Система контроля срока службы моторного масла
-
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:45
- Откуда: Омск
#1 Система контроля срока службы моторного масла
Датчик забыли погасить (масленка с ключом) о периодической замене масла, после ТО. Кто-нибудь сталкивался или надо тащиться к дилерам. Порылся - что-то не нашел информации...
Captiva 3.2 Full Options
#2 Re: Сигнализатор ТО
FireStarter писал(а):Датчик забыли погасить (масленка с ключом) о периодической замене масла, после ТО. Кто-нибудь сталкивался или надо тащиться к дилерам. Порылся - что-то не нашел информации...
п. 6-11 мануала, можно сбросить самому следуя рекомендациям второго способа обнуления "Системы контроля срока службы моторного масла"
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:45
- Откуда: Омск
#4 сигнализатор необходимости замены моторного масла
Во время движения (пробег 21700), загорелась лампа сигназизатора необходимости замены моторного масла. Остановился проверил уровень и цвет масла всё впорядке. На ТО1 15000 масло поменяли. В инструкции написано лампочка должна погаснуть через 4 секунды. Она не гаснет. Сразу заехал в сервис Дженсер Ясенево.
Задаю вопрос как сбросить этот глюк. Мастер приёмщик поведал мне интересную историю, что с подобной проблемой я уже третий. Как отключить лампочку они не знают и уже обращались с этой проблемой в GM, но ответа так и неполучили. Моё предположение, что после замены масла на ТО1 было необходимо сделать обнуление было признано разумным но как это делается они не знают.
Предложили ездить с горящей лампой до ТО 30000.
В форуме о подбном глюке сообщений не видел.
Убедительная просьба если кто то столкнулся с этим написать как удалось или не удалось погасить лампочку сигнализатор замены моторного масла.
Успехов и всяческих благ.
Задаю вопрос как сбросить этот глюк. Мастер приёмщик поведал мне интересную историю, что с подобной проблемой я уже третий. Как отключить лампочку они не знают и уже обращались с этой проблемой в GM, но ответа так и неполучили. Моё предположение, что после замены масла на ТО1 было необходимо сделать обнуление было признано разумным но как это делается они не знают.
Предложили ездить с горящей лампой до ТО 30000.
В форуме о подбном глюке сообщений не видел.
Убедительная просьба если кто то столкнулся с этим написать как удалось или не удалось погасить лампочку сигнализатор замены моторного масла.
Успехов и всяческих благ.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 02:19
- Откуда: Москва
#5
Зайди в раздел 6-11 сброс системы контроля срока службы моторного масла.
там подробно всо написано,
удачи
там подробно всо написано,
удачи
3.2 АКП
#7 Датчик замены моторного масла
Уважаемый Tito!
Погасить лампочку необходимости замены моторного масла так как написано в инструкции (раздел 6-11 сброс системы контроля срока службы моторного масла) не удалось. После двух и или трёх десятков попыток. Приехал к дилеру Дженсер Теплый Стан, сказал что ждать ТО-30000 не намерен и буквально заставил взять машину. Два часа ожидания и лампочка погасла.
Пробег 28800, скоро ТО2 опасаюсь новых "косяков" от сервисменов.
Успехов и всяческих благ.
Аркадий
Погасить лампочку необходимости замены моторного масла так как написано в инструкции (раздел 6-11 сброс системы контроля срока службы моторного масла) не удалось. После двух и или трёх десятков попыток. Приехал к дилеру Дженсер Теплый Стан, сказал что ждать ТО-30000 не намерен и буквально заставил взять машину. Два часа ожидания и лампочка погасла.
Пробег 28800, скоро ТО2 опасаюсь новых "косяков" от сервисменов.
Успехов и всяческих благ.
Аркадий
#8
Аркадий, у меня такая же история была пару месяцев назад. Всё что написано в инструкции тоже проделывал не один раз - не помогло. Позвонил дилеру, по телефону попросили попробывать сбросить индикацию, как это делают на опелях - эффект нулевой. Приехал в итоге к дилеру, вышел диагност прям на улицу к моей машине с компьютером, подключился к разъёму и через минуту всё погасло. Всё, готово. Сказал такое бывает.
Зачем Вас в дженсере мучали, непонимаю, делов то на пару минут, даже в бокс загонять не надо, всё на улице сделать можно. Видимо дженсер продолжает по идиотски относится к своим клиентам (у меня с ними была очень неприятная история). Могу только предложить более к ним не ездить, раз такое наплевательское отношение. Удачи.
Зачем Вас в дженсере мучали, непонимаю, делов то на пару минут, даже в бокс загонять не надо, всё на улице сделать можно. Видимо дженсер продолжает по идиотски относится к своим клиентам (у меня с ними была очень неприятная история). Могу только предложить более к ним не ездить, раз такое наплевательское отношение. Удачи.
Captiva 3.2 AT Black
#9
Читая разные темы о ремонте и дилерах, я уже окончательно не понимаю - а какому вообще дилеру можно доверять свою машину??? Я купил в КМ/Ч Химки, обслуживаю в GM-автомир (бывший "Автоюнайтед") (ярославка) - живу рядом, в автомире же старший мастер этой канторы - мой старый и наверно хороший знакомый... Только потому и езжу туда, т.к. общение с сервисом как таковое отсутствует, присутствует общение с одним, в общем-то толковым и опытным человеком. Но к сожалению, ОДИН чел, даже если он старший мастер, не может решить все возникающие у меня (и у других Клиентов) вопросы. А если нужный чел уйдет в скажем, другой бизнес?? И че тогда, стучать кулаком и тратить свои нервы на автомировских (или еще каких - каждый может добавить сам) горе-механиков??? Блин не знаю - хочется прийти в сервис и получить качественное техническое обслуживание (хотя бы) и желательно нормальное отношение. А вот где такой дилерский чудо-сервис - фиг его знает...
Да, если кто знает - вопрос. Ездил год вообще без заморочек, этим летом вдруг стали загорацца одновременно 2 желтые лампы - "ESP off" и "неисправность ESP". Причем загораются иногда, потом гаснут через какое-то время, потом опять.. Связи ни с чем вроде нет (типа поворот, буксанул и т.п.) - загораются и гаснут совершенно спонтанно. При этом машина может слегка тупить на разгоне. В сервисе ниче не нашли (мож правда не искали ). Че за хрень может быть???
Да, если кто знает - вопрос. Ездил год вообще без заморочек, этим летом вдруг стали загорацца одновременно 2 желтые лампы - "ESP off" и "неисправность ESP". Причем загораются иногда, потом гаснут через какое-то время, потом опять.. Связи ни с чем вроде нет (типа поворот, буксанул и т.п.) - загораются и гаснут совершенно спонтанно. При этом машина может слегка тупить на разгоне. В сервисе ниче не нашли (мож правда не искали ). Че за хрень может быть???
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!
#10
Ауууууууууууууу, людиииииииииии........ Че все спят, что ли??
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя