а у меня вообще просто,если в кроссовках еду,обязательно левый сниму и ногу под зад или просто на седушку,нафиг эту обувь.благо рост позволяет (метр с табуреткой) ,тестю когда-то классику отдал,как приеду к нему-за пивом скататься или покрепче на ней на классике-то - не могу уже,педальки как-то тугие,реально катаешься как одноногий
Две педали — сколько ног?
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#12 Re: Две педали — сколько ног?
ISberk писал(а):угу, "как в автошколе учили..."(С)
на автомате тоже сцепление?
правой ногой тормоз и газ, между прочим
Еще раз прочитай что я написал
Между прочим
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Scream
- Мастер-класс
- Сообщения: 586
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 26.02.2013, 19:10
- Автомобиль: Tahoe Black GMT 900 '13 е828рх
- Откуда: Москва, ЮВАО (Марьино, Люблино)
#13 Re: Две педали — сколько ног?
Я когда ездила на pro_ceed 2.0 МТ, то часто использовала вариант "3 педали - 2 ноги".
Причем одна на газу, другая на тормозе. Тогда мне и сказали, что это гоночный вариант.
Но ведь так действительно удобнее Потом правда привыкла убирать левую ногу с тормоза.
Вообще я больше механику люблю, чем автомат. Одно время даже не понимала, как на автомате вообще ездить можно.
Скучно, хочется подергать передачи. Да, и машину чувствую лучше на ручке.
Первый раз села в машину к мужу, у него pro_ceed 1.6 AT, и нажала левой ногой на тормоз по принципу "2 педали - 2 ноги"... чуть в лобовое не улетела С тех пор нога отдыхает
На Тахе летом левую ногу даже поджимала под попу, очень удобно
П.С.: как выпал снег, так еще больше стала скучать по ручке и ручнике
Причем одна на газу, другая на тормозе. Тогда мне и сказали, что это гоночный вариант.
Но ведь так действительно удобнее Потом правда привыкла убирать левую ногу с тормоза.
Вообще я больше механику люблю, чем автомат. Одно время даже не понимала, как на автомате вообще ездить можно.
Скучно, хочется подергать передачи. Да, и машину чувствую лучше на ручке.
Первый раз села в машину к мужу, у него pro_ceed 1.6 AT, и нажала левой ногой на тормоз по принципу "2 педали - 2 ноги"... чуть в лобовое не улетела С тех пор нога отдыхает
На Тахе летом левую ногу даже поджимала под попу, очень удобно
П.С.: как выпал снег, так еще больше стала скучать по ручке и ручнике
-
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10.12.2012, 14:42
- Автомобиль: С140 3.0
- Откуда: околомкадье
#15 Re: Две педали — сколько ног?
жесть какая
у всех двухпедальных спецподготовка в спортивных автошколах?
удивительно, откуда у нормального человека возникнет такой метод педалирования, если в автошколах 99% автопарка - механика? А там одна нога.
у всех двухпедальных спецподготовка в спортивных автошколах?
удивительно, откуда у нормального человека возникнет такой метод педалирования, если в автошколах 99% автопарка - механика? А там одна нога.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#16 Re: Две педали — сколько ног?
Gaurila писал(а):жесть какая
у всех двухпедальных спецподготовка в спортивных автошколах?
удивительно, откуда у нормального человека возникнет такой метод педалирования, если в автошколах 99% автопарка - механика? А там одна нога.
Ну, во-первых, не 99, а 100%, сдают пока еще на механике, насколько я знаю. А во-вторых, на механике как раз ДВЕ ноги. Или я что-то не так понял??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей