Дорога Шацк-Моршанск
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2009, 19:36
- Автомобиль: Capa 2.4 MT
- Откуда: Саров
#1 Дорога Шацк-Моршанск
Доброго всем сремени суток! В середине июля собираюсь в Крым. Маршрут проходит через указанные в топике города. Люди которые ездили в прошлом году сказали что данный участок маршрута отвратительного качества "дороги нет, одно направление". Может быть кто нибудь знает как там обстоят дела в этом году??? Может починили???
-
- Профи
- Сообщения: 274
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
- Автомобиль: Опель Антара 2,2
- Откуда: Краснодар
#2 Re: Дорога Шацк-Моршанск
попробуй поспрашивать на местных форумах, может кто скажет, тем более там инфа будет более достоверная
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 19:36
#3 Re: Дорога Шацк-Моршанск
Родители живут в Шацке, дорога до границы с Тамбовской области, до моршанского района, вроде ничего, ремонт делали местами 2 года назад, по моршанскому району жуть.
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#4 Re: Дорога Шацк-Моршанск
смотри здесь
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35654654
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=34530395
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35850146
Я ездил через Шацк - Моршанск в июле 2007 г. Дороги не было. 50 км на пузе по обочине на первой передаче. На дороге - ямы по колено. Это - обычное состояние этой "магистрали". Иногда эту дорогу ремонтируют, в некоторые периоды он даже проезжая. Этой весной - был обычный для этой местности ужас на дороге. Вот в этой теме пишут http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35324944
Лучше выбери другой маршрут. Длиннее, зато подвеска целее будет.
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35654654
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=34530395
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35850146
Я ездил через Шацк - Моршанск в июле 2007 г. Дороги не было. 50 км на пузе по обочине на первой передаче. На дороге - ямы по колено. Это - обычное состояние этой "магистрали". Иногда эту дорогу ремонтируют, в некоторые периоды он даже проезжая. Этой весной - был обычный для этой местности ужас на дороге. Вот в этой теме пишут http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=35324944
Лучше выбери другой маршрут. Длиннее, зато подвеска целее будет.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#6 Re: Дорога Шацк-Моршанск
Вернулся из поездки на Кубань.
Туда ехал через Моск обл. М7 - Малая Дубна-Орехово-Зуево - М4 до Краснодара - Славянск - Тамань. 1950 км .Дорога везде хорошая, только местами идут ремонты и дорога однополосная после Воронежа. Ехал из Нижнего 26 часов до Тамани, с остановками на АЗС, поесть, отлить и тд. Не спали, рулили с братом по очереди.
Обратно решил ехать через Воронеж-Тамбов-Моршанск-Шацк-Муром-Павлово. Встретил нижегородца, который проехал этой дорогой на Ауди, говорит - проезжая дорога даже через этот чёртов перегон Шацк-Моршанск. Решили рискнуть, так как короче на 200 км - 1750 км. Проехали нормально. Дорога почти пустая, в сравнении с М7-М4, машин мало.
Данный участок - не айс, дорога - стиральная доска с трещинами и мелкими бугорками. Но крупных ям мало, так что мчались 100-120, только колеса стучали как отбойный молоток. На меньшей скорости трясёт сильнее. Хорошо, что более высокие покрышки 235/65/17 лучше противостоят неровностям и скрадывают мелкие удары. На пути туда накачал до 2,4 атм, на обратно дороге приспустил до 2,2, чтобы было помягче на ямах.
В результате доехали обратно уже за 21 час. Подвеска вроде без изменений ( тьфу 3 раза ).
Так что ездить этой дорогой можно, пока не разбили.
По расходу. Бензин почти всегда Лукойл 92, иногда 92-экто, один раз 95-экто. Пару раз на Газпромнефти, один раз - ТНК. Тоже 92-й. После поездки вывернул 3 свечи переднего ряда - все со светлым небольшим нагаром, без красноты. После прошлой поездки в 2007 на Фокусе все свечи были красные. Тогда заправлялся на разных заправках.
Туда - 1950 км -185 л - 4700 руб. Средний 9,5 л. В основном по магистральным дорогам.
Обратно - 1750 км - 178 л - 4500 руб. Средний 10,2 л, то есть выше. Значительная часть - по дорогам худшего качества, с большим количеством населенных пунктов. Но общие показатели на обратном пути меньше, за счет более короткого маршрута и пустой дороги.
Туда ехал через Моск обл. М7 - Малая Дубна-Орехово-Зуево - М4 до Краснодара - Славянск - Тамань. 1950 км .Дорога везде хорошая, только местами идут ремонты и дорога однополосная после Воронежа. Ехал из Нижнего 26 часов до Тамани, с остановками на АЗС, поесть, отлить и тд. Не спали, рулили с братом по очереди.
Обратно решил ехать через Воронеж-Тамбов-Моршанск-Шацк-Муром-Павлово. Встретил нижегородца, который проехал этой дорогой на Ауди, говорит - проезжая дорога даже через этот чёртов перегон Шацк-Моршанск. Решили рискнуть, так как короче на 200 км - 1750 км. Проехали нормально. Дорога почти пустая, в сравнении с М7-М4, машин мало.
Данный участок - не айс, дорога - стиральная доска с трещинами и мелкими бугорками. Но крупных ям мало, так что мчались 100-120, только колеса стучали как отбойный молоток. На меньшей скорости трясёт сильнее. Хорошо, что более высокие покрышки 235/65/17 лучше противостоят неровностям и скрадывают мелкие удары. На пути туда накачал до 2,4 атм, на обратно дороге приспустил до 2,2, чтобы было помягче на ямах.
В результате доехали обратно уже за 21 час. Подвеска вроде без изменений ( тьфу 3 раза ).
Так что ездить этой дорогой можно, пока не разбили.
По расходу. Бензин почти всегда Лукойл 92, иногда 92-экто, один раз 95-экто. Пару раз на Газпромнефти, один раз - ТНК. Тоже 92-й. После поездки вывернул 3 свечи переднего ряда - все со светлым небольшим нагаром, без красноты. После прошлой поездки в 2007 на Фокусе все свечи были красные. Тогда заправлялся на разных заправках.
Туда - 1950 км -185 л - 4700 руб. Средний 9,5 л. В основном по магистральным дорогам.
Обратно - 1750 км - 178 л - 4500 руб. Средний 10,2 л, то есть выше. Значительная часть - по дорогам худшего качества, с большим количеством населенных пунктов. Но общие показатели на обратном пути меньше, за счет более короткого маршрута и пустой дороги.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей