Имею Капу 2008 года 2,4 АТ, пробег 60000 (реальный), постоянно обслуживал, лелеял и холил, никаких проблем с авто никогда не было. 09.09.15 выехал из Краснодарского края в Мурманск с семьей. Все было хорошо, пока по дороге в Кеми не заправил 60 литров жидкости. С заправки уехал как обычно, никаких подозрений на работу мотора. Через 180 км. двигатель стал издавать какие-то звуки похожие на вибрацию открутившегося локера. Затем стали происходить подергивания и из выхлопной трубы при ускорении пошел черный дым. При проверке в двигателе уровень масла был ниже минимума. Ранее никакого масложора не было. Масло от замены до замены не уходило. С большим трудом и помощи доброго человека, мне удалось добраться до населенного пункта на веревке. Далее слил весь бензин, заменил сгоревшие свечи. Долил 3 литра масла. Капа с трудом завелась, из трубы валил черный дым, на холостых глохла. С большими трудом удалось тронуться с места на автомате, но ехать было нужно еще 400 км, так как наступала ночь, а это Карелия где отсутствует цивилизация и много доброжелателей поживиться за счет других. Через 200 км стало заканчиваться масло в двигателе. Залил еще литр, одолжив у того же доброго человека, который следовал за мной. Масла хватило еще на 20 км. Повезло, что заправка оказалась. Купил еще 4 литра, залил. Далее "ехал" с постоянными подъемами Мончегорск и т.д. За 10 км до дома снова масло на нуле, залил еще литр. Капа конечно довезла до дома, она сильно старалась и терпела, но полагаю, что ласточка умерла.
В связи с изложенным прошу совета к чему готовиться, есть ли смысл ремонтировать двигатель, или нужно искать другой. Во сколько это выльется. Может кто знает куда можно обратиться в Мурманске, так как сам живу в области.
ПРОШУ СОВЕТА
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: ПРОШУ СОВЕТА
1. добрался до дома и это уже хорошо. машина в гараже и можно думать дальше без паники.
2. масло в двигателе такими объемами это конец катализатора скорее всего. но, в принципе, на машине 8го года он и так просился на выброс.
3. для начала на сервис замерить компрессию для понимания что с кольцами. ну а потом вскрытие. я бы и поддон снял чтобы посмотреть на шейки коленвала. езда без масла в двигателе бесследно не проходит.
ИМХО что просто из-за какой-то каки в бензе залегли кольца и масло поперло в цилиндры, а ездить на топливе с таким количеством масла у нас машина не обучена. это ведь не бензопила.
удачи.
p/s/ забыл еще написать - лучше было бы после того как возникли проблемы не пытаться ехать самостоятельно, а вызвать эвакуатор и к дилеру. там пробы бензина и в суд на топливную компанию. да, эвакуатор дорого, но ремонтировать автомобиль может оказаться дороже и проблематичнее.
2. масло в двигателе такими объемами это конец катализатора скорее всего. но, в принципе, на машине 8го года он и так просился на выброс.
3. для начала на сервис замерить компрессию для понимания что с кольцами. ну а потом вскрытие. я бы и поддон снял чтобы посмотреть на шейки коленвала. езда без масла в двигателе бесследно не проходит.
ИМХО что просто из-за какой-то каки в бензе залегли кольца и масло поперло в цилиндры, а ездить на топливе с таким количеством масла у нас машина не обучена. это ведь не бензопила.
удачи.
p/s/ забыл еще написать - лучше было бы после того как возникли проблемы не пытаться ехать самостоятельно, а вызвать эвакуатор и к дилеру. там пробы бензина и в суд на топливную компанию. да, эвакуатор дорого, но ремонтировать автомобиль может оказаться дороже и проблематичнее.
не Каптива
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#3 Re: ПРОШУ СОВЕТА
oooGrin, есть, конечно всякие составы для удаления смол и прочих отложений, попробуй перед ремонтом на всякий случай, всё-таки остаётся шанс, что кольца просто "залегли". Но судя по количеству ушедшего масла компрессию можно не мерить, а сразу вскрывать. Скажем так, померить для очистки совести и понимания, всем цилиндрам кирдык или что-то ещё живо. Ремонтировать у дилера или "дяди Васи" в гараже - вопрос религии, кто что предпочитает. Если "дядя Вася" разбирается в инжекторах и находится близко, то это несомненный плюс.
P.S. По рассказам питерских друзей (они регулярно ездят на Пяозеро), такие случаи после заправки на трассе не редкость. Крайняя заправка в Петрозаводске, т.к. у них баки побольше + канистры. Ну максимум ещё в Лоухах дозаправка, но там как правило бензина не бывает )))) Я заправляюсь в Кеми только на ТНК, правда заправка находится далековато от трассы, на въезде в город.
P.S. По рассказам питерских друзей (они регулярно ездят на Пяозеро), такие случаи после заправки на трассе не редкость. Крайняя заправка в Петрозаводске, т.к. у них баки побольше + канистры. Ну максимум ещё в Лоухах дозаправка, но там как правило бензина не бывает )))) Я заправляюсь в Кеми только на ТНК, правда заправка находится далековато от трассы, на въезде в город.
-
- Гость
- Сообщения: 21
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 05.01.2013, 13:10
- Автомобиль: Каптива LPG 2.4 АТ 2008
- Откуда: Мурманская обл.
#4 Re: ПРОШУ СОВЕТА
Эвакуатор хотел вызвать, но семью в эвакуатор не посадиш, а диллера у нас нет теперь, есть только другой представитель толи хюндай, толи киа и то в самом Мурманске. Кроме того был выходной. Сам понимаю, что если бы это был город или рядом с ним, так и сделал бы, так как сам юрист. Но это трасса на которой нападают на людей. Нескольких моих знакомых грабили в этих местах. Там представителей закона никогда нет и не было. Поэтому многие по старинке передвигаются группами и это наверное самое правильное. Про цены на масло и свечи на заправках я вообще молчу, будут ждать потенциальную жертву (покупателя, типа меня) и впарят по полной, но продавать по нормальной цене не станут.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#5 Re: ПРОШУ СОВЕТА
Было уже.Поиск работает.ДВС в капремонт.Подробно выкладывали с номерами запчастей.Мотор 2.4 то же Залегание колец.
Тот кто описывал этот случай то же был с твоих краев.Точно не помню.
Тот кто описывал этот случай то же был с твоих краев.Точно не помню.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 21
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 05.01.2013, 13:10
- Автомобиль: Каптива LPG 2.4 АТ 2008
- Откуда: Мурманская обл.
#6 Re: ПРОШУ СОВЕТА
Вскрытие показало поломку перегородок 4 поршней, соответственно и кольца лопнули. Хорошо, что никаких задиров нет. Моторист пояснил, что это произошло от "бензина", который при сгорании выделил большое количество тепла за короткое время и поршни просто не успели отдать это тепло цилиндрам. При этом никакого повышения температуры двигателя не происходит. Была версия, что катализатор закупорился и произошел подпор газов. Но при осмотре выяснилось, что с катализатором все в порядке. Вот такие дела. Непонятно из чего эти уроды-заправщики сделали этот бензин, наверное из ракетного топлива.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей