Шевроле REZZO

Все про Rezzo и Tacuma
Сообщение
Автор
Игорь
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:07
Откуда: Россия, Москва

#1 Шевроле REZZO

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Игорь » 29.06.2007, 11:25

Всем участникам и гостям форума - привет!
Вчера стал счастливым обладателем новенького REZZO. Но, как обычно бывает, расстоило следующее: при переключении передач самопроизвольно повышаются обороты двигателя, а потом падают. Кроме этого, сцепление схватывает в конце хода педали. Я уже не говорю о сходе-развале- тоже надо делать. Покупал в "Тринити-Моторс".
Кто сталкивался с повышением оборотов, подскажите.[/i][/b]

alex100762
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.07.2007, 20:17

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение alex100762 » 01.07.2007, 21:22

В сентябре будет год как я купил REZZO. В общем машинка нравится. Недостатки (моей машины):
Даже на маленьких кочках в районе переднего правого колеса слышится стук, как будто "пробивает" амортизатор (вроде еще рановато 10000км). На сервисе сказали, что пружина была непревильно установлена и цепляла за защиту картера. После техцентра я заглядывал, от пружины до защиты, "как до Киева Рачки"(стуки продолжаются).
Примерно в конце апреля (было еще прохладно) машина стала заводиться не с первого раза. Заведется и тут же заглохнет, и так 2-3 раза. При переключение передач, когда сбрасываешь "газ", обороты вместо того, чтобы уменьшаться, сначала увеличиваются на 500-700. Иногда когда машина работает на холостых, неожиданно, обороты увеличиваются до 3,5-4 тысяч на 2-3 секунды.
Сделал диагностику инжектора, конечно же ничего не нашли. Сейчас стало тепло и эта неисправность вроде бы пропала.
Иногда бывает неприятный запах из выхлопной, как будто неисправен каталитический нейтрализатор.

Игорь
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:07
Откуда: Россия, Москва

#3 Шевроле REZZO

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Игорь » 02.07.2007, 08:05

А какой бензин лучше заливать? 92 или 95-й? И надо ли через 2-3 тысячи пробега менять масло, после обкатки?
А так машина тоже нравится, обзорность, управляемость, да и вообще внешний вид.
Пока пробега то всего 200 км, поэтому впечатления еще не полные.

alex100762
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.07.2007, 20:17

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение alex100762 » 17.07.2007, 13:13

Я лью 92-й (как указано в сервисной книжке), масло на 2,5 т. км не менял, хотя в автосалоне "разводили" (так же согласно рекомендациям производителя). Недавно ездил НА Украину, 1000 км туда, 1000 обратно, все прекрасно (не считая пробоев подвески, о чем я уже говорил). И в РФ и на Укр. лил 92-й, без проблем. Очень нравится ездить с "климатом", после Ваз 2111- просто Рай.

Оксана
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.07.2007, 22:56
Откуда: 150RUS

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Оксана » 21.07.2007, 23:02

Всем привет!
Вот уже почти неделю катаюсь на Rezzo.
После ВАЗ 21043 просто сказка!
Бензин залила 95-ый, как написано в сервисной книжке.
Есть вопрос. Все таки 90 лошадей или 105???? В технических характеристиках написано 90, а в инете везде на 105 натыкаюсь :shock:
Мне очень понравилось удобное водительское сидение. При моем росте (160) во многие иномарки садишься как на землю и в заднее стекло видно кусочек неба и макушки деревьев. Здесь высокая удобная посадка. Сначала широкая задняя стойка немного мешала на парковке, сейчас уже привыкла ориентироваться только на зеркала и никаких проблем.
Вот вкратце так. Пока мы с машинкой привыкаем друг к другу. :D

alex100762
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.07.2007, 20:17

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение alex100762 » 23.07.2007, 15:54

Оксана, видимо у нас с Вами разные сервисные книжки. В моей написано Октановое число бензина 91 и выше. По поводу мощности: в России продают только а/м с дефорсированными движками (т.е. специально уменьшают мощность до 90 л/с), видимо, чтобы мы меньше платили в казну.

Олег Ланин
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2007, 14:05

#7 АИ-92

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Олег Ланин » 09.08.2007, 16:15

Всем привет! Сначала насчёт масла. Друзья, представьте сами, что любая новая деталь, изделие, а тем более из металла при запуске в работу будет тереться друг об друга. Идёт интенсивный процесс притирки поверхностей, микроподгонки и т.д., а следовательно появляются микрочастицы отшелушивающегося металла, окалины, заусенцев и т.п. Вывод: не пожалейте тех трёх тыс.руб., поменяйте масла после 2.5 - 3 тыс. км. пробега. Потом машинка скажет вам спасибо!!! По поводу бензина. В моей сервисной книжке про бензин написано так: бензин с октановым числом не ниже 92. Теперь возникает вопрос: а где гарантия, что заливаемый на запрвках бенз. именно 92-й? :evil: Очень сомнительно, а следовательно хочется всё-таки лить 95-й. А 95-й производят на основе 92-го путём добавления различных присадок и химич. компонентов, зачастую произведённых в Китае :cry: . До REZZO отъездил на KIA около 60000км и, сравнивая состояние свечей после 92-го и 95-го, прошёл к выводу, что надо заливать ТОЛЬКО 92-й бензин на серьёзных брендовых заправках. При этом отдавать себе отчёт, что расход бенз. увеличивается (не намного, но всё же увелич.), тяговитость двигателя падает (чуть-чуть, но всё же падает). Зато свечи, клапана, кольца, поршни не страдают и есть уверенность, что не придётся где-то намертво стать из-за некачественного бензина. И последнее: по статистике 92-й реже бодяжат, чем 95-й!!! Удачи на дорогах!
Боишься - не делай, сделал - не бойся !

pvgr
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.10.2007, 12:06
Откуда: Москва

#8 ПРивет всем

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение pvgr » 26.10.2007, 13:16

Купил машинку с неделю как, пока все радует :D
По поводу повышения оборотов при смене передач. Это сделано для того чтобы не было просадки оборотов при езде с кондеем.
А нулевое ТО делать все=таки надо. Через недельку сделаю

pvgr
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.10.2007, 12:06
Откуда: Москва

#9 ПРивет всем

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение pvgr » 26.10.2007, 13:31

Купил машинку с неделю как, пока все радует :D
По поводу повышения оборотов при смене передач. Это сделано для того чтобы не было просадки оборотов при езде с кондеем.
А нулевое ТО делать все=таки надо. Через недельку сделаю

Jass
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.11.2007, 19:39

#10 Re: Шевроле REZZO

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Jass » 28.11.2007, 19:42

Игорь писал(а):Всем участникам и гостям форума - привет!
Вчера стал счастливым обладателем новенького REZZO. Но, как обычно бывает, расстоило следующее: при переключении передач самопроизвольно повышаются обороты двигателя, а потом падают. Кроме этого, сцепление схватывает в конце хода педали. Я уже не говорю о сходе-развале- тоже надо делать. Покупал в "Тринити-Моторс".
Кто сталкивался с повышением оборотов, подскажите.[/i][/b]

Эту тему обсуждают на форуме http://www.rezzoclub.ru/forum/10-6-1


Вернуться в «Rezzo (Tacuma)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя