Кондиционер капитана 3.2

тема не для рекламы
Сообщение
Автор
Shyrick48
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.03.2017, 15:45
Автомобиль: Kaptiva 3.2

#1 Кондиционер капитана 3.2

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Shyrick48 » 17.03.2017, 16:14

Ребята случилось неприятное ехал ехал остановился выхожу запах резины смотрю это от менЯ открыл капот, в 3.2 все владельцы знают что руку просунуть негде, понюхал покурил завел вроде все норм не дымит ,заехал в сервис сняли пластиковую защиту глядим о тут оно вообще шкиф на чем ремень стоит крутится ну это в принципе логично все же доехал до сервиса, а вот попробовали ослабили ремень и крутнуть кандер а он стоит а шкиф на автором ремень прокручивается оч легко так вот по центру стоит резинка на этих шкивах и она вот и дымила вся расплавилась .ВОПРОС менять ли кандер целиком либо может обойтись новой муфтой ???

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Кондиционер капитана 3.2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение asp » 30.01.2018, 20:19

Поздновато, но все же.
Была у меня одна романтическая история с муфтой кондиционера. Запахло паленым и пропал холодок. В общем, сгорел электромагнит муфты, катушка то есть. Штука недорогая, но снимается через одно место, надо вынимать компрессор.
В нашем городе, в районе "поселок Поливановка" есть юные специалисты с очками, газоанализатором и весами для фреона, но с нулевыми знаниями. Они с умным видом сняли довольно чистые радиаторы, промыли их, затем сняли компрессор, покрутили в руках катушку, и, не зная, как проверить ее работоспособность, собрали все обратно, после чего отпустили меня восвояси, взяв, тем не менее за свою деятельность денег.
Конечно, я был расстроен и, написав про эту порнографию отзыв на местном автоклубе, больше к ним не поехал.
Землякам (запоминаем явки и пароли) будет полезно знать, что далее я посетил известного в городе кондиционерщика Романа, который работал к тому моменту на Московском шоссе. Он является куда более грамотным в техническом смысле человеком, но не менее ленивым. И лень вынудила его заправить климат без взвешивания смеси, а именно - продувкой. Катушку муфты я ему купил, все собрали обратно и климат работал года три.
По прошествии указанного времени произошла та же проблема, что и у топикстартера. К тому моменту мне надоело общаться с му...ами и платить им деньги, и я сам снял компрессор прямо возле дома. Муфта, состоящая из двух стальных частей, между которыми залит резиновый демпфер, развалилась пополам. Произошло это из-за того, что Рома банально перезаправил систему, в результате чего компрессор выдавал повышенное сопротивление и элементарно порвал резину муфты. Хорошо, что не пришлось менять компрессор.
Заправлялся я в итоге в покровск-моторсе, где и покупал автомобиль. У них есть установка с кнопочкой, которая делает вакуумировку и закачивает фреон и смазку по табличке. Ошибка оператора исключена.
При замене муфты покупайте уплотнительные кольца в то место, где трубки входят в компрессор. Их нет у "официалов" и тем более нет у гаражников. Я на свой страх и риск прикрутил старые - повезло.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей