М4 2012.....что нового

Поездки на автомобиле
Сообщение
Автор
владимир11
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 55
Зарегистрирован: 05.03.2013, 23:22
Автомобиль: Шевроле Каптива С-140 LS
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#91 Re: М4 2012.....что нового

#91',this.href); return false;">##91 Сообщение владимир11 » 24.09.2013, 13:23

В Крыму тоже самое. Обычно сентябрь называют 4-м месяцем лета, в этом году все не так. Пробыли 10 дней, из них только 5 загорали, купались, в остальные дни пришлось устроить автоэкскурсии.
Изображение

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#92 Re: М4 2012.....что нового

#92',this.href); return false;">##92 Сообщение Артем Владимирович » 30.09.2013, 18:54

Путевые заметки отпускника, или как я покатался по М4-Дон

Часть первая. Дорога.

Старт 15 сентября в 8 утра. Настроение на 5 с плюсом. Еще бы, первый отпуск за 5 лет. С неба льет, да и фиг с ним…. Бак полный, Каптюша быстрая, дороги в Москве в воскресенье утром естественно пустые, 30 минут и мы пилим по М4.

Московская область позади, вот и пряниками торгуют. Кое-где попадаются мелкие локальные ремонты дороги, но движение это не сдерживает. Липецкая область тоже пролетается на одном дыхании. Пожалели только об одном – сильный дождь не позволил разогнаться.

Но вот и Воронежская губерния. Знаки можно не ставить. Это сразу же ощущается по качеству дорожного покрытия. Но до Воронежа еще все более-менее прилично. На объездной начинаются первые приколы. Воронежские власти решили перекрыть М4 светофором на съезде за Воронежем. От этого мы попалили бензинчик около 40 минут. Естественно, я понимаю, что обеспечить проезд местным жителям гораздо важнее, чем движение по Федеральной трассе!!! К слову в сторону Москвы стояла чудовищная пробка, как потом оказалось из-за знака «уступи дорогу», опять же для Федеральной трассы в пользу местной улочки!!! Еще несколько километров и втыкаемся в старую однополосную дорогу. Здесь даже намеков на строительство нет. Воронежские власти уже освоили весь бюджет а на само строительство оставить толику забыли…. Поселок Лосево, одно из двух мест кучкования дальнобойщиков (второе это Тарасовский – о нем чуть ниже) встретил нас как и ожидалось традиционной пробкой. Но наши 30 минут ничто по сравнению со встречным потоком, который в неподвижном состоянии растянулся на 12 км из-за одного (опять же воронежского) урода, который решил что ему все можно и неудачно подрезал фуру.

Стеллу «Ростовская область» встретили воплями радости. Боже, опять ровная дорога!!!!!!! Тарасовский был уже не страшен. На подъезде потряслись разросшемуся бизнесу по объезду поселка. Плакаты уже только что не типографского исполнения! Что они будут делать когда объездную построят??? Эстакады взрывать? За 300 рублей нам показали волшебное направление для Джип-сафари. Иначе не скажешь. Но местные молодцы. Они не просто берут деньги. Они в отличие от чиновников еще и «дорогу» ремонтируют. «Там будете небольшой мостик проезжать, поаккуратнее. Он провалился. Мы щебенку завезли, заравняли, но все-равно не очень ровно. Но вы на джипе, так что не переживайте» - это комментарий «гида». Пролетели пробку с тылу за 15 минут. И очень вовремя. На подъезде к Каменску начался дождь. Сомневаюсь я, что прополз бы по целине под дождем.

Заночевали в Ростове в гостинице Лебердон на Левобережной улице. Жаль поздно добрались. Всего 5 минут пешком до Казачьего Куреня. Как там вкусно кормят! А какая самогоночка….. Но, мы были уставшие, быстренько перекусили в местной Лебердоновской едальне и плюхнулись спать. Гостиница оказалась средней паршивости. Т.е. все вроде ничего, если бы не откровенно «бл***ский» уклон заведения и нежелание персонала утруждать себя нормальной уборкой номеров.

С утра быстренько душ, завтрак и на М4. До Павловской долетели даже не заметили как! Поворот. Немного тыр-пыр. Потом 35 км автобана и вот оно «счастье». Кубанские строители распахали все следующие 100 км до Краснодара. Понастроили какие-то ответвления, переезды и хрен знает что еще. Скорость движения 40 – 60 км/ч. Это отлично. Потому, что большие машины в эти ответвления, на которых мой Навител сорвал голос ругаясь на то, что я ушел с маршрута, заходят на скорости не более 20. Обгонять категорически нельзя. Пикетов насчитал штук 7. Традиционная забава краснодарских гайцов. Сидят за камнем и следят кто тут у нас следующий на «лишенку за встречку» едет? Два с лишним часа из жизни уходят на эту толкотню. А впереди очередной подарок от гайцов. В час-пик въезд на дамбу пустили в один ряд. Еще час жизни. Суммарно, от Павловской до съезда с дамбы, из-за идиотизма краснодарских властей, ехали почти 5 часов!!! И это менее 200 км! Но вот что меня в этом потрясло больше всего, так это то, что на протяжении всего участка строительства дороги, ее никто не строит. Там вообще нет рабочих. Конечно есть предположение, что в Сочи совсем жопа, и всех угнали туда. Но тогда, ближайший год этот участок точно не будет нормально работать. А если закончились деньги, - то……….

Дальше все было хорошо. Светит солнышко. Настроение на 5 с плюсом. Нас ждет море и отдых. Остаток дороги до Геленджика проехали на одном дыхании.

Из дорожных наблюдений в зоне Геленджика опять про идиотизм краснодарских дорожников. На подъезде к Новоросу (это мы поехали за шампусиком в Абрау-Дюрсо) стоит глухая пробень. Идет ремонт дороги. И я бы не дергался, если бы не один забавный факт. Ремонтировали участок, вдоль которого идет невероятной ширины обочина. И вместо того, чтобы пустить одну полосу по обочине, дорожники пускали реверсом. В результате по 4 км в каждую сторону. Видать им кто-то высказал, потому что когда ехали обратно и уже морально готовились отстоять положенный час, оказалось что все летит. Поставили конусы и пустили поток по обочине……

Обратный путь в целом повторил все тоже самое только в обратном направлении. За исключением только того, что Тарасовский прошли «в лоб» за 30 минут. И ночевали в Миллерово в «Доме туриста». Кстати очень приличная гостиница. Чистенько, уютно. ТВ, кондей, холодильник, Wi-fi, душ, туалет, - что еще надо!? За 2000 р. Только ни в коем случае нельзя там питаться. Изжога гарантирована. Недалеко очень вкусный ресторан с очень гуманным ценником. Называется «Сильвер». Полноценный ужин на двоих (закуски, салаты, горячее + алкоголь) = 1500р.

Оценивая перспективу М4 исходя из состояния дороги на сегодняшний день, вырисовывается такая картина. К следующему сезону будет однозначная затыка в Воронежской области в зоне Лосево (всего около 70 км) и с высокой вероятностью от Павловской до Краснодара (по крайней мере в начале сезона). Если не брать во внимание отвратительное качество дорог опять же в Воронежской области, то на остальном протяжении можно будет очень прилично ехать.

Продолжение «Часть вторая. Водители» следует.
3,2 Linen Biege

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#93 Re: М4 2012.....что нового

#93',this.href); return false;">##93 Сообщение Kobra Whitesnake » 01.10.2013, 09:07

Ну и мой кратенький отчётец :oops:

Дорога в Сочи (Совхоз Россия Нижнеимеретинская бухта):

Все 1750 км. прошли можно сказать на УРА = нигде в пробки особо не вляпались.
Прошли и Воронеж и Ростовскую область и Краснодар без "стояков". Тарасовскую пролетели ночью со свистом. Единственное где потолкались минут 30-40 это на серпантине в Горячем Ключе не доезжая Молдаванки из-за аварии с двумя трупами (серпантин скользкий был, т.к. местами шел дождь и с гор сходили ручьи) - грузовичок подмял под себя легковушку и смел ее с полотна в кювет = дорогу перекрыли скорые и ГАИшники и пропускали в обе стороны малыми "партиями".
Ехали не спеша без ночевки, с остановками на ужин и на завтрак. Завтракали утром уже при выезде из Краснодара вот в этой кафешке (постоянно в ней завтракаем по дороге на море):
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а это уже Магринский пост и церквушка после него:

Изображение

Изображение

Ремонтных участков с выездом на "встречку" и с выездом втречного потока на одну из "наших" полос хватало. Но как ни странно их прошли безболезнено и без пробок, возможно сказалось время суток и то что мы ехали в выходной день.
Из Москвы выехали (с МКАДа на М4) в 15:20 в субботу 7-го сентября и на следующий день около 17:00 уже сидели с друзьями за столом с рюмочкой чачи . Приехали бы и раньше, но пришлось немного поплутать с новыми развязками (подъезды в совхоз переделали с прошлого года и мы не туда свернув упёрлись в забор Олимпийских стадионов и пришлось делать ещё один круг.)


Дорога в Москву:

Дорога обратно была не лёгкой. Слава тебе господи, что не послушал жену и настоял на выезде из Совхоза рано утром 24-го сентября, а не после обеда.
Иначе бы вляпались вот в эту Ж..У :shock: :shock: :shock: :

http://trasyy.livejournal.com/1233943.html

Выехали из совхоза Россия (Весёлое) 24 сентября в 6:00 утра. На новой дороге только начинался дождь. По серпантину шли то в дождь то в ужасный ливень (местами даже дворники не справлялись = шел почти в слепую по габаритам впереди идущего транспорта), в ЛОО немного пришлось стать "амфибией" и преодолеть неприятную лужу (Зафира шла по фары в воде), в горах только начали сходить небольшие потоки воды на "серпантин" и приходилось их аккуратно объезжать (а также поваленные ветки деревьев и кучки камней с гор), Лазаревское прошли в небольшой дождь...короче "выдохнул" только после Горного в Горячем Ключе.... а ещё точнее в Краснодаре перед аэропортом (остановился перекурить) после звонка моих друзей из Совхоза и обеспокоенного вопроса (к ним приезжаем отдыхать каждое лето) " ...Женька Вы ГДЕЕЕ ??? - Сочи и Лазаревское затопило ". Вот тогда я перекрестился, что не послушал жену и настоял на отъезде из бухты рано утром, а не ближе к вечеру .. А то, даже страшно подумать что мы с ребёнком на машине были бы затоплены где ни будь между Весёлым и Джубгой. Батиной Зафире РЕСПЕКТ = справилась с нестандартной ситуацией :beer:

Вот она наша умница:

Изображение

В 15:30 обедали в кафе Уют в станице Пластуновская = каждый год там останавливаемся перекусить - готовят изумительные люля на шампурах прям при тебе :good: :

Изображение


Учитывая тяжелый в этом году серпантин два раза останавливался отдохнуть на часик (в Ростове и не доезжая Ельца). Ехали не торопось, т.к. после Ростова тоже начали накрывать нас фронты с дождем. Платные участки как-то странно взымали оплату = заплатил только на одном 50 рублей :blink: . Нигде в пробках особо не толкался. Вляпался в пробку только на МКАДе (полз от Капотни до Рязанки почти два часа :blink:) = съехал с М4 в 12:45 и только около 14:50 подъехал к дому на Новогиреевской :blink: :blink:
Ну вот как-то так получилось в этом году :rolleyes:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
DmitryZ
Профи
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04.09.2007, 11:27
Откуда: Москва

#94 Re: М4 2012.....что нового

#94',this.href); return false;">##94 Сообщение DmitryZ » 02.10.2013, 00:41

Посмотрел про Сочи - :shock: :shock: :shock: ужос... чет про это в новостях как-то и не слышно особо было.. Или я один такой глухой? Вроде каждый день новости смотрю.. :( Скрывают? Чтоб типа не опорочить будущую лимпиаду? Все равно ужос...
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#95 Re: М4 2012.....что нового

#95',this.href); return false;">##95 Сообщение Den75 » 03.10.2013, 19:32

Доброго дня, приехали с 26 на 27-е.
Туда ехали 11-12-го. По 1,5-2 часа на объездной вокруг Воронежа потеряли.
ДУмаю потому как попали на конец рабочего дня.
И уже часа в 22 по МСК на этой долбаной тарасовском не меньше.
Темно. пробка до горизонта.
Ещё долго тихоходили между Ростовом и Краснодаром, там где ремонт и по одной полосе в каждом направлении.
Ночевали на 980 км.
Из Воронежских краёв пришло письмо - 500 руб и 114 км в ч с камеры за 11-е число нарушение.
Ехал на круизе много где, туда ставил 107-108, назад 105-106, узрев в сети штраф. :)
Назад выехали часа в 2 дня, основной затык был у Краснодарского водохранилища, на нём и на подъезде.
Все лезут по обочинам и т.д. И все потом кто нормально едет и по обочине (столица в основном отличается) :evil: - всё в одну калитку, вот и затык.
Ночевали опять на 980-м от МСК только в другой ночлежке. Выехали часов в 8 утра, Тарасовкую проехали абсолютно без пробок. я даже удивился когда вывеску Тарасовской этой увидел. Воронеж тоже без осложнений. ехали уже не в 17-00 ч, а на час позже, но думаю сыграло роль что дорогу больше сделали за 2 недели что мы на море были.
Дальше 6 км по платной дороге и навигатор на Липецк завернул. И в ночи мы попали в АдЪ - 2 города - один не помню, второй Ряжск. Больше дыры я не видел никогда и нигде. Дорог там нет, есть только лежачие полицейские. Простояв час на переезде двинулись за местной мешиной на объезд. Оказалось что через эту Дэру умные люди не ездят, навигатор неумный был. :)

На морях плохо стало со второй половины 22-го числа. До этого купались.
Приехали наобум, сначала в Джубгу. Там на заправке нас отговорили от Джубги и направили в Архипку (например).
Приехали в центр - уехали. Приехали на окраину за речку, на пляж прям. Узрели это строение на горе и туда устроились.
Жили 8 дней в Архипо-Осиповке.
За 1500 руб 2-х местный номер с кондиционером, удобствами и ТВ + 250 руб раскладушка. В светло-коричневом здании:
Изображение
С видом таким примерно с балкона, горка Ежик называется, то что слева внизу - городок сам, с наступлением темноты там лас-вегас начинается:
Изображение
В общем чего хотелось, что бы "с видом". 8) Но думаю это цены сентября, второй половины. Цены они там думаю сами регулируют в зависимости от спроса.
Минусы что питаться в их столовой, т.е. по времени привязан или в город, или на берегу в забегаловке. Что дорого.
В остальном тихое место хорошее. на отшибе.
Купаться ходят все за поворот, за скалу, там бетонный съезд есть, я думал очистные, а это съезд.
Вода была чистейшая когда купались. Сверху заморожена стройка семейного санатория, думаю и съезд ихний.
Прохоров строил и пока на Сочи переключился.

Катались по берегу - от Беты до Лазаревского. Иногда узнавали про где сколько ещё пожить.
Вторую часть переехали в Агой, в таунхаус, 3 этажа, с кухней. лед-ТВ и 3-мя ванными. Метров на 210 кв.
Вот примерно от нашей двери этот снимок сделан:
Изображение
2500 руб. за всё в день. Вид там был хуже с балкона, часть моря только видно. Но курить ходил за 30 метров на набережную, последние 3 дня шторм наблюдал.
Перед носом буржуйские таунхаусы, они и загородили вид.
Там люди сказали местные буржуи, шишки живут и их не сдают или сдают тысяч по 20 за день (может соврали):
Изображение
Но думаю благодаря им там набережная есть.
Вниз спускаешься с бетонной набережной - там пляжик:
Изображение
В шторм его чуть меньше чем полностью перелопатило и завалило пнями смытыми из близлежащей речки.
Можно тут же в горы забраться. Мы сходили на ближнюю, что над нами возвышалась - 289 м которая.
Набрали пакет белых грибов, чего оставлять.

В Бете тихо и спокойно показалось когда туда катались. Там санатории крутоватенькие есть.
В Лазаревском - клоака, в центре были только, смерч в горах над посёлком там наблюдали.
В Туапсе - портовый город и думаю там отдыхать не особо.
Если финансы позволили бы интересно было бы запороться в Белую Русь или в Ямал. 8)
В общем вывод такой - если чтоб с центром где рестораны и для детей всякие деньго-обдираловки - то в Архипо-Осиповку.
Если тишина и покой - то в Агой. 8)

з.ы. Фотки из сети. Т.к. пока всё у родителей, жена наш фотик благополучно прикончила на 2-й день.
Может потом выложу чего из своих.

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#96 Re: М4 2012.....что нового

#96',this.href); return false;">##96 Сообщение Selik » 03.10.2013, 23:57

Den75 писал(а): жена наш фотик благополучно прикончила на 2-й день..

утопила?

у меня тоже горе случилось с фотками с моря. В кои-то веки, первый раз поехал за кордон, пусть и в Турцию ( Турция уже не заграница ). Часть снимал на телефон, чтоб не таскать фотик. Большинство фоток не открылось потом - сбой на карте памяти. Купил новый смартфон, а карту переставил со старого, надо было форматнуть, да поленился. Там образовались сбойные сектора, и с них не получилось прочесть. По приезду отдал спецам, те бились три дня, разными прогами пытались восстановить - без толку. Прое..л много чётких фоток.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#97 Re: М4 2012.....что нового

#97',this.href); return false;">##97 Сообщение Den75 » 04.10.2013, 02:34

Окунула в воду, когда мелкую ловила. :) В нашем случае фотки целые, даже смотреть на фотике можно. Но только за первые 2 дня.
Остальное на родительский снимали, у нашего объектив выезжает и заезжает и пишет выкл и выключите.
Объектив похоже сломался, сам фотик раскручивал, там сухо всё. А дальше как чинить - не умею.
Всё одно надо новый нормальный купить будет.

з.ы. Да, чуть не забыл. По каптиве. Из поломок - перегорел правый ближний теперь, уже на обратном пути.
В мае - левый, потом правый. Больше вроде поломок не было замечено. А, ещё на 17 тыс примерно загорелся значок масла, я его сбросил как на 8500 пробеге, педалью.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#98 Re: М4 2012.....что нового

#98',this.href); return false;">##98 Сообщение Kobra Whitesnake » 04.10.2013, 12:10

Привет Den75 , с возвращением. :beer:
Как Вас там наводнение 24 сентября не затопило :) ?
Мы успели вырваться в 6 утра и миновав серпантин в ливень успешно добраться до Краснодара :D
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#99 Re: М4 2012.....что нового

#99',this.href); return false;">##99 Сообщение Selik » 04.10.2013, 12:26

Den75 писал(а):Из поломок - перегорел правый ближний теперь, уже на обратном пути.
В мае - левый, потом правый. Больше вроде поломок не было замечено. А, ещё на 17 тыс примерно загорелся значок масла, я его сбросил как на 8500 пробеге, педалью.

"из поломок..." - насмешил!!! :lol:
это разве поломка... не гневи судьбу. Перегоревшая лампочка - это не поломка. Хотя частое перегорание лампочек может свидетельствовать о скачках напряжения либо плохих контактах.
А масло лучше менять чаще чем в 15 тык. Самое то 7,5, край 10 тык.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

Аватара пользователя
Nix11
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 42
Зарегистрирован: 08.12.2009, 22:33
Автомобиль: Каптива
Откуда: Мск, ВАО

#100 Re: М4 2012.....что нового

#100',this.href); return false;">##100 Сообщение Nix11 » 04.10.2013, 13:48

Перегоревшая лампочка - это не поломка. Хотя частое перегорание лампочек может свидетельствовать о скачках напряжения либо плохих контактах.

Либо свидетельствует о частых поездках по плохим дорогам или грунтовкам... :D
2,4 МТ, 7 мест, была 10лет и 8мес


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей