Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

Поездки на автомобиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1 Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Kobra Whitesnake » 17.07.2012, 13:55

На Каптиве ещё не приходилось путешествовать на море, но по ежегодной традиции собираюсь в начале сентября к друзьям под Сочи (совхоз Россия = Ннижне-имеретинская бухта. Не доезжая границы с Абхазией.
Про путешествие на Каптиве отчет будет ближе к октябрю.
А вот кому интересно можно посмотреть мои фотоотчеты с Опель-клуба о путешествиях на Омеге в этот райский уголок с чистым морем и т.д.
Короче вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28463
И вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46529

Потом обленился и за 2010-2011 годы отчёты не составил :D
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 22.10.2012, 09:59, всего редактировалось 2 раза.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Kobra Whitesnake » 14.10.2012, 16:26

Ну в принципе что можно добавить к предыдущим отчётам. Как всегда поехал отдыхать к друзьям под Адлер = совхоз Россия (Нижне-имеретинская бухта на границе с Абхазией).
М4 стала лучше, хотя ещё много участков ремонтируются, но уже не нужно ехать через Елец с его грёбаным мостом, как после бомбёжки, нет "стиральной доски" в Тульской губерни. Появилось много камер и под мостами и треноги и установленные между разделительными железными бордюрами. Туда и обратно прошел без штрафов и остановок сотрудниками ГИБДД = спасибо антирадару (предупреждал заранее) - успевал оттормаживатся. С учетом того что сделаны "новые участки " дороги получилось в каждую сторону около 1700 км. от дверей до дверей. Ехал без ночевок.
Из Москвы выехал 8 сентября около 14:00 и по старой Каширке выскочил на М4 - в Воронеже был к вечеру. Ростовскую область, Ростов, Цукереву балку прошел ночью и в 7 утра встретился в Краснодаре с Опель клубнем и передал ему запчасти на Омегу. В Цукеревой балке, что туда, что обратно от моей машины ГАЙцы демонстративно отворачивались. Покурили, поболтали с одноклубником в Краснодаре и я попер дальше. В Джубгу въехал около 9-ти утра. На серпантине пришлось сбавить обороты и частенько останавливаться, т.к. дочку укачивало. На месте в Нижне-имеретинской бухте был около часа дня. Шел где 40, а где и 180 км. в час. Не торопясь доехал за 24,5 часа ещё раз убедившись в правильности графика движения (Ростовскую область, Ростов и Краснодарский край лучше проходить ночью = многие ГИБоны спят :pardon: Да по дороге туда вляпался в одну пробку в Ростовской области и смог оценить прелести дизеля и Каптивы: дорога по одной полосе в каждую сторону = смотрю "хвост" здоровенный - не долго думая съезжаю по достаточно крутому откосу в поле .. и по полю пру объезжая пробень, смотрю впереди "пузотёрки" штурмуют гору и отчаявшишь разворачиваются в поисках менее крутого подъема для выезда на трассу (горка - трава и землица с каменьями). Жене говорю держись и плавно жму на педаль и ..... Каптива берет эту "высоту" не напрягаясь - у жены был легкий шок :shock: :) . Очень порадовало поведение дизеля на серпантине - движок не нужно крутить, как бензиновый = легко преодолевает "крутые виражи" (петля резко вниз - крутой поворот резко переходящий в крутой подъем. По расходу, учитывая что отжигал местами под 180,: при средней скорости по БК 89 км/час больше 9,5 литров на сотню не поднимался :pardon:
Ну и начался активный отдых : море, шашлык, форель, вино, винаград, инжир,чача и другие вкусности благодатного края :D :D :D .
Погода была отличная :good: За три недели только один день поливал дождь - но мы с другом Валеркой ни разу не расстроились (слава богу у него был выходной) и пересидели этот ливень с двумя ящиками Одесского шампанского, копчёной форелью, вяленным мясом и дыней :D :beer: Да и в один день удался шторм и спасатели не пускали народ купаться - а то дураков хватает (утонут ещё,а им потом головняк).
В этом году особо не фотографировал = не до этого было :lol:
Но несколько фоток с "полей" выложу:
Лазаревское и Каптива:
Изображение
Изображение
Изображение

На мосту в Адлере:
Изображение

Ну и собственно говоря я сам:
Во дворе дома друзей (прям под окном наших комнат (они сразу за пальмой и в кадр не попали):
Изображение

На море в шторм:
Изображение
Изображение
Изображение

Но всё хорошее быстро заканчивается и три недели пролетели, как один день. Забив автомобильный холодильник копченой форелью, кинув в багажник домашнего вина, чачи, мокрой и сухой аджики, других специй, помыв машину - собрались в обратный путь. Выехали из бухты 27 сентября где-то в 15:00 и в час дня 28 сентября уже заезжал на МКАД. Получилось около 22 часов, учитывая пробки в Сочи (пришлось ехать через центр города, т.к. "прямая дорога" на Джубгу через тоннели в этот день была перекрыта), серпантин, остановку на ужин в станице Пластуновская, остановки на покурить и дозаправку. В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
ГАИшная машина стояла в разрыве между железными отбойниками посередине трассы = ребята остались без "чаевых" :D
Ну и фото на прощание с "летним" отдыхом :beer: :
Изображение
Изображение
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Sysanin » 15.10.2012, 00:34

Ну что тут скажешь - МОЛОДЕЦ ! ! !
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Kobra Whitesnake » 15.10.2012, 09:12

Да забыл написать про топливо.
Заправлялся только на Лукойле либо простым ДТ либо ДТ Евро5/Экто (на некоторых заправках по два разных пистолета с ДТ :pardon: ). Чем дальше от Москвы и МО = тем топливо Дешевле . Самое не дороге в Краснодарском крае.
Например в станице Динская Евро (ДТ-5) стОит 28,05 за литр, а не доезжая километров 70 Каширы уже 30,22 за литр. Ни в краснодарском крае ни в Сочи, ни вообще по трассе М4 (не считая МО) цены на ДТ не поднимаются выше 29 рублей с маленьким хвостиком :pardon:
Чёй-то из предыдущего поста фотка слетела и не встаёт обратно.
Выложу тут.
Среди пальм:
Изображение
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 17.10.2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Мастер-класс
Сообщения: 784
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
Откуда: Украина, Киев

#5 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Sanya_Getz » 17.10.2012, 10:41

Kobra Whitesnake писал(а): В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".


Что реально каптива ненапряжно топит больше 180 ?? :shock: И какие обороты при этом дизель показывает ?

Да там с 180 до 85 не оттормаживаться надо а реально тормозить...
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Kobra Whitesnake » 17.10.2012, 12:27

Sanya_Getz писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а): В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".


Что реально каптива ненапряжно топит больше 180 ?? :shock: И какие обороты при этом дизель показывает ?

Да там с 180 до 85 не оттормаживаться надо а реально тормозить...


А с чего бы ей не тОпить :shock: ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) :good: и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.

За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Мастер-класс
Сообщения: 784
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
Откуда: Украина, Киев

#7 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Sanya_Getz » 17.10.2012, 12:59

Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить :shock: ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) :good: и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.

За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".


На 180 км/ч - 2700 оборотов ? :shock:
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец :roll:
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#8 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Quorthon » 17.10.2012, 13:04

Sanya_Getz писал(а):На 180 км/ч - 2700 оборотов ? :shock:
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец :roll:

для бензинки я бы тоже не поверил
а тут дизель, кто его знает как там дела обстоят
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Kobra Whitesnake » 17.10.2012, 13:26

Sanya_Getz писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить :shock: ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) :good: и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.

За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".


На 180 км/ч - 2700 оборотов ? :shock:
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец :roll:


Как говорится : "Колхоз дело добровольное" :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Мастер-класс
Сообщения: 784
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
Откуда: Украина, Киев

#10 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Sanya_Getz » 17.10.2012, 15:43

Kobra Whitesnake писал(а):
Sanya_Getz писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить :shock: ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) :good: и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.

За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".


На 180 км/ч - 2700 оборотов ? :shock:
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец :roll:


Как говорится : "Колхоз дело добровольное" :pardon:


колхоз ? Ну да, вы же тракторист :) .
Просто непонятно почему такие обороты. А при скорости 100 скольже тогда оборотов 8) 1500 ?

А на 6-ой передаче выжмится 5-6 тыщ оборотов ? или стоит отсечка по скорости ?
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей