Умирает рулевая рейка.
-
- Гость
- Сообщения: 19
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 16.03.2016, 21:35
- Автомобиль: Tahoe,Captiva
#1 Умирает рулевая рейка.
Всем добрый день. был вчера в сервисе. Диагностировали стук в рейке, посоветовали заменить. Обратился в магазин запчастей, где сказали, что всё, что продается не у официального дилера и дешевле 50000-70000 р., это восстановленные рейки. Обьявления о продаже таких по цене 10000-20000 рублей много в интернете. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Отдавать 70000 р. как то жалко. Также в сервисе подсказали, что рейки ремонтируют. Есть ли смысл ремонтировать? Буду признателен любой информации.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#2 Re: Умирает рулевая рейка.
Ага, будто у ОД за 70000 новая будет. Такая же восстановленная, как и прочие. И не надо этого боятся, сейчас практика деталей "восстановленных на заводе-изготовителе" очень распространена для сложных узлов и агрегатов. Правда деталь "восстановленная на заводе-изготовителе" и деталь "восстановленная своими руками" - это две разные вещи.
Производители берут старую, скажем, рейку, выкидывают все детали, которые подвержены износу (вал, червяк, подшипники, втулки, сальники и т.д.) и устанавливают всё новое, т.е. по сути старый остаётся только корпус (и тот отпескоструен, отполирован и покрашен). Это заводское восстановление, т.е. то, что Вам продадут под видом нового оригинала.
А местное восстановление - это разобрал, прошлифовал или наоборот напылил вал, поменял сальники и втулки, собрал и поехал.
И то, и то - реставрация, просто подход разный.
Лично я считаю, что нет ничего плохого, если рейку будут делать местные. Главное, чтобы с опытом, инструментом, гарантией и норм. комплектующими. Да и стоит это дешевле замены.
Производители берут старую, скажем, рейку, выкидывают все детали, которые подвержены износу (вал, червяк, подшипники, втулки, сальники и т.д.) и устанавливают всё новое, т.е. по сути старый остаётся только корпус (и тот отпескоструен, отполирован и покрашен). Это заводское восстановление, т.е. то, что Вам продадут под видом нового оригинала.
А местное восстановление - это разобрал, прошлифовал или наоборот напылил вал, поменял сальники и втулки, собрал и поехал.
И то, и то - реставрация, просто подход разный.
Лично я считаю, что нет ничего плохого, если рейку будут делать местные. Главное, чтобы с опытом, инструментом, гарантией и норм. комплектующими. Да и стоит это дешевле замены.
Не верь, не бойся, не проси
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#3 Re: Умирает рулевая рейка.
Добрый день.
А точно стучит рейка именно внутри???
Обычно разбивается резиновое крепление и стук идет неприятный.
В руль отдает.
Так замена час делов и сама резинка у КУДЫНАС кажись бывает постоянно.
А точно стучит рейка именно внутри???
Обычно разбивается резиновое крепление и стук идет неприятный.
В руль отдает.
Так замена час делов и сама резинка у КУДЫНАС кажись бывает постоянно.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6 Re: Умирает рулевая рейка.
Буквально, на прошлой неделе занимался ремонтом рейки на ХС90 2013г. Дилер- 100.000руб (типа, новую, но что на самом деле...), клубный Вольво-сервис - 35.000руб (восстановленная с разборки). В итоге сделал в сервисе, специализирующимся на рейках- 16.000руб. Вал был нормальный. Порвался пыльник, попал песок, сальник покоцался немного, стала вытекать жидкость ГУРа.
В общем, я понял, что все сервисы (а может и дилер) возят чинить рейки в такие вот узкоспециализирующиеся конторы.
Их много- в интернете набрать, отзывы почитать... Да и тут давали ссылки, вроде.
В общем, я понял, что все сервисы (а может и дилер) возят чинить рейки в такие вот узкоспециализирующиеся конторы.
Их много- в интернете набрать, отзывы почитать... Да и тут давали ссылки, вроде.
С уважением, Константин
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя