ТО-2

тема не для рекламы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zigzagm
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 45
Зарегистрирован: 24.10.2011, 23:24
Автомобиль: Captiva 2.4 AT LT
Откуда: Москва

#311 Re: ТО-2

#311',this.href); return false;">##311 Сообщение zigzagm » 07.05.2014, 20:07

sergeykk писал(а):
zigzagm писал(а):Сегодня сделал ТО-2 в Реутов-Моторс.


Да, ценник конечно достойный, но прокладку под пробку все равно по 10-ти кратной цене продали.
А что в калькуляции нет воздушного и масленого фильтров?


Офицалы где-то должны делать очень большие деньги. Свечки им запретили менять каждое ТО :lol: Вот и заламывают ценник на все остальное (батарейка 2032 за 216 р. - в Ашане она стоит рублей 20-30)
Воздушный фильтр согласно их регламенту меняется на 60 т. км или ТО-4. Я заказал в exist и завтра поменяю его за 669 руб, но сам, а на сэкономленные деньги куплю коньяк и выпью за победу :beer: :Yahoo!: .
Масляный фильтр естественно меняется вместе с малом
С-140 LT, 2.4 бензин, 7 мест

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#312 Re: ТО-2

#312',this.href); return false;">##312 Сообщение sub739 » 07.05.2014, 21:08

zigzagm писал(а):Воздушный фильтр согласно их регламенту меняется на 60 т. км или ТО-4. .
Масляный фильтр естественно меняется вместе с малом

Раньше воздушный фильтр меняли по регламенту на ТО 2,потом на ТО 3......прогресс однако..
Значит Вам повезло -маслянный фильтр подарили! В счете его нет(ну или он был ваш)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
zigzagm
Завсегдатай
Сообщения: 159
Возраст: 45
Зарегистрирован: 24.10.2011, 23:24
Автомобиль: Captiva 2.4 AT LT
Откуда: Москва

#313 Re: ТО-2

#313',this.href); return false;">##313 Сообщение zigzagm » 07.05.2014, 21:23

sub739 писал(а):
zigzagm писал(а):Воздушный фильтр согласно их регламенту меняется на 60 т. км или ТО-4. .
Масляный фильтр естественно меняется вместе с малом

Раньше воздушный фильтр меняли по регламенту на ТО 2,потом на ТО 3......прогресс однако..
Значит Вам повезло -маслянный фильтр подарили! В счете его нет(ну или он был ваш)


Я забыл - мне его подарили как и 1 литр (4 литра залили из лейки, а 0,7 - 0,8 литра залили из литровой бутылки, остатки у меня остались на долив). Там сейчас идет какая-то акция по этому поводу + первый визит в их сервис
С-140 LT, 2.4 бензин, 7 мест

Аватара пользователя
Андрюхин
Мастер-класс
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 18.05.2010, 21:42
Автомобиль: С 140 2,4 АТ LT+
Откуда: Москвабад

#314 Re: ТО-2

#314',this.href); return false;">##314 Сообщение Андрюхин » 10.05.2014, 20:03

zigzagm писал(а):
Я забыл - мне его подарили как и 1 литр (4 литра залили из лейки, а 0,7 - 0,8 литра залили из литровой бутылки, остатки у меня остались на долив). Там сейчас идет какая-то акция по этому поводу + первый визит в их сервис
.
Фильтирь подарили, а батарейку впарили. Считаю полным бредом включать в ТО замену элемента питания ключа. %) Мож они в рамках ТО и дома поменяют батарейки в пульте от телевизора. :)
C140 2.4 АТ LT+CARBON FLASH BLACK

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#315 Re: ТО-2

#315',this.href); return false;">##315 Сообщение Chonard » 18.05.2014, 02:14

Отчет о ТО-2 (извините за "многа букаф" :D )
16 мая был на ТО-2. Genser Москва, Варшавское шоссе. 150. Пробег 27700 км, с предыдущего ТО-1 (делал на 15000 км в апреле 2013) прошло 2 года и почти месяц. Цена работ по ТО-2 вышла, с учетом скидки 15%, 5570 р = 4950 р ТО-2 + 620 р манипуляции с защитой движка.

Как мне объяснили, для сохранения гарантии пробег от предыдущего ТО не должен быть более 16000км (т.е. перепробег 1000 км) , а по срокам не позднее 13 месяцев от предыдущего (т.е. в запасе есть 1 месяц).

Запчасти были мои, спасибо форумчанам, и, в первую очередь, Евгению (aka Cobra Whitesnake) за подсказки, где и что лучше купить. :beer:
В ремзоне присутствовал.

Были изначально предъявлены недостатки:
1. Вибрация в руль и на кузов на хх на прогретой машине.
2. Толчки на малых скоростях при переключении АКПП.
3. Запотевание поддона движка.
4. Скрип вентилятора печки
5. Запах из кондиционера.
6. Подтекание тормозной жидкости из-под крышки расширительного бачка.

До кучи еще нашли и признали гарантийными:
1. Течь переднего правого амортизатора
2. Течь заднего левого амортизатора
3. Расслоившийся правый сайлентблок (передняя подвеска)
4. Оплавленную проводку стартера. :(

Заказали детали: передний и задний амортизаторы, сайлентблок, новую проводку + стартер, крышку бачка тормозухи.
Проклеили герметиком нижний поддон движка (две детали).
Сделали все стандартные процедуры ТО, положенные по сервисной книжке. Фильтрующие элементы топливного фильтра были темно серые. Может быть, имеет смысл менять их раз в 15000 км. Давление программно не сбрасывали - ослабили штуцер на фильтре и вывернули элементы. Вылилось при этом со стакан диз. топлива. Потом, когда запускали движок, долго не хотел заводиться, пока не поддали воздухом давления в бак через горловину.
Прочистили сливное отверстие конденсата кондиционера и сделали платно, естественно, антибактериальную обработку кондиционера (похоже, успешно - пока не чувствую противного запаха).

По поводу толчков АКПП: взяли пробу масла в стаканчик. Оказалось красного цвета темноватого без запаха гари. Решили, что криминала нет, но можно бы и поменять. Решил менять. Поменяли масло в АКПП: масло за мой счет, а цена его замены вошла в стоимость работ по гарантийной переклейке поддона - там слили масло из АКПП при снятии раздатки. Сделали программную адаптацию коробки. Толчки поменяли характер, но не исчезли совсем - еще поезжу посмотрю. Вибрация, которая меня достает, к сожалению, стала более назойливой, а не исчезла вовсе, как я рассчитывал. Масло в АКПП у дилера 780 р/л GM-ское. Посему я доехал до магазина "Русь" (запчасти на Балаклавке - недалеко от сервиса) и взял по опелевскому номеру за 470 р/л GM Dexron-VI. Взял 6 л, но по уровню влили только 5л. Одна банка осталась. Собираюсь вернуть в магазин.

Скрип вентилятора слесарь не услышал, но сказал, что была прослаблена рамка возле фильтра из-за чего мог быть свист воздуха. Рамку подтянули. Может, действительно стало тихо, но уверенно сказать не могу: весь день сам ездил с музыкой или дети кино смотрели.

Общее впечатление от сервиса - отношение доброжелательное и внимательное. Мастер приемщик (Шатов Федор) и слесарь Сергей оставили хорошее впечатление от общения и работы. Единственный явный косяк - не обнулили программно межсервисный пробег по замене масла - загорается масленка с ключиком. Слесарь сказал, что сбросил педалью. Похоже, педалью он не сбросился. У меня сегодня, во всяком случае, не получилось.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Мастер-класс
Сообщения: 784
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
Откуда: Украина, Киев

#316 Re: ТО-2

#316',this.href); return false;">##316 Сообщение Sanya_Getz » 24.05.2014, 19:00

Сегодня по сроку (2 года) прошёл ТО-2. У нас на Украине строго с гарантией и свои расходники нивкакую не разрешают покупать :( . Но глядел в экзисте - разница не критична.
Итак...по регламенту и сервисной книжке менялось:
Масло GM 5W-30 Dexos2 - около 6 л.
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Тормозная жидкость
Ну и всякие там контрольно-смотровые работы со смазыванием аля петель дверей...капота...клем акумулятора и т.д.
При прохождении ТО присутствовал....
По ценнику получилось в эквиваленте где-то 220 доларов. Немного охренел с ценника на воздушный фильтр для 3.0 %)

П.С. Моторист - сбросил показания замены маселка через комп. Я поведал ему способ сброса педалькой - был ошеломлён....т.к. нихера он не был осведомлён о такой возможности :crazy:
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#317 Re: ТО-2

#317',this.href); return false;">##317 Сообщение olex » 03.06.2014, 19:25

Спб ,Атлант М Балтика.
ТО-2 цена со своими расходниками 6950
Забыл только привести кольцо уплотнительное масленого-продали за 550р:(
Мойка 290р,снятие защиты 780р.
Изображение

sergeykk
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05.09.2012, 17:36
Автомобиль: был C140 2,4 AT LT 7 мест
Откуда: Москва

#318 Re: ТО-2

#318',this.href); return false;">##318 Сообщение sergeykk » 08.07.2014, 11:08

Народ, подскажите!
По времени, кому за сколько делали ТО2?
Позвонил сейчас дилеру и говорю - хочу записаться на ТО2 на 18:00, а мне в ответ, что машину придется оставить до следующего дня. ТО2 - это большое ТО, его продолжительность по регламенту 4 ч. 20 мин., и т.к. они работают до 21:00 сделать не успеют. Потом соединили с мастером он все подтвердил... :(

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#319 Re: ТО-2

#319',this.href); return false;">##319 Сообщение Kobra Whitesnake » 08.07.2014, 12:05

Мне НА ДИЗЕЛЕ делали в общей сложности около 2-х часов. Что можно делать на 2,4 бензинке ЧЕТЫРЕ с лишним часа = ума не приложу :pardon: Ну если только так: слил масло = пошел курить на полчаса, пришел залил; вынул воздушный фильтр = 40 минут перерыв на обед ... и т.д. :D :D :D
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

sergeykk
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05.09.2012, 17:36
Автомобиль: был C140 2,4 AT LT 7 мест
Откуда: Москва

#320 Re: ТО-2

#320',this.href); return false;">##320 Сообщение sergeykk » 16.07.2014, 11:08

Вчера прошел ТО2. Все сделали за 2,5 часа вместе с оформлением гарантийных документов, проклейкой отломанного куска крышки воздушного фильтра и дырки в пыльнике шруса.
Как обычно привез свои расходники.
Батарейку в пульт купил зря, т.к. мастер который проводил ТО сказал, что даже не умеет ее менять.
Приговорили натяжной ролик навесных агрегатов, в наличии не было, заказали, сказали, что позвонят.
Воздушный фильтр заменили ПЛАТНО -360р. с учетом 10% скидки (я даже не просил его менять просто сказал, что он у меня с собой вместе с остальными расходниками), причем узнал я это когда выдали документы на оплату. На мое возмущение сказали, что его замена не входит в ТО2. Я конечно сказал,что наверное проверить должны, а значит как минимум снять - нет говорит сейчас туда даже не лазают. По имеющийся у меня информации
Изображение
замена в ТО2 - входит. В общем настаивать не стал и еще меня смутил пост zigzagm chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2334&start=300#p297490, о новом регламенте. Хотя значек "I" наверное обозначает проверка, а значит как минимум извлечение фильтра. В общем может кто поможет раздобыть более качественный снимок нового регламента? Тогда, когда поеду ролик устанавливать, то пободаюсь еще.
И еще при замене ролика обязательно ремень менять? Т.к. мне сказали ремень в гарантию не входит...


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей