Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1 Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
На Каптиве ещё не приходилось путешествовать на море, но по ежегодной традиции собираюсь в начале сентября к друзьям под Сочи (совхоз Россия = Ннижне-имеретинская бухта. Не доезжая границы с Абхазией.
Про путешествие на Каптиве отчет будет ближе к октябрю.
А вот кому интересно можно посмотреть мои фотоотчеты с Опель-клуба о путешествиях на Омеге в этот райский уголок с чистым морем и т.д.
Короче вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28463
И вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46529
Потом обленился и за 2010-2011 годы отчёты не составил
Про путешествие на Каптиве отчет будет ближе к октябрю.
А вот кому интересно можно посмотреть мои фотоотчеты с Опель-клуба о путешествиях на Омеге в этот райский уголок с чистым морем и т.д.
Короче вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28463
И вот:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46529
Потом обленился и за 2010-2011 годы отчёты не составил
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 22.10.2012, 09:59, всего редактировалось 2 раза.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Ну в принципе что можно добавить к предыдущим отчётам. Как всегда поехал отдыхать к друзьям под Адлер = совхоз Россия (Нижне-имеретинская бухта на границе с Абхазией).
М4 стала лучше, хотя ещё много участков ремонтируются, но уже не нужно ехать через Елец с его грёбаным мостом, как после бомбёжки, нет "стиральной доски" в Тульской губерни. Появилось много камер и под мостами и треноги и установленные между разделительными железными бордюрами. Туда и обратно прошел без штрафов и остановок сотрудниками ГИБДД = спасибо антирадару (предупреждал заранее) - успевал оттормаживатся. С учетом того что сделаны "новые участки " дороги получилось в каждую сторону около 1700 км. от дверей до дверей. Ехал без ночевок.
Из Москвы выехал 8 сентября около 14:00 и по старой Каширке выскочил на М4 - в Воронеже был к вечеру. Ростовскую область, Ростов, Цукереву балку прошел ночью и в 7 утра встретился в Краснодаре с Опель клубнем и передал ему запчасти на Омегу. В Цукеревой балке, что туда, что обратно от моей машины ГАЙцы демонстративно отворачивались. Покурили, поболтали с одноклубником в Краснодаре и я попер дальше. В Джубгу въехал около 9-ти утра. На серпантине пришлось сбавить обороты и частенько останавливаться, т.к. дочку укачивало. На месте в Нижне-имеретинской бухте был около часа дня. Шел где 40, а где и 180 км. в час. Не торопясь доехал за 24,5 часа ещё раз убедившись в правильности графика движения (Ростовскую область, Ростов и Краснодарский край лучше проходить ночью = многие ГИБоны спят Да по дороге туда вляпался в одну пробку в Ростовской области и смог оценить прелести дизеля и Каптивы: дорога по одной полосе в каждую сторону = смотрю "хвост" здоровенный - не долго думая съезжаю по достаточно крутому откосу в поле .. и по полю пру объезжая пробень, смотрю впереди "пузотёрки" штурмуют гору и отчаявшишь разворачиваются в поисках менее крутого подъема для выезда на трассу (горка - трава и землица с каменьями). Жене говорю держись и плавно жму на педаль и ..... Каптива берет эту "высоту" не напрягаясь - у жены был легкий шок . Очень порадовало поведение дизеля на серпантине - движок не нужно крутить, как бензиновый = легко преодолевает "крутые виражи" (петля резко вниз - крутой поворот резко переходящий в крутой подъем. По расходу, учитывая что отжигал местами под 180,: при средней скорости по БК 89 км/час больше 9,5 литров на сотню не поднимался
Ну и начался активный отдых : море, шашлык, форель, вино, винаград, инжир,чача и другие вкусности благодатного края .
Погода была отличная За три недели только один день поливал дождь - но мы с другом Валеркой ни разу не расстроились (слава богу у него был выходной) и пересидели этот ливень с двумя ящиками Одесского шампанского, копчёной форелью, вяленным мясом и дыней Да и в один день удался шторм и спасатели не пускали народ купаться - а то дураков хватает (утонут ещё,а им потом головняк).
В этом году особо не фотографировал = не до этого было
Но несколько фоток с "полей" выложу:
Лазаревское и Каптива:
На мосту в Адлере:
Ну и собственно говоря я сам:
Во дворе дома друзей (прям под окном наших комнат (они сразу за пальмой и в кадр не попали):
На море в шторм:
Но всё хорошее быстро заканчивается и три недели пролетели, как один день. Забив автомобильный холодильник копченой форелью, кинув в багажник домашнего вина, чачи, мокрой и сухой аджики, других специй, помыв машину - собрались в обратный путь. Выехали из бухты 27 сентября где-то в 15:00 и в час дня 28 сентября уже заезжал на МКАД. Получилось около 22 часов, учитывая пробки в Сочи (пришлось ехать через центр города, т.к. "прямая дорога" на Джубгу через тоннели в этот день была перекрыта), серпантин, остановку на ужин в станице Пластуновская, остановки на покурить и дозаправку. В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
ГАИшная машина стояла в разрыве между железными отбойниками посередине трассы = ребята остались без "чаевых"
Ну и фото на прощание с "летним" отдыхом :
М4 стала лучше, хотя ещё много участков ремонтируются, но уже не нужно ехать через Елец с его грёбаным мостом, как после бомбёжки, нет "стиральной доски" в Тульской губерни. Появилось много камер и под мостами и треноги и установленные между разделительными железными бордюрами. Туда и обратно прошел без штрафов и остановок сотрудниками ГИБДД = спасибо антирадару (предупреждал заранее) - успевал оттормаживатся. С учетом того что сделаны "новые участки " дороги получилось в каждую сторону около 1700 км. от дверей до дверей. Ехал без ночевок.
Из Москвы выехал 8 сентября около 14:00 и по старой Каширке выскочил на М4 - в Воронеже был к вечеру. Ростовскую область, Ростов, Цукереву балку прошел ночью и в 7 утра встретился в Краснодаре с Опель клубнем и передал ему запчасти на Омегу. В Цукеревой балке, что туда, что обратно от моей машины ГАЙцы демонстративно отворачивались. Покурили, поболтали с одноклубником в Краснодаре и я попер дальше. В Джубгу въехал около 9-ти утра. На серпантине пришлось сбавить обороты и частенько останавливаться, т.к. дочку укачивало. На месте в Нижне-имеретинской бухте был около часа дня. Шел где 40, а где и 180 км. в час. Не торопясь доехал за 24,5 часа ещё раз убедившись в правильности графика движения (Ростовскую область, Ростов и Краснодарский край лучше проходить ночью = многие ГИБоны спят Да по дороге туда вляпался в одну пробку в Ростовской области и смог оценить прелести дизеля и Каптивы: дорога по одной полосе в каждую сторону = смотрю "хвост" здоровенный - не долго думая съезжаю по достаточно крутому откосу в поле .. и по полю пру объезжая пробень, смотрю впереди "пузотёрки" штурмуют гору и отчаявшишь разворачиваются в поисках менее крутого подъема для выезда на трассу (горка - трава и землица с каменьями). Жене говорю держись и плавно жму на педаль и ..... Каптива берет эту "высоту" не напрягаясь - у жены был легкий шок . Очень порадовало поведение дизеля на серпантине - движок не нужно крутить, как бензиновый = легко преодолевает "крутые виражи" (петля резко вниз - крутой поворот резко переходящий в крутой подъем. По расходу, учитывая что отжигал местами под 180,: при средней скорости по БК 89 км/час больше 9,5 литров на сотню не поднимался
Ну и начался активный отдых : море, шашлык, форель, вино, винаград, инжир,чача и другие вкусности благодатного края .
Погода была отличная За три недели только один день поливал дождь - но мы с другом Валеркой ни разу не расстроились (слава богу у него был выходной) и пересидели этот ливень с двумя ящиками Одесского шампанского, копчёной форелью, вяленным мясом и дыней Да и в один день удался шторм и спасатели не пускали народ купаться - а то дураков хватает (утонут ещё,а им потом головняк).
В этом году особо не фотографировал = не до этого было
Но несколько фоток с "полей" выложу:
Лазаревское и Каптива:
На мосту в Адлере:
Ну и собственно говоря я сам:
Во дворе дома друзей (прям под окном наших комнат (они сразу за пальмой и в кадр не попали):
На море в шторм:
Но всё хорошее быстро заканчивается и три недели пролетели, как один день. Забив автомобильный холодильник копченой форелью, кинув в багажник домашнего вина, чачи, мокрой и сухой аджики, других специй, помыв машину - собрались в обратный путь. Выехали из бухты 27 сентября где-то в 15:00 и в час дня 28 сентября уже заезжал на МКАД. Получилось около 22 часов, учитывая пробки в Сочи (пришлось ехать через центр города, т.к. "прямая дорога" на Джубгу через тоннели в этот день была перекрыта), серпантин, остановку на ужин в станице Пластуновская, остановки на покурить и дозаправку. В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
ГАИшная машина стояла в разрыве между железными отбойниками посередине трассы = ребята остались без "чаевых"
Ну и фото на прощание с "летним" отдыхом :
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Ну что тут скажешь - МОЛОДЕЦ ! ! !
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#4 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Да забыл написать про топливо.
Заправлялся только на Лукойле либо простым ДТ либо ДТ Евро5/Экто (на некоторых заправках по два разных пистолета с ДТ ). Чем дальше от Москвы и МО = тем топливо Дешевле . Самое не дороге в Краснодарском крае.
Например в станице Динская Евро (ДТ-5) стОит 28,05 за литр, а не доезжая километров 70 Каширы уже 30,22 за литр. Ни в краснодарском крае ни в Сочи, ни вообще по трассе М4 (не считая МО) цены на ДТ не поднимаются выше 29 рублей с маленьким хвостиком
Чёй-то из предыдущего поста фотка слетела и не встаёт обратно.
Выложу тут.
Среди пальм:
Заправлялся только на Лукойле либо простым ДТ либо ДТ Евро5/Экто (на некоторых заправках по два разных пистолета с ДТ ). Чем дальше от Москвы и МО = тем топливо Дешевле . Самое не дороге в Краснодарском крае.
Например в станице Динская Евро (ДТ-5) стОит 28,05 за литр, а не доезжая километров 70 Каширы уже 30,22 за литр. Ни в краснодарском крае ни в Сочи, ни вообще по трассе М4 (не считая МО) цены на ДТ не поднимаются выше 29 рублей с маленьким хвостиком
Чёй-то из предыдущего поста фотка слетела и не встаёт обратно.
Выложу тут.
Среди пальм:
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 17.10.2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- Sanya_Getz
- Мастер-класс
- Сообщения: 784
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
- Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
- Откуда: Украина, Киев
#5 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Kobra Whitesnake писал(а): В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
Что реально каптива ненапряжно топит больше 180 ?? И какие обороты при этом дизель показывает ?
Да там с 180 до 85 не оттормаживаться надо а реально тормозить...
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#6 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Sanya_Getz писал(а):Kobra Whitesnake писал(а): В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
Что реально каптива ненапряжно топит больше 180 ?? И какие обороты при этом дизель показывает ?
Да там с 180 до 85 не оттормаживаться надо а реально тормозить...
А с чего бы ей не тОпить ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.
За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".
- Sanya_Getz
- Мастер-класс
- Сообщения: 784
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
- Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
- Откуда: Украина, Киев
#7 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.
За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".
На 180 км/ч - 2700 оборотов ?
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#8 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Sanya_Getz писал(а):На 180 км/ч - 2700 оборотов ?
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец
для бензинки я бы тоже не поверил
а тут дизель, кто его знает как там дела обстоят
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#9 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Sanya_Getz писал(а):Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.
За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".
На 180 км/ч - 2700 оборотов ?
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец
Как говорится : "Колхоз дело добровольное"
- Sanya_Getz
- Мастер-класс
- Сообщения: 784
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
- Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
- Откуда: Украина, Киев
#10 Re: Москва-Сочи-Адлер=Нижне-имеретинская бухта
Kobra Whitesnake писал(а):Sanya_Getz писал(а):Kobra Whitesnake писал(а):[
А с чего бы ей не тОпить ? = тОпит ещё как (как по маслу - только в путь) и ещё просит (запас под педалью достаточный остаётся). Обороты порядка 2500 -2700.
За 700 метров успеваешь оттормозаться без резкого "тормоза в пол".
На 180 км/ч - 2700 оборотов ?
Как говорил Станиславский - "Не верю".....мне б пруфец
Как говорится : "Колхоз дело добровольное"
колхоз ? Ну да, вы же тракторист .
Просто непонятно почему такие обороты. А при скорости 100 скольже тогда оборотов 1500 ?
А на 6-ой передаче выжмится 5-6 тыщ оборотов ? или стоит отсечка по скорости ?
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей