Отчет о ТО-2 (извините за "многа букаф"
)
16 мая был на ТО-2. Genser Москва, Варшавское шоссе. 150. Пробег 27700 км, с предыдущего ТО-1 (делал на 15000 км в апреле 2013) прошло 2 года и почти месяц. Цена работ по ТО-2 вышла, с учетом скидки 15%, 5570 р = 4950 р ТО-2 + 620 р манипуляции с защитой движка.
Как мне объяснили, для сохранения гарантии пробег от предыдущего ТО не должен быть более 16000км (т.е. перепробег 1000 км) , а по срокам не позднее 13 месяцев от предыдущего (т.е. в запасе есть 1 месяц).
Запчасти были мои, спасибо форумчанам, и, в первую очередь, Евгению (aka
Cobra Whitesnake) за подсказки, где и что лучше купить.
В ремзоне присутствовал.
Были изначально предъявлены недостатки:
1. Вибрация в руль и на кузов на хх на прогретой машине.
2. Толчки на малых скоростях при переключении АКПП.
3. Запотевание поддона движка.
4. Скрип вентилятора печки
5. Запах из кондиционера.
6. Подтекание тормозной жидкости из-под крышки расширительного бачка.
До кучи еще нашли и признали гарантийными:
1. Течь переднего правого амортизатора
2. Течь заднего левого амортизатора
3. Расслоившийся правый сайлентблок (передняя подвеска)
4. Оплавленную проводку стартера.
Заказали детали: передний и задний амортизаторы, сайлентблок, новую проводку + стартер, крышку бачка тормозухи.
Проклеили герметиком нижний поддон движка (две детали).
Сделали все стандартные процедуры ТО, положенные по сервисной книжке. Фильтрующие элементы топливного фильтра были темно серые. Может быть, имеет смысл менять их раз в 15000 км. Давление программно не сбрасывали - ослабили штуцер на фильтре и вывернули элементы. Вылилось при этом со стакан диз. топлива. Потом, когда запускали движок, долго не хотел заводиться, пока не поддали воздухом давления в бак через горловину.
Прочистили сливное отверстие конденсата кондиционера и сделали платно, естественно, антибактериальную обработку кондиционера (похоже, успешно - пока не чувствую противного запаха).
По поводу толчков АКПП: взяли пробу масла в стаканчик. Оказалось красного цвета темноватого без запаха гари. Решили, что криминала нет, но можно бы и поменять. Решил менять. Поменяли масло в АКПП: масло за мой счет, а цена его замены вошла в стоимость работ по гарантийной переклейке поддона - там слили масло из АКПП при снятии раздатки. Сделали программную адаптацию коробки. Толчки поменяли характер, но не исчезли совсем - еще поезжу посмотрю. Вибрация, которая меня достает, к сожалению, стала более назойливой, а не исчезла вовсе, как я рассчитывал. Масло в АКПП у дилера 780 р/л GM-ское. Посему я доехал до магазина "Русь" (запчасти на Балаклавке - недалеко от сервиса) и взял по опелевскому номеру за 470 р/л GM Dexron-VI. Взял 6 л, но по уровню влили только 5л. Одна банка осталась. Собираюсь вернуть в магазин.
Скрип вентилятора слесарь не услышал, но сказал, что была прослаблена рамка возле фильтра из-за чего мог быть свист воздуха. Рамку подтянули. Может, действительно стало тихо, но уверенно сказать не могу: весь день сам ездил с музыкой или дети кино смотрели.
Общее впечатление от сервиса - отношение доброжелательное и внимательное. Мастер приемщик (Шатов Федор) и слесарь Сергей оставили хорошее впечатление от общения и работы. Единственный явный косяк - не обнулили программно межсервисный пробег по замене масла - загорается масленка с ключиком. Слесарь сказал, что сбросил педалью. Похоже, педалью он не сбросился. У меня сегодня, во всяком случае, не получилось.