Течет масло из гидроусилителя руля.
-
- Гость
- Сообщения: 19
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 16.03.2016, 21:35
- Автомобиль: Tahoe,Captiva
#1 Течет масло из гидроусилителя руля.
Всем добрый день. Вчера выбежало всё масло из гидроусилителя руля. При движении стало трудно крутить рулевое колесо, остановил машину и обнаружил огромную лужу масла на земле и пустой бачок масла гидроусилителя. Сначала подумал, что лопнул где то шланг, рядом оказался магазинчик с маслами. Купил 5 л. масла, залил и поехал дальше. Руль крутился нормально. Через 20 км. остановился, чтобы проверить масло в бачке. Бачок был почти пустой(значит, не шланг). Снова залил масло до отметки max и поехал дальше. Проехал 50 км и масло на отметке min. Помыл двигатель и при его работе обнаружил, что течет из-под шкива. Видимо, сальник пропускает. Позвонил официалу GM, там ответили, что программа по запчастям выдает только насос целиком, а сальник нет. Вроде как нельзя заменить сальник. Поэтому у меня возник вопрос, может кто то сталкивался с такой проблемой? Буду очень благодарен любому совету. Долго с текущим сальником не поездишь, масла не напасешься. Да и ремень постоянно в масле, быстро порвется. Да. забыл написать, что авто 2008 г., механика, пробег 252000 км.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: Течет масло из гидроусилителя руля.
kustotroi писал(а):Всем добрый день. Вчера выбежало всё масло из гидроусилителя руля. При движении стало трудно крутить рулевое колесо, остановил машину и обнаружил огромную лужу масла на земле и пустой бачок масла гидроусилителя. Сначала подумал, что лопнул где то шланг, рядом оказался магазинчик с маслами. Купил 5 л. масла, залил и поехал дальше. Руль крутился нормально. Через 20 км. остановился, чтобы проверить масло в бачке. Бачок был почти пустой(значит, не шланг). Снова залил масло до отметки max и поехал дальше. Проехал 50 км и масло на отметке min. Помыл двигатель и при его работе обнаружил, что течет из-под шкива. Видимо, сальник пропускает. Позвонил официалу GM, там ответили, что программа по запчастям выдает только насос целиком, а сальник нет. Вроде как нельзя заменить сальник. Поэтому у меня возник вопрос, может кто то сталкивался с такой проблемой? Буду очень благодарен любому совету. Долго с текущим сальником не поездишь, масла не напасешься. Да и ремень постоянно в масле, быстро порвется. Да. забыл написать, что авто 2008 г., механика, пробег 252000 км.
Можешь конечно разобрать насос. Маловероятно, что найдешь внутренние комплектующие. Хотя наверняка есть форумы умельцев, я даже тут не искал, машина нужна на ходу=новый 10900р.
По аналогии с лачетти, там всё на ура восстанавливается. Но там другой насос, меняется только подшипник и сальник. Если там в задирах другие внутренности, то в помойку. И в лачетти другого типа насос потому как не зверского давления предельного , предохранительный клапан далеко не на 10атм настроен. А у капы ломовое давление и насос другой конструкции внутри. Похоже сальник там не традиционный, да и насос похоже шестерёнчатый. При таких давлениях уплотнения другие... Пока не знаю, но хотелось бы восстановить.
А пока сделал так viewtopic.php?f=31&t=16984&p=368181#p368181
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей