Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
#55 Re: Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
Мы дома. Бронтя (Каптива) в своем летнем стойле рядом с Зайцем (Хендай Матрикс)
Несколько дополнений к предыдущим сообщениям. Фактический маршрут таков: Новосибирск-Омск-Ишим-100 км не доезжая Кургана (ночевка в автомобиле)-Курган (по объездной)-Челябинск (по объездной)-Уфа (по объездной)-п. Сургут Самарской обл. (ночевка)-Тольятти (по объездной. Звонок OLIVKA)-Сызрань-Саратов-Волгоград (ночевка)-Элиста-Ставрополь-Невинномысск (отдых, общение с родственниками 4 дня)-Майкоп-Гуамское ущелье-Апшеронск-Туапсе (по объездной)-п. Архипо-Осиповка (звонок Шерифу, ночевка)-Геленжик (по объездной)-Новороссийск-Абрау-Дюрсо-Тамань-порт Кавказ (паромная переправа)-Керч (ночевка)-Феодосия-Симферополь (объятия, встречи, джиперские покатушки, отдых и развлечения 7 дней)-Красноперекопск-Кривой рог-Борисполь (ночевка)-Чернигов (про объездной)-Могилев (по объездной)-Витебвк (по объездной)-Остров Псковской обл. (ночевка)-Псков-Питер (экскурсии, развлечения прохождение ТО-3, Звонок NJM, на все 7 дней)-Вологда (звонок serg35)-Николаев (ночевка)-Киров (по объездной)-Пермь (ночевка)-Екатеринбург(по объездной)-Тюмень(по объездной)-Ишим (по обездной)-с. Абатское (ночевка)-Омск-Новосибирск. Скорость движения по трассе - 110-130 км/час. в зависимости от дорожного покрытия. Единовременный пробег за рулем - 250-300 км. Потом смена водителей (супруга отлично водит автомобиль). Поэтому особо не уставали. В одну задницу пришлось бы намного тяжелей. Здорово выручал навигатор, только бесплатные карты сильно устаревшие. В следующий раз буду покупать лицензионные. Правда навигатор начал глючить (зависать) не доезжая Перми, до Омска его еще удавалось реанимировать, после Омска сдох окончательно. Благо, места уже были знакомые.
Кто внимательно следил за отчетами, может быть обратили внимание, что в начале путешествия расход был 11,3-11,4 л./100 км, в конце снизился до 11,1. Я это связываю с тем, что первая часть проходила по трассам федерального значения с их большой загруженностью, соответственно с частыми разгонами и торможениями, а последняя часть шла по второстепенным, намного менее загруженным дорогам (кстати с более хорошим покрытием), и, соответственно, с более равномерным движением.
Несколько дополнений к предыдущим сообщениям. Фактический маршрут таков: Новосибирск-Омск-Ишим-100 км не доезжая Кургана (ночевка в автомобиле)-Курган (по объездной)-Челябинск (по объездной)-Уфа (по объездной)-п. Сургут Самарской обл. (ночевка)-Тольятти (по объездной. Звонок OLIVKA)-Сызрань-Саратов-Волгоград (ночевка)-Элиста-Ставрополь-Невинномысск (отдых, общение с родственниками 4 дня)-Майкоп-Гуамское ущелье-Апшеронск-Туапсе (по объездной)-п. Архипо-Осиповка (звонок Шерифу, ночевка)-Геленжик (по объездной)-Новороссийск-Абрау-Дюрсо-Тамань-порт Кавказ (паромная переправа)-Керч (ночевка)-Феодосия-Симферополь (объятия, встречи, джиперские покатушки, отдых и развлечения 7 дней)-Красноперекопск-Кривой рог-Борисполь (ночевка)-Чернигов (про объездной)-Могилев (по объездной)-Витебвк (по объездной)-Остров Псковской обл. (ночевка)-Псков-Питер (экскурсии, развлечения прохождение ТО-3, Звонок NJM, на все 7 дней)-Вологда (звонок serg35)-Николаев (ночевка)-Киров (по объездной)-Пермь (ночевка)-Екатеринбург(по объездной)-Тюмень(по объездной)-Ишим (по обездной)-с. Абатское (ночевка)-Омск-Новосибирск. Скорость движения по трассе - 110-130 км/час. в зависимости от дорожного покрытия. Единовременный пробег за рулем - 250-300 км. Потом смена водителей (супруга отлично водит автомобиль). Поэтому особо не уставали. В одну задницу пришлось бы намного тяжелей. Здорово выручал навигатор, только бесплатные карты сильно устаревшие. В следующий раз буду покупать лицензионные. Правда навигатор начал глючить (зависать) не доезжая Перми, до Омска его еще удавалось реанимировать, после Омска сдох окончательно. Благо, места уже были знакомые.
Кто внимательно следил за отчетами, может быть обратили внимание, что в начале путешествия расход был 11,3-11,4 л./100 км, в конце снизился до 11,1. Я это связываю с тем, что первая часть проходила по трассам федерального значения с их большой загруженностью, соответственно с частыми разгонами и торможениями, а последняя часть шла по второстепенным, намного менее загруженным дорогам (кстати с более хорошим покрытием), и, соответственно, с более равномерным движением.
Captiva 3,2 (Бронтя) silver
#56 Re: Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
Даааааа, количество городов впечатляет!
На фотке бухты в Балаклаве, что за круги такие? ... какие-то старые оборонительные сооружения?
На фотке бухты в Балаклаве, что за круги такие? ... какие-то старые оборонительные сооружения?
Captiva 3.2 AT Black
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
#57 Re: Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
tito писал(а):На фотке бухты в Балаклаве, что за круги такие? ... какие-то старые оборонительные сооружения?
Да, это основания пяти орудийных башен береговой батареи, по три 12" орудия в каждой башне. Кроме этого, там полно ДОТов и скрытых наблюдательных и командных пунктов. Под землей лабиринт переходов, казематов, кубриков, продовольственных складов и арсеналов, в общем все то, что могло обеспечить автономное существование и оборону цитадели на определенное время. Батарея прикрывала вход в балаклавскую бухту со стороны моря. К сожалению, сейчас все это в плачевном состоянии. Все разграблено и загажено. А когда-то Балаклава с ее глубокой и совершенно невидимой с моря бухтой была не только базой подводных лодок, но и непреступной морской крепостью. Подводные лодки скрытно, в подводном положении, входили в бухту и попадали в подземные цеха (под горой слева) для ремонта и обслуживания, и все это не всплывая на поверхность. По другим тоннелям, так же скрытно покидали бухту. Сейчас эта база превращена в музей подводных лодок.
Captiva 3,2 (Бронтя) silver
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#59 Re: Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
Очень насыщена поездка. Еще фото, еще...
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
-
- Профи
- Сообщения: 274
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
- Автомобиль: Опель Антара 2,2
- Откуда: Краснодар
#60 Re: Сибирь-Северный Кавказ-Крым-Питер
Вчера вернулся из Ялты. пробег 1200, расход по компу 10,4 по чекам вроде 11. До Феодосии расход был 8,7, к судаку поднялся до 9,5 к Ялте до 10,7. Обратно ехал через Симферополь - торопился на паром.
Основной вывод: народ намного доброжелательней чем на Кубани, цены ниже. Короче, народ отдыхайте в Крыму у нас делать нечего.
Отойду от поездки распишу поподробнее.
Фото будут
Основной вывод: народ намного доброжелательней чем на Кубани, цены ниже. Короче, народ отдыхайте в Крыму у нас делать нечего.
Отойду от поездки распишу поподробнее.
Фото будут
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей