Система контроля срока службы моторного масла

тема не для рекламы
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#41 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение sub739 » 18.02.2014, 09:23

fierydog писал(а):Ребят. Загорается масленка с ключом после завода двигателя и гаснет секунд через 40-60.
пробег 12000 тк. У меня несколько вопросов:
1. Подскажите чтобы навестить ОД для замены масла, лампа должна загораться и не гаснуть? или так и должно быть?
2. В книге по эксплуатации написано, что замена масла либо 15000, либо 1 год, либо когда загорается лампа сервисная и проехать можно не более 1000 км для замены масла. А если проехать больше (хочу до 15000 доездить) с гарантии не слечу?
3. Если самому обнулиться и доездить до 15000 Узнает ли об этом ОД?
4. И вообще как они могут проверить когда загорелась лампа и сколько я успел проехать 1000км или 3000 км?
Спасибо за ответы.

1
Обычно ОД не смотрит. Клиент сказал -лампочка горит ,значит меняем масло.Обнулили вы или нет-это ваше дело-подошло по сроку ТО ,но лампа счетчика не горит, и до этого не было замены-ОД будет менять масло.
Только в спорных ситуациях возможно посмотреть моточасы и кол-во пусков ДВС ...и то если диагност в этом разбереться .Можно и сбросить, и доездить до 15000 км не меняя....но это самый худший вариант.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение DJR3000 » 18.02.2014, 10:36

fierydog писал(а):Ребят. Загорается масленка с ключом после завода двигателя и гаснет секунд через 40-60.
пробег 12000 тк. У меня несколько вопросов:
1. Подскажите чтобы навестить ОД для замены масла, лампа должна загораться и не гаснуть? или так и должно быть?
2. В книге по эксплуатации написано, что замена масла либо 15000, либо 1 год, либо когда загорается лампа сервисная и проехать можно не более 1000 км для замены масла. А если проехать больше (хочу до 15000 доездить) с гарантии не слечу?
3. Если самому обнулиться и доездить до 15000 Узнает ли об этом ОД?
4. И вообще как они могут проверить когда загорелась лампа и сколько я успел проехать 1000км или 3000 км?
Спасибо за ответы.

2. Если движок дотянет без происшествий до 15, то скорее всего не слетишь.
3. Да. Есть предписание ЖМ о проверке показаний этой системы. (Было где-то в теме про масло и в какой-то теме по с140)
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

fierydog
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.06.2013, 15:42
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#43 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение fierydog » 20.02.2014, 10:40

Подскажите лампа должна загораться и гаснуть?, или должна загораться и гореть?
У меня гаснет через минуту после завода двигателя.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#44 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение sub739 » 20.02.2014, 11:09

fierydog писал(а):Подскажите лампа должна загораться и гаснуть?, или должна загораться и гореть?

По алгоритму должна не гаснуть после 1000км(в этот интервал вроде как должны уложиться, по мануалу ,произвести замену масла)...но просто никто не пробывал похоже-меняют масло и сбрасывают счетчик.
Если она вас так напрягает -просто сбросьте и все....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#45 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение zakalbasil » 20.02.2014, 12:11

fierydog писал(а):Подскажите лампа должна загораться и гаснуть?, или должна загораться и гореть?
У меня гаснет через минуту после завода двигателя.

У меня так же гаснет в течении минуты=около.... уже 36000км. Как она себя (лампа=система блокирования эксплуатации :D :D :D :D ) бует вести не понятно если доездить до такого пробега без смены масла, но я меняю 8000-10000км.Сбросить сам пока не могу, и понимаю что нихя не происходит. Машиа твоя по подписи не понятна. Насколько по последей жизни С140 все не дизель сбрасывают лампу по мануалу= педалью, у 2.2 Россия.... не сбрасывается не продвинутым владельцем(без сканеров и мди). Я не парюсь ПАКА :D :oops: слава богу, что лампа не мэрс = остановит всё=так для лахов кто даже форумы не читает :D :D :D у нас таких много=кто считает, что на форумах дауны пасуцца=я им молчу и посмеиваюсь :D :D :D :D когда они письку палучат, но получив иё они молчат ссылаясь=да неее я просто не езжу на машине....Люди добровольно себя ограничивающие по информации, а форум и есть ифармация=== а они и есть дауны :D :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#46 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Александр Владимирович » 20.02.2014, 21:52

zakalbasil писал(а):У меня так же гаснет в течении минуты=около.... уже 36000км. Как она себя (лампа=система блокирования эксплуатации :D :D :D :D ) бует вести не понятно если доездить до такого пробега без смены масла, но я меняю 8000-10000км.Сбросить сам пока не могу, и понимаю что нихя не происходит. Машиа твоя по подписи не понятна. Насколько по последей жизни С140 все не дизель сбрасывают лампу по мануалу= педалью, у 2.2 Россия.... не сбрасывается не продвинутым владельцем(без сканеров и мди). Я не парюсь ПАКА :D :oops: слава богу, что лампа не мэрс = остановит всё=так для лахов кто даже форумы не читает :D :D :D у нас таких много=кто считает, что на форумах дауны пасуцца=я им молчу и посмеиваюсь :D :D :D :D когда они письку палучат, но получив иё они молчат ссылаясь=да неее я просто не езжу на машине....Люди добровольно себя ограничивающие по информации, а форум и есть ифармация=== а они и есть дауны :D :D :D :D

Не пробовали немного поучить русский язык? А то стало совсем трудно понимать, что вы хотели написать. Извините, если Вам Русский не родной!
броненосец в потемках

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#47 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение sub739 » 20.02.2014, 22:30

Александр Владимирович писал(а):Не пробовали немного поучить русский язык? А то стало совсем трудно понимать, что вы хотели написать. Извините, если Вам Русский не родной!

Дайте высказаться человеку!Потом разберемся что хотели до нас донести...и какова главная мысль содержимого....запасайтесь терпением ...скоро перевод будет :beer: :)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#48 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение zakalbasil » 20.02.2014, 23:09

sub739 писал(а):
Александр Владимирович писал(а):Не пробовали немного поучить русский язык? А то стало совсем трудно понимать, что вы хотели написать. Извините, если Вам Русский не родной!

Дайте высказаться человеку!Потом разберемся что хотели до нас донести...и какова главная мысль содержимого....запасайтесь терпением ...скоро перевод будет :beer: :)

Да перевод будет.... То сообщение писал за 4раза, отрывали=на работе всё-таки, потому сумбурно обрывками.... Раздвигаю и выправляю буковки......

У меня так же гаснет в течении минуты или около.... уже 36000км живу так :D . Как она себя (лампа=система блокирования эксплуатации :D :D :D :D ) будет вести если доездить до такого пробега в 36000 без смены масла=не понятно??? , но я меняю масло через 8000-10000км.Сбросить желтую лампу сам пока не могу, и понимая что ничего не происходит не переживаю. Машина твоя по подписи не понятна. Насколько по последней жизни про С140 все не дизель каптивы(сюда подходят такие каптивы как 2.4 или 3.0... :D :D :D ) сбрасывают лампу по мануалу= педалью, у 2.2(расшифрую 2.2 это каптива дизель... так 2.2 обычно понимающим пишут кратко, чтобы как-то минимизировать)......педалью, у 2.2 Россия(т.е. авто поставляемое в Россию).... лампа не сбрасывается не продвинутым владельцем(без сканеров и мди... опять расшифровываю= а продвинутые владельцы это кто имеет этот скан100 и подобный или MDI=прибор круче скан100). А я не продвинутый :D .

Я не парюсь ПоКА = работе авто эта лампа не мешает ИМХО :D :oops: слава богу, что лампа не на мерсе = на нём остановило бы всё движение может быть??? :( =так что эта лампа(слава богу) для лахов(вообще ничего не понимающих в авто), кто даже форумы не читает :D :D :D У нас таких много(вокруг меня в основном на работе) кто считает, что на форумах пасутся одни дауны :cry: =Я им молчу(не хочется уж совсем то людей опускать) на их "оч умные и умудренные опытом жизни мысли" и посмеиваюсь над ними:D :D :D :D когда они письку(это поломка не у даунов тут у нас на работе) получат, но получив её они молчат ссылаясь=да неее я просто не езжу на машине....Люди добровольно себя ограничивающие по информации, а форум и есть информация=== а они то и есть дауны, кто добровольно себя ограничивает от доп информации да ещё имеет наглость поучать и плохо говорить о нас кто тут дискутирует :D :D :D :D
Вот какое сочинение пришлось накатать, а по моему и так всё было понятно :D :D :D Неее в разведчики вы не годитесь :D :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#49 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение sub739 » 21.02.2014, 08:41

Принял 150 ,еще раз прочитал....и до меня дошло!!! :D
В мануале на С100 про дизельную версию написано что есть ограничение по мощности при загорании лапы в постоянном реиме....провокаторы наверное!!!
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#50 Re: Система контроля срока службы моторного масла

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение zakalbasil » 21.02.2014, 09:20

sub739 писал(а):Принял 150 ,еще раз прочитал....и до меня дошло!!! :D
В мануале на С100 про дизельную версию написано что есть ограничение по мощности при загорании лапы в постоянном реиме....провокаторы наверное!!!

Ну у меня как и писал загорающаяся лампа пока ни на что не влияет это С140 в С100 насколько вычитано тут, всё делается педалью. Хотя понятно лучше бы её=сигнЛампу т.е. счетчик ресурса масла сбросить как положено и очень жаль, что это(сброс сч. ресурса) заблокированно для владельца авто. Умышлено ли это сделано для 2.2 или просто косяк в программе для меня особо не важно. Важно что сам ничего с этим сделать не могу как на бензиновых. Возможно производитель считает, что дизель-сложный агрегаат = требует обязательного заезда к их ОД. Но по смене масла и фильтра я не хуже их соображу когда и как надо поменять, да и к своей красавице я отношусь более трепетно и нежно нежели ОД на потоке...мне так кажется. :D Понятно, что поехать на сервис или к Ивану можно...

P.S. Только щас уловил нюанс в сообщении:
sub739 писал(а):.....что есть ограничение по мощности при загорании лапы в постоянном реиме....провокаторы наверное!!!

Да наверно постоянным можно считать не погасающей уже никогда в процессе после пуска ДВС. Значит можно предположить, что параметров анализируемых БК(не путать с синим БК в салоне) складываются из оч многих факторов вплоть до анализа протекания масла ВОЗМОЖНО :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей