Всем доброго времени, прошу помощи спецов так как в сервисах уже прописался, нужна действительно помощь. Начну с самого начала.
Дал свой авто товарищу съездить по делам пробег составил почти 2000км., Екатеринбург-Курган-Советский-Тюмень-Екатеринбург. После того как авто мне вернул, с глушителя стали слышны хлопки, при запуске и при остановке, я подумал что он заправил где то поленый бензин и решил залить АИ98, что б все промыть, но это делу не помогло. И так проездил с хлопками 500-1000км. подошло время ТО и по рекомендациям друзей решил почистить форсунки ультрозвуком, поскольку авто стало трести, верней ДВС и появились провалы в работе ДВС, т.е. стоит работает на холостых и резко сбрасывает обороты, затем выравнивается.
Прочистили форсунки, поменяли свечи, двигатель стал работать ровней, но хлопки остались. Спустя 1500-2000км. стали появляться ошибки, причем пачками сразу
Показания с OBD2 все дословно
Р0302 - Цилиндр 2 пропуски зажигания (воспламенения)
Р0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Р0040 - Перепутано подключения кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2
Р2298 - Кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
Р0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания (воспламенения)
периодичность этих ошибок выросла до 2-3 раза в день.
Я отправился к официальным дилерам за помощью.
Подключив сканнер к машине диагност мне заявил, что после чистки форсунок, одна или более форсунок были повреждены и сейчас они не герметичны и протикают, требуется замена форсунок.
И возможно это так, поскольку топливная смесь очень богатая, при запуске авто чувствуешь стойкий запах бензина даже в салоне и при недолгой езде авто оставляешь 2-3 часа, а потом оно запускается очень плохо как будто нет давления в топливной системе и такая же ситуация когда авто простоит весь день на солнце.
Я вернулся в сервис где чистил форсунки и заявил, что вы мне испортили форсунки, авто тут же разобрали, сняли форсунки, поставили на стенд, на полную проверку и стенд никаких отклонений в работе форсунок не показал (было проверено холостой ход, средняя нагрузка, высокая нагрузка, герметичность).
Далее достали свечи все, и первый ряд свечей (который ближе к бамперу) были черные, с шубой нагара, а дальние которые ближе к лобовому стеклу были идеальные.
Авто подключили к компу, с помощью какой то программы диагност смотрел параметры работы ДВС и сделал вывод что это КАТАЛИЗАТОР.
Итак оба катализатора были удалены и поставили обманки. После чего авто стал работать ровно, даже сам сбросил ошибку.
Кстати дальняя банка катализатора грелась настолько сильно, что оплавила пыльник рулевой рейки.
Доехав до дома с счастливой рожей, авто опять за троило, задымило и выдало пропуски зажигания, я позвонил обратно в сервис и сказал что опять все по старому, на что мне ответили залей АИ98G и дай просраться где нибудь на трассе и возможно все пройдет.
Дорогие форумчани какие будут доводы, предложения или может кто то знает в чем причина???
буду очень благодарен.
и если проблема будет решена с вашей или нет помощью, постараюсь написать развернутый ответ
Chevrolet Captiva С100 2007г.в., ДВС 3,2 230лс, пробег почти 140 000км.
15.06.2015г.
Сегодня авто порадовал еще несколькими ошибками
Р0040 - перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2
Р2271 - кислородный датчик 2, банк 1 - сигнал постоянно богатой смеси
Р2273 - Кислородный датчик 2, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси
Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
Вам прямой путь на Евро 2 ,если при удалении катализаторов вам это не сделали и "обманки"-это пламягасители? Третий катализатор то же удалили?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#3 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
sub739 писал(а):Вам прямой путь на Евро 2 ,если при удалении катализаторов вам это не сделали и "обманки"-это пламягасители? Третий катализатор то же удалили?
Не совсем понял вопрос, но отвечу на сколько понял)
В нижней части двигателя перепояли два датчика, вроде как лямды, а сами катализаторы (банки) вытризнули все содержимое (что то типо фильтра) и поставили на место
- shoonari
- Мастер-класс
- Сообщения: 777
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
- Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
- Откуда: Зеленоград
#4 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
нужно обновить прошивку двигателя до Е2, которая не считывает показатели лямбд
катализаторов всего 3 - а указано что удалили только 2
катализаторов всего 3 - а указано что удалили только 2
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#5 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
BURCKOV писал(а):sub739 писал(а):Вам прямой путь на Евро 2 ,если при удалении катализаторов вам это не сделали и "обманки"-это пламягасители? Третий катализатор то же удалили?
Не совсем понял вопрос, но отвечу на сколько понял)
В нижней части двигателя перепояли два датчика, вроде как лямды, а сами катализаторы (банки) вытризнули все содержимое (что то типо фильтра) и поставили на место
У вас машина изначально экологический класс Евро 4 .Датчики можно перепаять и сто раз-это ничего не даст,а может привести к более быстрому выходу из строя не только катализаторов ,но и ДВС.
Теперь по сути вопроса.На форуме есть вся информация по перешивке на Евро 2 или тюнинговую прошивку.(изменяются параметры по топливной карте+ отсекаются данные с лямда зондов стоящих после катализаторов.На V6 3.2l их три Удалять нужно все ТРИ ,ставить нужно пламягасители(можно оставить и так но это повлечет за собой " неправильный" выпуск без подпора в выхлопной системы.Перейдите на Евро2 ,проверьте лябда зонды первого ряда(не надо творить только колхоз),удалите третий катализатор,поставьте пламягасители(три) - и вы сами увидите и почувствуете как поеедет ваш авто.НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ! ПОИСК РАБОТАЕТ!
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 29.06.2015, 07:29
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Откуда: Казахстан, Петропавловск
#6 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
доброго времени суток!такая же почти херь только с обедненной смесью, остальные симптомы такие же СТО - ки руками разводят.
BURCKOV писал(а):Всем доброго времени, прошу помощи спецов так как в сервисах уже прописался, нужна действительно помощь. Начну с самого начала.
Дал свой авто товарищу съездить по делам пробег составил почти 2000км., Екатеринбург-Курган-Советский-Тюмень-Екатеринбург. После того как авто мне вернул, с глушителя стали слышны хлопки, при запуске и при остановке, я подумал что он заправил где то поленый бензин и решил залить АИ98, что б все промыть, но это делу не помогло. И так проездил с хлопками 500-1000км. подошло время ТО и по рекомендациям друзей решил почистить форсунки ультрозвуком, поскольку авто стало трести, верней ДВС и появились провалы в работе ДВС, т.е. стоит работает на холостых и резко сбрасывает обороты, затем выравнивается.
Прочистили форсунки, поменяли свечи, двигатель стал работать ровней, но хлопки остались. Спустя 1500-2000км. стали появляться ошибки, причем пачками сразу
Показания с OBD2 все дословно
Р0302 - Цилиндр 2 пропуски зажигания (воспламенения)
Р0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Р0040 - Перепутано подключения кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2
Р2298 - Кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
Р0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания (воспламенения)
периодичность этих ошибок выросла до 2-3 раза в день.
Я отправился к официальным дилерам за помощью.
Подключив сканнер к машине диагност мне заявил, что после чистки форсунок, одна или более форсунок были повреждены и сейчас они не герметичны и протикают, требуется замена форсунок.
И возможно это так, поскольку топливная смесь очень богатая, при запуске авто чувствуешь стойкий запах бензина даже в салоне и при недолгой езде авто оставляешь 2-3 часа, а потом оно запускается очень плохо как будто нет давления в топливной системе и такая же ситуация когда авто простоит весь день на солнце.
Я вернулся в сервис где чистил форсунки и заявил, что вы мне испортили форсунки, авто тут же разобрали, сняли форсунки, поставили на стенд, на полную проверку и стенд никаких отклонений в работе форсунок не показал (было проверено холостой ход, средняя нагрузка, высокая нагрузка, герметичность).
Далее достали свечи все, и первый ряд свечей (который ближе к бамперу) были черные, с шубой нагара, а дальние которые ближе к лобовому стеклу были идеальные.
Авто подключили к компу, с помощью какой то программы диагност смотрел параметры работы ДВС и сделал вывод что это КАТАЛИЗАТОР.
Итак оба катализатора были удалены и поставили обманки. После чего авто стал работать ровно, даже сам сбросил ошибку.
Кстати дальняя банка катализатора грелась настолько сильно, что оплавила пыльник рулевой рейки.
Доехав до дома с счастливой рожей, авто опять за троило, задымило и выдало пропуски зажигания, я позвонил обратно в сервис и сказал что опять все по старому, на что мне ответили залей АИ98G и дай просраться где нибудь на трассе и возможно все пройдет.
Дорогие форумчани какие будут доводы, предложения или может кто то знает в чем причина???
буду очень благодарен.
и если проблема будет решена с вашей или нет помощью, постараюсь написать развернутый ответ
Chevrolet Captiva С100 2007г.в., ДВС 3,2 230лс, пробег почти 140 000км.
15.06.2015г.
Сегодня авто порадовал еще несколькими ошибками
Р0040 - перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2
Р2271 - кислородный датчик 2, банк 1 - сигнал постоянно богатой смеси
Р2273 - Кислородный датчик 2, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси
#7 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
Попробуй отключить датчики кислорода верхний, их там два
#8 Re: Троит, дымит, дергается, пердит Каптива С100 V6
BURCKOV писал(а):Попробуй отключить датчики кислорода верхний, их там два
Это понятно. НО! Почему отключить не оба?
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей