Путешествие в новогодние каникулы 2010

Поездки на автомобиле
Сообщение
Автор
Serg35
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#161

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Serg35 » 07.04.2010, 13:33

Но вторая передача всетаки включается при движении и при этом винтер не отключается! Попробуйте на типтронике трониться с первой с винтером, получиться или нет? У меня винтер и на D не отключается.

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#162

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение VNP212 » 07.04.2010, 14:59

Serg35 писал(а):Но вторая передача всетаки включается при движении и при этом винтер не отключается! Попробуйте на типтронике трониться с первой с винтером, получиться или нет? У меня винтер и на D не отключается.


Сергей, что ты подразумеваешь под словами "попробуйте на типтронике тронуться с первой с винтером", если на типтронике поставить в режим выбора передач, то о каком винтере может идти речь, винтер - это ведь не только тупое троганье с места с третьей, ну или со второй передачи, а это еще и другой алгоритм переключения, все правильно выше написано 2-это 2, 3-это 3 и т.д., на типтронике винтер будет работать только в D.
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#163

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение Александр Владимирович » 07.04.2010, 15:07

VNP212 писал(а):
Serg35 писал(а):Но вторая передача всетаки включается при движении и при этом винтер не отключается! Попробуйте на типтронике трониться с первой с винтером, получиться или нет? У меня винтер и на D не отключается.


Сергей, что ты подразумеваешь под словами "попробуйте на типтронике тронуться с первой с винтером", если на типтронике поставить в режим выбора передач, то о каком винтере может идти речь, винтер - это ведь не только тупое троганье с места с третьей, ну или со второй передачи, а это еще и другой алгоритм переключения, все правильно выше написано 2-это 2, 3-это 3 и т.д., на типтронике винтер будет работать только в D.

Мужики, а какое отношение зимний режим коробки имеет к теме? (путешествие в зимние каникулы, часть 5, если вы завбыли). Пройдет три дня и такая же дискуссия возникнет в разделе "подключение заднего моста" (это желание освежить многострадальную тему) :P
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Евгений-Уфа
Гуру
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
Автомобиль: СХ-5
Откуда: Уфа

#164

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение Евгений-Уфа » 07.04.2010, 18:41

Александр Владимирович писал(а):
VNP212 писал(а):
Serg35 писал(а):Но вторая передача всетаки включается при движении и при этом винтер не отключается! Попробуйте на типтронике трониться с первой с винтером, получиться или нет? У меня винтер и на D не отключается.


Сергей, что ты подразумеваешь под словами "попробуйте на типтронике тронуться с первой с винтером", если на типтронике поставить в режим выбора передач, то о каком винтере может идти речь, винтер - это ведь не только тупое троганье с места с третьей, ну или со второй передачи, а это еще и другой алгоритм переключения, все правильно выше написано 2-это 2, 3-это 3 и т.д., на типтронике винтер будет работать только в D.

Мужики, а какое отношение зимний режим коробки имеет к теме? (путешествие в зимние каникулы, часть 5, если вы завбыли). Пройдет три дня и такая же дискуссия возникнет в разделе "подключение заднего моста" (это желание освежить многострадальную тему) :P

Да, да и кстати чавото Гения нашего не видать........ :D
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............

Автомобиль не роскошь - но всё же......

Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....

trr
Гуру
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20.07.2009, 12:39
Автомобиль: Каптива 2009; 3,2 полный фарш
Откуда: Москва

#165

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение trr » 05.05.2010, 20:58

Ого.... здорово прокатились....
Виталий - моя тебе признательность - молодца, настоящий путешественник.... наш человек....
Прочитал все.... еще раз - спасибо... очень интересно....
Прошлый год доехали до Перми (заезжали в Чебоксары - детишки в Макдак просились, но не заезжали в Казань) - дорогу эту знаю....
Этот год - с 3-го по 5-е января пытались прорваться в Нижний Одес.... но дальше Котласа не поехали (отвратительная подготовка к эспедиции и.... не слаженный экипаж...)
Кстати, машина при -38С сильно обмерзала..... - к сожалению не взяли антизапотевателя..... - вообще это легко лечется....
А еще мы здорово попали в метель...... так что вообще ничего не было видно..... Сильно давило на нервы слетевшие с дороги местные машины.....
Были еще "детские" ошибки.... связанные с подготовкой и тактикой - наука на будующее.....

Виталик, еще раз - мое тебе уважение, за столь интересный и познавательный рассказ....
SKYPE: burhudarov
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#166

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение Columbo » 05.05.2010, 21:28

trr писал(а):Виталик, еще раз - мое тебе уважение, за столь интересный и познавательный рассказ....
Спасибо большое, Игорь. Я думал, что вы уже давно все прочитали, а оказывается только вот :(
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей