наливают до полного- и прокачивая с задних колес до появления светлой тормозухи-ОДИН ЛИТР на полную смену".
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#299 Re: ТО-2

#299',this.href); return false;">##299 Сообщение Kobra Whitesnake » 28.04.2014, 13:17

26.04.2014 Прошел ТО-2 в Фаворит Моторс на ул. Большая Семёновская.

Стоимость работ 6 900 + стоимость балончика очистителя и балончика со смазкой = итого 7 096 руб. Все расходники были свои. Отметку в сервисной книжке о расходниках клиента не ставится. При отметке о прохождении ТО2 указали тип масла = GM 5W30 и сделали отметку об осмотре кузова... и ВСЁ.

Персонал в ФМ вполне вменяемый и адекватный. На все вопросы отвечали дружелюбно и подробно ( а не сквозь зубы, как практикуется у некоторых ОД). Разрешили без проблем присутствовать в ремзоне, так что весь процесс работ по ТО проходил у меня на глазах. Проверили стартёр и обновлённую проводку на предмет оплавления = пока всё в порядке. Проверили состояние переуплотнённого (по кругу) в прошлом году ДВС = всё сухо.
При компьютерной диагностике осуществили сброс "счетчика ресурса масла" и показли "стпень загрязненности" сажевого фильтра ( в пределах нормы). Дали рекомендации по замене тормозных колодок (пробег два с лишним года (24 552 км.)).

Так что впечатления от данного дилера остались достаточно позитивные.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
zigzagm
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 45
Зарегистрирован: 24.10.2011, 23:24
Автомобиль: Captiva 2.4 AT LT
Откуда: Москва

#300 Re: ТО-2

#300',this.href); return false;">##300 Сообщение zigzagm » 29.04.2014, 15:23

ESB писал(а):Прошел ТО-2, ОД Атлант-Балтика.
Понравилось отношение - все доброжелательно и четко. Мастера грамотные- все проверили, полазили, прошивки и те посмотрели. Знают про стуки от пыльников и ранжировку, в "Лауру" заезжал до этого - те большие глаза делали. В ремзону ограничиваются выдачей жилета.
Честно говоря не ожидал от ОД к ним обычно едешь, как на войну.
По денежкам: работа 6475 р.+ 150р.(смазочки) + свои расходники. Общая цена с их расходниками около 12300 р.

Привет
Скажи, тебе меняли тормозную жидкость?
Мне сказали, что тормозуху надо менять только дезялистам, а бензинам нет.
С-140 LT, 2.4 бензин, 7 мест


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей