Kingsman писал(а):Ни разу не заправлял кондиционер, это вообще нужно делать? В холодильнике домашнем ведь фреон никуда не девается - контур замкнутый, так и в автомобиле так же? Разве не так?
Все так , только есть нюансы и фреон давно уже не используется ни там ни там.(.хладогент R134a вроде сейчас ) на бирочке в авто написано какой газ и сколько..
Домашний он и есть домашний
1. внешняя температура: практически постоянная комнатная
а у автомобильного от-40 до +50
2.Вибрации : домашний стоит себе на амортизаторах и похрюкивает
автомобильный трясет и скачет нещадно и постоянно
3.Режим работы: домашний постоянно включен и постоянная температура на нем выставлена,
автомобильный стоит по полгода ,а летом постоянно его тыркают целый день как на включение выключение так и по температуре гоняют..
4.Домашний- жена тряпочком каждый день протирает, наледь убирает когда надо
автомобильный: Соль и реагенты постоянно воздействуют на трубки конденсор и пр..
5. Пыли и грязи в разы больше оседает на испарителе,ухудшающие теплообмен
6.Камни песок по конденсору лупят "гня" его соты , что ухудшает теплообмен
все это не добавляет жизни автомобильному, особенно в сочленении трубочек шлангочек..
Добавлять нужно ,но но только после проверки и у грамотеев , а не на первой попашейся шаражке с весами..
Да и то если есть подозрения в его работе , например хуже стал "холодить"
На всех новых машинах ни разу не до заправлял , обычно начинается лет после 5
А если коротко то: вибрациии -температура - грязь- внешние повреждения. В этом разница
И че это тебя в зиму с таким вопросом торкнуло Обычно по весне всплывают такие вопросы