Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

Поездки на автомобиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Quorthon » 06.05.2014, 19:46

Всем привет.
Моя прошлогодняя поездка
В этом году на майские было принято решение опять в Питер скататься))) Старт из Москвы ровно в 5 утра. Традиционная фоточка перед стартом.
Изображение
Москву пролетели ровно за 31 минуту. Как только МКАД пересекли и заехали в Химки — пробка! На часах полшестого, блина. Ну, потолкались, потом вроде поехали. Но не надолго. В Клину пробка, причём начиналась она далеко перед Клином. Делать нечего ползём потихоньку, точнее я ползу, а мои дрыхнут сзади. Через час с небольшим вырвался из пробки. На тверской объездной остановился на заправку. Вот такие показатели:
Средняя скорость:
Изображение

Полчаса езды по Москве, плюс часок просто езды по шоссе, остальное пробки.
Изображение

Это первая заправка после передела воздухозаборника. Плюс не забываем про пробки. Большая часть бака израсходована в Москве. В общем не плохой результат. Мне нравится.
Изображение

Телефон не сфоткал, забыл. Но потом посмотрел, расход был 11,92

После заправки небольшая, я бы сказал традиционная пробочка на объездной Твери, светофор, перекрёсток. Всё банально. Дальше дело пошустрее пошло, ну на сколько это может быть с постоянными населёнными пунктами. Долго-ли, коротко-ли, но добрался до Волочка (точнее сволочка). Вот там адский ад. Честно говоря не засекал по времени сколько пробку проходил, но то что долго — это 100%. Временами машины занимали 5 рядов. Да-да, именно пять! Два ряда на асфальте (кода реверс в нашу сторону) + полмашины на асфальте, а половина на обочине + ряд по обочине + жипы внизу обочины))) Временами ехал по обочине, пылища такая была, что машину передо мной видно не было. Надо будет посмотреть что там творится в воздушнике после нового воздухозабора.

В пробке развлекались кто как мог. Кто-то флагом махал)))
Изображение

В итоге вырвались из Волочка. В Едрово традиционно остановились потрапезничать. После Новгорода гайцы меня поймали на манёвре обгона (не успел уйти в свою полосу). Разводили на 12.15 ч 4. Но после непродолжительного общения они согласились на 12.15 ч 3. А это уже не лишение прав, а штраф 1500))) В итоге всё закончилось отдачей мне прав и рекомендацией быть повнимательней. Вот так и расстались без всяких протоколов и взяток. В ГАИ тоже есть нормальные люди, которые входят в положение, когда объясняешь что уже 10 часов за рулём и позади 4 пробки)))

На подъезде к Питеру нас поймал дождик.
Изображение
Всё ехал и думал как поведёт себя воздухозаборник в такой погоде? Бывало, при обгоне фуры от неё такое марево, что вообще ничего не видно было. Гидроудара не случилось. Теперь дождей бояться уже не буду))

На Московском шоссе зарулил на заправку. Прям на туже самую, что и в прошлом году.
Изображение

Залился, посчитался.
Изображение

Хм, в том году на этом же отрезке было 9,53. Несколько удивился похожим результатам с прошлым годом. Решил списать на пробку. Ну, в принципе в Волочке я нормально так потоптался + остальные небольшие пробки, типа объездной Новгорода с аварией и объездной Твери.
В общем ладно, залился, скинул расход и выехал на КАД. Ехал на туже самую квартиру в Ломоносове, как и в прошлом году. На КАДе расход остановился опять на 11-ти литрах (прям как в прошлом году). Опять удивился :) Но идёт дождик я топлю 120-130, хочется побыстрей добраться до квартиры. И тут я дурак такой влетаю всеми колёсами в колею, а там лужи, тобиш вода стоит. В итоге небольшое аквапланирование с отложенными кирпичами. Надо сказать, это уже второй раз я на те же грабли. Но снова повезло, машину не закрутило, всё нормально, мои даже ничего не заметили.

У дома снял показатели.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На три с лишним часа больше в этом году заняла дорога, средняя скорость из-за пробок естессно упала. А вот максималка практически такая же осталась.

Утречком следующего дня едем в Петергоф. Какая же там красотища! Фонтаны уже начали работать, с погодой повезло. Дождя не было, в основном светило солнце, но ветерок с финского был оч холодный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что за люди? Хоть бы кто сказал, что рюкзак не застёгнут.
Изображение

Побывали в гротах. Там уже сталактиты появились.
Изображение

После Петергофа поехали в Стрельну. Что-то мы как-то не поняли что там смотреть, поэтому на совете решили сгонять в Гатчину. Один раз там побывать наверно стоит, но второй раз делать там особо нечего. В общем Гатчина на впечатлила.

Второй и последний день отдыха решили посвятить Питеру.
С утреца выехали с курсом на Аврору. С КАДа свернули в город по какой-то оч красивой дороге. Едем. Вах, как круто, фонари зачетные, дорога широченная, машин мало. Тааак, а это что за шлагбаумы? Что, плата за проезд? От, блин, подстава))) 30 руб пришлось заплатить))) Как-то неожиданно получилось с платной дорогой, мы морально не были готовы с такому повороту)))
Изображение

Доехали до Авроры, а она закрыта. Типа готовят её к 9 мая. Прогулялись до домика Петра (он там неподалёку). Домик маленький, экскурсий нет, 200 руб с носа за билет посчитали неоправданной тратой. К томуж после Авроры мы планировали заехать на квартиру Пушкина на Фонтанке. В общем ну на фиг этот домик еде в гости к Пушкину)) Приехали. Кружили-кружили, потом ещё кружили. Мест под парковку нет. Везде весят «остановка запрещена», пришлось нарушать. Пришли в кассу, перед нами её закрывают и вешают табличку «билеты закончились». На часах примерно час дня, мы в шоке))) Ну, поехали тогда в музей обороны Ленинграда. Туда попали. Хороший музей, интересная экспозиция.

Потом просто покатались по городу.
Изображение
Изображение
Изображение

Покатались на катере.
Изображение

Вечером, после двух дневных покатушек заправились.
Изображение
С учётом города, в принципе не плохо.

Рано утром следующего дня выезжаем в Москву. И наконец-то попался участок без пробок, без дождя. И можно было в реальную оценить расход бенза с новым воздухозаборником.

Снял показания в Едрово.
Средняя скорость очень даже себе.
Изображение

Расход не впечатлил.
Изображение
Изображение
Расход хорош, но и без переделки у меня бывали такие цифры.

Участок херовой дороги под Торжком.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В остальном дорога в хорошем состоянии.

У Солнечногорска опять в пробище постоял. Москва ехала.
У дома снял последние показания.
Изображение
Изображение
Изображение

Выводы под воздухозаборнику.
Сначала про сраход. Как говорил всем известный персонаж Изображение экономия как бы есть, но как бы и нет)))
С точки зрения дальняка её нет, либо она есть в статистической погрешности. Ну где-то 0,2 литра на сотню. Рассказы про экономию бака из Москвы в Луганск и обратно. Чёй-та я не верю))) Ну неоткуда взяться этой экономии, особенно если попить более 120 км/ч возросшее сопротивление воздуху на корню сожрёт всю экономию.
А вот с точки зрения городских поездок экономия может быть, но надо собрать побольше статистики. На мой взгляд городская экономия берется от двух вещей: машина легче строгается с места, надо меньше крутить движок и накат. Накат стал шикарен. Если на трассе накат бывает редко, обычно держишь постоянную скорость, то городской цикл рваный и накат бывает у каждого светофора, просто надо уметь рассчитывать дистанцию.

Очень порадовал круиз. Если раньше им пользовался редко, когда нога затекала. То сейчас очень часто и по многу. А всё из-за того, что коробка перестала сваливаться на каждой мало-мальской горки на пониженную. На Волхонском шоссе у Филипп Морриса есть затяжная горка в сторону Пушкина, я ее прошёл на круизе 100 км/ч не сваливаясь на 5-ю.
Я вот даже на картах нашёл это место, правда тут эта горочка кажется небольшой. Она и в правду не слишком большая, но затяжная. На стоковой машине я думаю коробка на круизе подоткнёт 5-ю на этой горке.

Ну вот, наверно и всё, что хотел поведать.
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 09:57

Хммм... Интересно получилось... Пробки, "как-то" не кстати... Диаграмма "бестолковая" немного = весь пробег не очень интересен... "Концовка" диаграммы почему так резко вниз уходит???
Минимум в 8.5л/100км очень интересен = какой скоростной режим был...

По поводу Луганска... Ночь, М4, без пробок, скорость до 180... Отсюда и расход такой... Лёхе врать не к чему = интереса нет... Утрирую, 250л/2000км=12.5... При такой скорости очень не плохо...

Куда-нибудь "далеко" и без пробок прокатиться бы... "Сказка..."

Ну, да ладно... Польза есть = и слава Богу... Доволен = вообще хорошо...
:wink: :wink: :wink:

ЗЫ. Фотки классные... Красиво... :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Kobra Whitesnake » 07.05.2014, 11:16

Костян молодец!!!! Отчёт, как всегда :good:
А по поводу Москва-Луганск- Москва согласен с Максом = Лёхе брехАть не резон.

Возьмём к примеру наблюдения Ильюхи Воом на пределанной трёхе в теме про переделку воздухозаборника на соседнем форуме.
Он тоже любит быструю и динамичную езду. Им замечена экономия (в основном процентов 70-80% трасса) в 1-1,5 литра на сотню.
Считаем грубо (по данным Ильюхи) : 1,5 л. на сотню км., 15 литров на 1000 км...... и уже, как не крути выползает 30 литров на 2000. А ведь экономия может получиться и поболее 1,5 литров на сотню и при дальней поездке. Ильюха на такие расстояния свыше 500 км. "одним рывком" трёху ещё не проверял.

По этому не верить Лёхе у меня оснований нет = он же не сказал что чётко литров 65 сэкономил...говорил "..разница около бАка.."
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#4 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Quorthon » 07.05.2014, 11:24

CrazyMax писал(а):Хммм... Интересно получилось... Пробки, "как-то" не кстати... Диаграмма "бестолковая" немного = весь пробег не очень интересен... "Концовка" диаграммы почему так резко вниз уходит???

потому что 9,26
прога сама всё считает, сама графики рисует
уже много лет ей пользуюсь, она не врёт

CrazyMax писал(а):Минимум в 8.5л/100км очень интересен = какой скоростной режим был...

уж не помню, где-то тошнил вестимо :)

CrazyMax писал(а):По поводу Луганска... Ночь, М4, без пробок, скорость до 180... Отсюда и расход такой... Лёхе врать не к чему = интереса нет... Утрирую, 250л/2000км=12.5... При такой скорости очень не плохо...

:D :lol:
с такими скоростями трёшка меньше пятнашки кушать не будет
под Харьковом есть очень хорошая дорога в Крым, эта дорога протяженностью примерно 170 км
по 2 полосы в каждую сторону, посередине газон, машин крайне мало, ДАИшников практически не бывает, разрешенная скорость 130 + 20 ненаказуемых, итого 150 можно идти честно, я нашел местного проводника и мы все 170 км шли 130-160, была жара включён кондей, так вот за эти 170 км у меня топливная стрелка на галазах опускалась, о каких 12,5 может идти речь при таких скоростях, причём на трёшке? :) я конечно извиняюсь, но это балабольство, на таких скоростях сопротивление воздуха оч сильно возрастает, ты на 150-ти высуни руку в окно

даже больше могу сказать, у меня родственник в Крым постоянно мотается (квартира у него там), всегда по М2 ездил (через Харьков), у него механика 2 литра, говорит на 3,5 баках доезжал до Керчи
а тут с событиями на Украине поехал по М4 до порта Кавказ. М4 дорога хорошая, вот он и топил под 180, в итоге + один бак))) хотя по километражу дорога почти на 100 короче оказалась)))
Вот так вот. Так что Лёха как-то не правильно вёл посчёты свои.

CrazyMax писал(а):Ну, да ладно... Польза есть = и слава Богу... Доволен = вообще хорошо...
:wink: :wink: :wink:

не-не, я не критикую переделку, считаю что с ней лучше чем без неё
просто воюю с мифами :)

CrazyMax писал(а):ЗЫ. Фотки классные... Красиво... :roll: :roll: :roll:

спасибо, старался
Последний раз редактировалось Quorthon 07.05.2014, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Quorthon » 07.05.2014, 11:32

Kobra Whitesnake писал(а):Костян молодец!!!! Отчёт, как всегда :good:

спасибо

Kobra Whitesnake писал(а):А по поводу Москва-Луганск- Москва согласен с Максом = Лёхе брехАть не резон.

я Максу выше написал свои мысли

Kobra Whitesnake писал(а):Возьмём к примеру наблюдения Ильюхи Воом на пределанной трёхе в теме про переделку воздухозаборника на соседнем форуме.
Он тоже любит быструю и динамичную езду. Им замечена экономия (в основном процентов 70-80% трасса) в 1-1,5 литра на сотню.

вполне возможно
просто эта экономия может взяться не из-за движения, а при стартах
машине стало легче трогаться с места, соответственно меньше крутится движок, меньше крутится движок — меньше расход, больше ничего на ум не приходит

хоть у нас машины и разные по движкам, но логика работы должна быть одинаковой
я спецом следил за расходами, у остальных всё слежение умозрительное
и не может быть такой разницы у 2,4 и 3,0
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 12:23

Quorthon писал(а): разрешенная скорость 130 + 20 ненаказуемых, итого 150 можно идти честно, я нашел местного проводника и мы все 170 км шли 130-160, была жара включён кондей, так вот за эти 170 км у меня топливная стрелка на галазах опускалась...

Надо энтот же "опыт" повторить ещё раз, теперь с переделкой...
Так сказать, для контроля... :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#7 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Quorthon » 07.05.2014, 12:25

По Украине с российскими номерами кататься сейчас не вариант =@
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#8 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sub739 » 07.05.2014, 14:26

Quorthon писал(а):По Украине с российскими номерами кататься сейчас не вариант =@

Зато забавно.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

seanspb
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.08.2013, 17:20
Автомобиль: Captiva 3.2 С100 АТ
Откуда: Москва

#9 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение seanspb » 12.05.2014, 16:50

Привет и спасибо за интересный отчет! Я тоже ездил домой (в Питер) на первые майские праздники, только с некоторыми "отклонениями" от твоего маршрута.

1. Выезжали из Мск мы по новой риге, около волоколамска свернули на проселок и выкатились к развязке у Твери. Получилось, что не стояли в Химках и посмотрели деревушки красивые когда к Твери свернули. Но это на 70-80 км больше получилось, зато новая рига летела без остановок. По дороге очень много ремонтов мостов, были сужения, но пробок не было. Так что когда ремонт новой риги доделают - Химки, Солнечногорск и Клин лучше оставлять в стороне.

2. Около Торжка дорога ад, как и в Волочке. Но вроде как к концу этого года уже обещают сделать платный участок для их объезда, очень жду. Судя по тарифу, полностью по платной трассе ехать выходит дорого, да и построят ее только к 2017 кажется году, но Волочок объезжать надо за любые деньги ;)

3. Мы ехали с ребенком полтора года, поэтому делали промежуточные остановки, чем пилить 12 часов подряд, мы посередине остановились в Волочке, погуляли по Иверскому монастырю и в одной прелестной деревушке на озере с банькой заночевали по тарифу 3 тыс руб за коттедж на троих.

4. Из Питера я бы тебе рекомендовал еще раз уж был рядом доехать до Выборга, и на обратном пути заглянуть в Великий Новгород. Там тоже, старина и очень красиво - замок, крепость, Монрепо и музей деревянного зодчества ;)

У меня расход тоже получился около 12 литров по трассе, тк вне населенных пунктов ехал от 120 до 140 в среднем, около Великого Новгорода по хорошему участку трассы под 160.

Пока в Питер больше не планируем на машине, хотим в Ригу поехать в конце лета, или до Минска, а оттуда в Вильнюс. По расстоянию - всего на 200 км больше получится примерно.

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#10 Re: Москва — Питер на майские с новым воздухозаборником.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Quorthon » 12.05.2014, 22:29

seanspb, я вот тоже хочу скататься в Белоруссию
А в прибалтику я не ездок принципиально, по политическим мотивам. Я и шпроты их не покупаю, беру наши калининградские :D
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя