Галич. 335+20 метров в небо...
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Галич. 335+20 метров в небо...
За два дня до своего 47-летия мой старший сын уговорил всё таки меня съездить в Галич. (наша Костромская область)
Там, в 8 км от города, стоит построенная в 90-х годах прошлого века, но так и не запущенная в эксплуатацию, телевышка. Она мачтового типа - на растяжках, высотой 335+20 метров. 335 - высота до основной площадки, и ещё 20 метров вверх внутри глухой трубы. И там ещё одна площадка, но уже маленькая. Говорят что это самая высокая, не охраняемая телевышка в России...
Так вот, почти два часа не спешной езды на Капитоне, и мы в Галиче.
Да, забыл сказать, что вместе с нами ещё на одной машине, поехали четверо ребят, которые как и мой сын, занимаются скалолазанием.
Отъехав примерно 5 км от Галича, я невольно остановился, увидев ЕЁ...
Проехав ещё пару км увидел ЕЁ поближе :
Вот такая она в основании :
Скажу честно, лезть на неё я не собирался. Ну если только совсем не высоко, фотки Капитона сверху сделать. Залез... сфоткал :
Заодно и крепёж тех самых растяжек на которых вышка держится :
Потом ещё повыше думаю залезу, выше же лучшее видно...
Ну и конструкцию вышки изнутри :
А затем ещё повыше... ну типа на Капитона посмотреть. (а мандражик то внутри потрясывает...)
А потом мысль: блин, а дай себе подарок на День Рождения сделаю !!! Потом ведь жалеть буду, что не залез.
И полез !!!
И ещё повыше...
и ещё чуть-чуть. (ведь не важно что ещё 152 метра надо вверх... )
А дальше пошли разные подробности для обозрения :
одна из многих лестниц
а это вид снизу вверх, когда лезешь :
Отрывающаяся красота с 2/3 пути...
Ещё один вид на Капитона...
Красотища то какая...
Осталось не много... Всего то каких то 110 метров.
Осталось чуть-чуть ... Одна растяжка...
Ну и немного фото сессии, а то не поверят, что я лазал и фотографировал :
318 метров позади...
Трудно фотографией передать красоту, но я попробую :
Раньше я не интересовался высотой главной Парижской достопримечательности. Сейчас знаю :
Ну вот и взята первая высота.
Ощущения не передаваемые!!! Восторг, удовлетворение, радость от совершённого... и сын рядом. Ну просто песня !!!
Пятёрка отважных :
Фото для Костромского клуба скалолазов:
А это основная площадка на высоте 335-ти метров:
Обед на высоте 335-ти метров:
А это "шпиль" телевышки. Так называемая "труба" по которой можно подняться на верхнюю, малую площадку. Причём лестница находится внутри трубы.
Вход в трубу:
Очень правильная надпись. И главное - к месту !
А это то, что я увидел, заглянув вверх в трубу :
Ромка перед стартом ввысь :
Пока сын с приятелем лезли в трубе, сделал ещё одно фото Капитона :
Потом полез сам в трубу. Не застрял. А когда вылез из трубы, прочитал эту надпись :
Ну и вот, самая верхняя площадка. Она гораздо Уже. Разойтись можно только боком :
Тройка отважных "Спецов". Кстати, из нас шестерых только Ромка, его приятель и я решились залезть на самую макушку.
Ну, а это Ромка и я :
Фото лестницы в трубе , когда смотришь сверху в низ :
Спуск вниз занял гораздо меньше времени. И вот мы все спустились с небес:
Ну и я с сыном . Довольныйййййй, как слон !!!
Итог : впечатлений масса, эмоций - через край. Как не странно, после примерно 100 метров подъёма, изменения высоты уже не ощущаешь. Ну высоко и высоко. Находясь на верху думаешь - было бы ещё сто метров вверх, и их бы преодолел не спеша. От самОй вышки исходит ощущение надёжности и капитальности. Умели строить в СССР ! Всё крепкое и безопасное (естественно если с головой дружить). Вся лестница на вышке поделена на секции метров по 10. В конце каждой такой лестницы есть небольшая площадка, где можно отдохнуть или разойтись с кем либо. Начало каждой такой лестницы смещено относительно предыдущей лестницы. Так что если даже и уронишь что либо, то спускаться придётся только метров на 10 вниз. Когда лезешь,рюкзак лучше вешать на грудь. Он так не мешает. А спиной, если устанешь, в любой момент можно прижаться к каркасу безопасности, который сопровождает тебя на всём протяжении подъёма. Позже постараюсь выложить видео. Снимал на сАмой макушке телевышки.. Там отчётливо видно, что выше уже всё - ничего нет. ОНА закончилась !
P.S. Примерно дня через 4-ре поймал себя на мысли, что хочу ещё раз туда залезть... И у сына в голове такие же мысли.
Там, в 8 км от города, стоит построенная в 90-х годах прошлого века, но так и не запущенная в эксплуатацию, телевышка. Она мачтового типа - на растяжках, высотой 335+20 метров. 335 - высота до основной площадки, и ещё 20 метров вверх внутри глухой трубы. И там ещё одна площадка, но уже маленькая. Говорят что это самая высокая, не охраняемая телевышка в России...
Так вот, почти два часа не спешной езды на Капитоне, и мы в Галиче.
Да, забыл сказать, что вместе с нами ещё на одной машине, поехали четверо ребят, которые как и мой сын, занимаются скалолазанием.
Отъехав примерно 5 км от Галича, я невольно остановился, увидев ЕЁ...
Проехав ещё пару км увидел ЕЁ поближе :
Вот такая она в основании :
Скажу честно, лезть на неё я не собирался. Ну если только совсем не высоко, фотки Капитона сверху сделать. Залез... сфоткал :
Заодно и крепёж тех самых растяжек на которых вышка держится :
Потом ещё повыше думаю залезу, выше же лучшее видно...
Ну и конструкцию вышки изнутри :
А затем ещё повыше... ну типа на Капитона посмотреть. (а мандражик то внутри потрясывает...)
А потом мысль: блин, а дай себе подарок на День Рождения сделаю !!! Потом ведь жалеть буду, что не залез.
И полез !!!
И ещё повыше...
и ещё чуть-чуть. (ведь не важно что ещё 152 метра надо вверх... )
А дальше пошли разные подробности для обозрения :
одна из многих лестниц
а это вид снизу вверх, когда лезешь :
Отрывающаяся красота с 2/3 пути...
Ещё один вид на Капитона...
Красотища то какая...
Осталось не много... Всего то каких то 110 метров.
Осталось чуть-чуть ... Одна растяжка...
Ну и немного фото сессии, а то не поверят, что я лазал и фотографировал :
318 метров позади...
Трудно фотографией передать красоту, но я попробую :
Раньше я не интересовался высотой главной Парижской достопримечательности. Сейчас знаю :
Ну вот и взята первая высота.
Ощущения не передаваемые!!! Восторг, удовлетворение, радость от совершённого... и сын рядом. Ну просто песня !!!
Пятёрка отважных :
Фото для Костромского клуба скалолазов:
А это основная площадка на высоте 335-ти метров:
Обед на высоте 335-ти метров:
А это "шпиль" телевышки. Так называемая "труба" по которой можно подняться на верхнюю, малую площадку. Причём лестница находится внутри трубы.
Вход в трубу:
Очень правильная надпись. И главное - к месту !
А это то, что я увидел, заглянув вверх в трубу :
Ромка перед стартом ввысь :
Пока сын с приятелем лезли в трубе, сделал ещё одно фото Капитона :
Потом полез сам в трубу. Не застрял. А когда вылез из трубы, прочитал эту надпись :
Ну и вот, самая верхняя площадка. Она гораздо Уже. Разойтись можно только боком :
Тройка отважных "Спецов". Кстати, из нас шестерых только Ромка, его приятель и я решились залезть на самую макушку.
Ну, а это Ромка и я :
Фото лестницы в трубе , когда смотришь сверху в низ :
Спуск вниз занял гораздо меньше времени. И вот мы все спустились с небес:
Ну и я с сыном . Довольныйййййй, как слон !!!
Итог : впечатлений масса, эмоций - через край. Как не странно, после примерно 100 метров подъёма, изменения высоты уже не ощущаешь. Ну высоко и высоко. Находясь на верху думаешь - было бы ещё сто метров вверх, и их бы преодолел не спеша. От самОй вышки исходит ощущение надёжности и капитальности. Умели строить в СССР ! Всё крепкое и безопасное (естественно если с головой дружить). Вся лестница на вышке поделена на секции метров по 10. В конце каждой такой лестницы есть небольшая площадка, где можно отдохнуть или разойтись с кем либо. Начало каждой такой лестницы смещено относительно предыдущей лестницы. Так что если даже и уронишь что либо, то спускаться придётся только метров на 10 вниз. Когда лезешь,рюкзак лучше вешать на грудь. Он так не мешает. А спиной, если устанешь, в любой момент можно прижаться к каркасу безопасности, который сопровождает тебя на всём протяжении подъёма. Позже постараюсь выложить видео. Снимал на сАмой макушке телевышки.. Там отчётливо видно, что выше уже всё - ничего нет. ОНА закончилась !
P.S. Примерно дня через 4-ре поймал себя на мысли, что хочу ещё раз туда залезть... И у сына в голове такие же мысли.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
#2 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Ну вы фанаты!!!! Без коментариев.
А вот как посетитель профильного форума, совет. Потратьтесь на правильный фонарь. Вес, объем и нервы съэкономит. А от от вашей люстры больше веса, чем света.
А вот как посетитель профильного форума, совет. Потратьтесь на правильный фонарь. Вес, объем и нервы съэкономит. А от от вашей люстры больше веса, чем света.
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#3 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Так вот ты какой, Сусанин
Я б не залез на такую высоту, а ты молоток, не сдрефил
Я б не залез на такую высоту, а ты молоток, не сдрефил
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
PJane писал(а):Ну вы фанаты!!!! Без коментариев.
А вот как посетитель профильного форума, совет. Потратьтесь на правильный фонарь. Вес, объем и нервы съэкономит. А от от вашей люстры больше веса, чем света.
Что касаемо фонаря, так он у меня в Капитоне всегда лежит. Так, на всякий случай, как топор, лопатка и 10 метровый фал. Что меня в н'ем устраивает - заряжается от сети. Я сам то ведь не фанат и не экстремал. А фонарь сын попросил. Он то знает, что у меня много чего в машине на всякий случай лежит. Кстати, PJane, а какой фонарь получше посоветуете. Может где и для путешествия какого сгодится. Критерии такие же.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Quorthon писал(а):Так вот ты какой, Сусанин
Я б не залез на такую высоту, а ты молоток, не сдрефил
Спасибо! Сам не ожидал. Если бы не присутствие сына, так и не полез бы наверняка ...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
#6 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Про фонари советовать стремно. Слишком уж это индивидуально. Какие у кого какие задачи. Я в свое время купил вот это:
http://www.zebralight.com/SC600w-Mk-II-L2-18650-XM-L2-Flashlight-Neutral-White_p_122.html
Друзья удивляются, сколько света положили в малышку, но цену я не называю. Режимы от ночника до "сделать день". Не очень дальнобойный, но свет широкий, что, как для меня оказалось, удобней.
Но для Вас удобней налобный фонарь. Вообще, наверное, он более универсален. Оень рекомендуют вот такой вариант:
http://www.zebralight.com/H600-Mk-II-18 ... p_130.html
-----
Как бюджетный вариант часто советуется вот это:
http://www.fasttech.com/products/0/10002364/1272100-convoy-c8-cree-xm-l-t6-3c-2-group-35-mode-led-flas
или вот это
http://www.fasttech.com/product/1195001
Вообще Конвой советуют, что бы остановить народ от покупки многодиодника из Ашана. Народ говорит, что достойный товар за адекватные деньги.
Фонари Olight, JetBeem, NiteCore, EagleTac - весьма достойные варианты, но из другой ценовой категории.
Наиболее современный диод сейчас XM-L2. Оттенки от холодного белого до теплого. Первый - более яркий, теплые, как говорят, лучше дают цветопередачу.
Питание. Наиболее популярное питание в современных фонарях, аккамуляторы типа 18650. Это Li-on аккамуляторы. Хорошая емкость, Хорошая токоотдача, отсутствие эффекта памяти. Единственный недостаток - не любят холода. Правда к ним еще и зарядку надо.
Вообще "китайская фонарная промышленность" делает огромные шаги. Всех просто не перечислить. Единственное что и цены на фонари уже не 150 р.
Что касается зарядки от сети, то сходу таких не скажу, но аккамуляторы 18650 имеют достаточно большой запас по времени работы. + многорежимные фонари, как правило не оставляют сразу без света, а переходят с более ярких режимов на менее яркие. + есть зарядки с возможностью работы от прикуривателя.
В принципе появляются фонари, которые как и сами могут заряжаться от ЮСБ, так и работать в качестве пауэр-банка.
http://www.zebralight.com/SC600w-Mk-II-L2-18650-XM-L2-Flashlight-Neutral-White_p_122.html
Друзья удивляются, сколько света положили в малышку, но цену я не называю. Режимы от ночника до "сделать день". Не очень дальнобойный, но свет широкий, что, как для меня оказалось, удобней.
Но для Вас удобней налобный фонарь. Вообще, наверное, он более универсален. Оень рекомендуют вот такой вариант:
http://www.zebralight.com/H600-Mk-II-18 ... p_130.html
-----
Как бюджетный вариант часто советуется вот это:
http://www.fasttech.com/products/0/10002364/1272100-convoy-c8-cree-xm-l-t6-3c-2-group-35-mode-led-flas
или вот это
http://www.fasttech.com/product/1195001
Вообще Конвой советуют, что бы остановить народ от покупки многодиодника из Ашана. Народ говорит, что достойный товар за адекватные деньги.
Фонари Olight, JetBeem, NiteCore, EagleTac - весьма достойные варианты, но из другой ценовой категории.
Наиболее современный диод сейчас XM-L2. Оттенки от холодного белого до теплого. Первый - более яркий, теплые, как говорят, лучше дают цветопередачу.
Питание. Наиболее популярное питание в современных фонарях, аккамуляторы типа 18650. Это Li-on аккамуляторы. Хорошая емкость, Хорошая токоотдача, отсутствие эффекта памяти. Единственный недостаток - не любят холода. Правда к ним еще и зарядку надо.
Вообще "китайская фонарная промышленность" делает огромные шаги. Всех просто не перечислить. Единственное что и цены на фонари уже не 150 р.
Что касается зарядки от сети, то сходу таких не скажу, но аккамуляторы 18650 имеют достаточно большой запас по времени работы. + многорежимные фонари, как правило не оставляют сразу без света, а переходят с более ярких режимов на менее яркие. + есть зарядки с возможностью работы от прикуривателя.
В принципе появляются фонари, которые как и сами могут заряжаться от ЮСБ, так и работать в качестве пауэр-банка.
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Спасибо за консультацию !
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
#8 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Чем могу.
Кстати, вот с зарядкой от ЮСБ. Еще в продаже, правда, нет. Ожидается. Но обещант быть бестселлером
http://www.banggood.com/Olight-S20R-Baton-CREE-XM-L2-4Modes-Rechargeable-EDC-LED-Flashlight-p-948418.html
ПС. Сбейте меня палками
Кстати, вот с зарядкой от ЮСБ. Еще в продаже, правда, нет. Ожидается. Но обещант быть бестселлером
http://www.banggood.com/Olight-S20R-Baton-CREE-XM-L2-4Modes-Rechargeable-EDC-LED-Flashlight-p-948418.html
ПС. Сбейте меня палками
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
- Автомобиль: капа-07 2.4
- Откуда: Иваново
#9 Re: Галич. 335+20 метров в небо...
Саш, в следующем году точно посещу вышку, показываю друзьям - многие готовы тоже поехать, ну, будем планировать. Крутяк!
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя