Сход-развал.
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#251 Re: Сход-развал.
Хочу свериться при повторной настройке с таблицей
«User comments» на Яндекс.Фотках
Знатоки есть , это ведь на Каптиву ?
«User comments» на Яндекс.Фотках
Знатоки есть , это ведь на Каптиву ?
Тише едешь- дальше будешь
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#252 Re: Сход-развал.
staidlmg, с мурзилкой вроде бы сходиться (стр: ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8–9). А в чём проблема выбрать авто в параметрах станка (если нет капы, то антара обычно есть везде)?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#253 Re: Сход-развал.
Ну авто выбираю, в параметрах, обычно не я, а сервисмены, так что приходится доверять, а проверяю уже в ходе дальнейшей эксплуатации , и в последние раз 8 итоги не утешительные - возвраты и перепроверки с регулировками. Теперь попробую сравнить данные станка с распечаткой... Ни как не пойму, это уже 4-й сервис с развалом, почему нельзя сделать сразу и правильно? Спешка, неумение, незнание ???????
Тише едешь- дальше будешь
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#254 Re: Сход-развал.
staidlmg писал(а):Ну авто выбираю, в параметрах, обычно не я, а сервисмены, так что приходится доверять...
Причом тут "доверять", если сразу не отходя от "кассы" можно лично проконтролировать весь процесс от и до: что, где и куда выбрал/настроил/закрутил мастер\ломастер? Имхо, на доверии можно только с хорошо знакомыми мастерами быть, а при подходе "сдал авто, а там что будет..." возможны как раз такие результаты:
т.е. сервис остаётся как бы безконтрольным со стороны владельца и может делать всё что хочет (или не делать, т.к. не хочет)staidlmg писал(а):в последние раз 8 итоги не утешительные - возвраты и перепроверки с регулировками
Весьма полезно хотябы немного "быть в теме", т.к. даже наличие владельца не всегда гарантирует правильность работ. Напрример, мне однажды ступичный подшибник на вазе новичок-практикант кувалдой вбивал и рассказывал что так и должно, типа "этож ваз!" То, что жить такой подшибник уже долго не будет его особо не волновало. Замечание мастеру-приёмщику про методы запресовки разрулило эту ситуацию практически мгновенно: с кислой миной под чутким руководством мастера разобрал (к тому времени он уже колесо хотел прикручивать), выбил обратно, принёс со склада новый и запресовал с проставкой в тисках.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#255 Re: Сход-развал.
Был сегодня на повторе в RS-клубе : руль поправили и сход-развал тоже, уже с пустым багажником ( разница при загрузке, к стати, очень приличная!) . Теперь всё ОК , если бы не повторный приезд - было бы всё идеально и без притензий .
Правда всё-таки одно но, не понравилась техника безопасности - курят прямо в цеху и рядом с машинами .
Правда всё-таки одно но, не понравилась техника безопасности - курят прямо в цеху и рядом с машинами .
Тише едешь- дальше будешь
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#257 Re: Сход-развал.
Приветствую. Недавно случилась интересная вещь - влетел на 70км/ч в яму ( глубина ~ 10см) левым колесом, руль сместился влево на 2см, но проехав ещё километров 100 по нашим дибильным дорогам и попав раза 3 в ямки поменьше, уже правым колесом, руль встал на место . Сход развал делал в RS, правда почти сразу начал замечать, что резина начала стираться, хотя машина ехала вроде прямо.
Вопрос знающим:
1. Может резину жрёт из-за проставок??? ( но сход развал-то я же сделал!)
2. Как руль мог вернуться в горизонтальное положение? ( на сход-развале тяги не затянули ??? )
3. А может шаровые разболтаные? ( но в RS-клубе сказали - норма... )
Вопрос знающим:
1. Может резину жрёт из-за проставок??? ( но сход развал-то я же сделал!)
2. Как руль мог вернуться в горизонтальное положение? ( на сход-развале тяги не затянули ??? )
3. А может шаровые разболтаные? ( но в RS-клубе сказали - норма... )
Тише едешь- дальше будешь
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 22:26
- Автомобиль: каптива 3,2
- Откуда: Тульская область
#258 Re: Сход-развал.
ромчик писал(а):sub739 писал(а):Fomi4 писал(а):прочитав всю тему полностью, я так и не понял ничего....(((
у меня такая проблема, после то 45000 незаметно для меня начало кушать резину на всех 4-х колесах по внутреннему корду, после приезда с Крыма, а это ту и обратно 3000 км, я приехал к неофициалу, у которого делал сход развал на 40000км, с претензией, почему у меня съело резину, на что они провели диагностику, и сказали, что у вас все в зеленой зоне!!!
теперь вопрос, смогу ли я выбить с ОД новую резину, если я приеду и по их данным также будет все в зеленой зоне???
Интересно... А позвольте узнать -причем тут ОД? Они что Вам сход -развал делали?Вот интересно будет когда на их стенде все в красной зоне может быть....не задавали себе вопросов?
Вам сделали на 40000 км сход развал,5000 км вы откатали и увидели как жрет резину при проверке оказалось все в зеленой зоне.Вы сами в это верите.Без .....да тут уже ничего не скажешь.
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ОДИН В ОДИН(И НИКОГДА НЕ ТЯНУЛО), ПРИЧЕМ ПОСЛЕ ЭТОГО КУПИЛ НОВУЮ РЕЗИНУ И ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ЗАДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ БЕЗ ОТВЕТНЫХ ШАЙБ ЭКСЦЕНТРИКОВ) И ПОСЛЕ ОДНО ЗАДНЕЕ БЫЛО В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ - ИТОГ ИЗНОС СНАРУЖЫ ЗА 30 Т.КМ , А ВТОРОЕ ЗАДНЕЕ СЛЕГКА В КРАСНОЙ ЗОНЕ - ИЗНОС РАВНОМЕРНЫЙ!!!!!! ПРИЕЗЖАЮ К ОФИЦИАЛОМ ПРОВЕРЯЮТ СХОД- РАЗВАЛ ГОВОРЯТ НОРМАЛЬНО БЫЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ - ПОКУПАТЬ РЕЗИНУ ЧЕРЕЗ 30 Т.КМ????
проверял у мастера с ламповым стендом-после проверки сказал что кастер переднего пасаж. колеса уведем . Итог сход поэтому отрегулироан с поправкой на это ,поэтому и идет износ. Заказал новый рычаг отпишусь что будет после
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 22:26
- Автомобиль: каптива 3,2
- Откуда: Тульская область
#259 Re: Сход-развал.
ромчик писал(а):sub739 писал(а):Fomi4 писал(а):прочитав всю тему полностью, я так и не понял ничего....(((
у меня такая проблема, после то 45000 незаметно для меня начало кушать резину на всех 4-х колесах по внутреннему корду, после приезда с Крыма, а это ту и обратно 3000 км, я приехал к неофициалу, у которого делал сход развал на 40000км, с претензией, почему у меня съело резину, на что они провели диагностику, и сказали, что у вас все в зеленой зоне!!!
теперь вопрос, смогу ли я выбить с ОД новую резину, если я приеду и по их данным также будет все в зеленой зоне???
Интересно... А позвольте узнать -причем тут ОД? Они что Вам сход -развал делали?Вот интересно будет когда на их стенде все в красной зоне может быть....не задавали себе вопросов?
Вам сделали на 40000 км сход развал,5000 км вы откатали и увидели как жрет резину при проверке оказалось все в зеленой зоне.Вы сами в это верите.Без .....да тут уже ничего не скажешь.
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ОДИН В ОДИН(И НИКОГДА НЕ ТЯНУЛО), ПРИЧЕМ ПОСЛЕ ЭТОГО КУПИЛ НОВУЮ РЕЗИНУ И ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ЗАДНИЕ РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ БЕЗ ОТВЕТНЫХ ШАЙБ ЭКСЦЕНТРИКОВ) И ПОСЛЕ ОДНО ЗАДНЕЕ БЫЛО В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ - ИТОГ ИЗНОС СНАРУЖЫ ЗА 30 Т.КМ , А ВТОРОЕ ЗАДНЕЕ СЛЕГКА В КРАСНОЙ ЗОНЕ - ИЗНОС РАВНОМЕРНЫЙ!!!!!! ПРИЕЗЖАЮ К ОФИЦИАЛОМ ПРОВЕРЯЮТ СХОД- РАЗВАЛ ГОВОРЯТ НОРМАЛЬНО БЫЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ - ПОКУПАТЬ РЕЗИНУ ЧЕРЕЗ 30 Т.КМ????
проверял у мастера с ламповым стендом-после проверки сказал что кастер переднего пасаж. колеса уведен . Итог сход поэтому отрегулирован с поправкой на это ,поэтому и идет износ. Заказал новый рычаг отпишусь что будет после
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 111
- Возраст: 67
- Зарегистрирован: 28.10.2011, 14:50
- Автомобиль: каптива С-100 2.4 мкп серебро
- Откуда: иркутская обл
#260 Re: Сход-развал.
staidlmg писал(а):Приветствую. Недавно случилась интересная вещь - влетел на 70км/ч в яму ( глубина ~ 10см) левым колесом, руль сместился влево на 2см, но проехав ещё километров 100 по нашим дибильным дорогам и попав раза 3 в ямки поменьше, уже правым колесом, руль встал на место . Сход развал делал в RS, правда почти сразу начал замечать, что резина начала стираться, хотя машина ехала вроде прямо.
Вопрос знающим:
1. Может резину жрёт из-за проставок??? ( но сход развал-то я же сделал!)
2. Как руль мог вернуться в горизонтальное положение? ( на сход-развале тяги не затянули ??? )
3. А может шаровые разболтаные? ( но в RS-клубе сказали - норма... )
а причем тут проставки,если после установки развал проверялся то проставки тут ни причем.У самого стоят проставки по кругу и резина нормальная,изредка проверяю
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя