Отопление гаража

виртуальная естественно, в реале все бросаем курить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#1 Отопление гаража

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Arcady » 06.03.2014, 11:06

Собственно, имею капитальный гараж 6х6х2,8. Изнутри утеплял только стены (2х30 мм пенопласт, гипсокартон). Пол деревянный из доски 60 мм. Крыша из плит перекрытия + 50 мм пенопласт, стяжка, рубероид. Отапливаю 1 кВт теновой грелкой (ПЭТ), установленной на стене ямы, в районе двигателя. Начало ямы, на метр, открыто, остальное закрыто досками. При продолжительных морозах за -40, в гараже -6. Когда на улице -20, в гараже +5. Вот думаю, как бы заколхозить водяное отопление? То есть, купить электрокотёл, киловатт так на 3 -4, пару батарей, расширитель, металлопластиковую трубу, вентили и прочее. Задача не стоит нагонять постоянную температуру выше +5, для этого дровяная буржуйка есть, хочется просто может быть немного сэкономить. Думаю, что если взять условно тот же котёл мощностью в один киловатт, в котором тэн грел бы постоянно, была бы этим достигнута экономия, за счёт может быть большего КПД по сравнению с ПЭТкой, или нет? У кого-нибудь есть соображения на этот счёт? Кто и как греет свой гараж, если греет? :pardon:

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#2 Re: Отопление гаража

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Wintt » 06.03.2014, 12:40

Дороговато будет. Батареи считай по 200-300р за секцию. количество секций надо считать по теплопотерям, что б было не холодно, и было излишнего расхода электроэнергии
по выбору котлов полистай тут http://www.forumhouse.ru/forums/134/ там очень много можно найти полезной инфы, хоть объемы помещений как правило больше.
Можно даже задать свой вопрос, должны помочь и направить куда смотреть.

так же помни, что должон быть бесперебойник, ибо гаражи такое дело что бывает свет отключается (н езнаю как у вас с этим) и в системе однозначно должен быть отопительный Антифриз
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#3 Re: Отопление гаража

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sub739 » 06.03.2014, 15:06

Котел на отработанном масле заменит дорогостоящий в эксплуатации электрический.
В гаражах масло то кто то меняет...повесь объяву-"5 литров отработки на 0.5 самогонки!" :)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Re: Отопление гаража

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Шкипер » 06.03.2014, 15:29

sub739 писал(а):Котел на отработанном масле заменит дорогостоящий в эксплуатации электрический.
В гаражах масло то кто то меняет...повесь объяву-"5 литров отработки на 0.5 самогонки!" :)

Засада в том, что эту тему уже давно все прохавали, и отработки реально не хватает, тем более на постоянное отопление. Такие печки хороши для временного отопления - то есть пришел, включил, через полчаса в гараже Ташкент - возись с машиной сколько угодно. Выключил, ушел домой.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Re: Отопление гаража

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Wintt » 06.03.2014, 16:07

Шкипер писал(а):акие печки хороши для временного отопления - то есть пришел, включил,

Именно.
А Аркадию требуется автономный источник тепла. Который будет сам работать.
причем польза от котла в том, что он будет поддерживать заданную температуру (н уконечно при наличии соответствующей комплектации). Что позволит изрядно экономить энергию, ну или хотя бы нивелировать ее затраты при сильных морозах и малых.
Ну и конечно же плюс аккумуляция тепла жидкостью, тоесть греть жидкость, которая греет батареи которые в свою очередь греют помещение - тоже весьма энергоэффективно
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#6 Re: Отопление гаража

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Arcady » 06.03.2014, 18:13

Совершенно в точку! Масляная грелка требует к себе внимания. Я побоюсь ее оставить работающей, уходя из гаража, даже если ее точно отстроить, подогнать мощность, выполнить всякие предохранительные системы и прочее. У меня есть буржуйка, которую я затапливаю когда прихожу в гараж поковыряться там по выходным. Захотелось поставить батареи, потому, что подумал, что будет эффективнее ТЭНа, при тех же затратах на электричество или даже пусть не станет теплее, но при этом экономичнее.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Re: Отопление гаража

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Wintt » 06.03.2014, 18:24

Ищи котел. Все остальное мелочи.
Главное найти такой маломощный, которого будет в меру... тоесть что б он был расчитан на малые объемы а не на отопление целого дома.... что б не было лишней траты за не нужную мощность
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#8 Re: Отопление гаража

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Arcady » 06.03.2014, 18:32

Видел в паутине 3 киловаттный. Да, и его можно будет отстроить на минимум, чтобы счелкал потихоньку.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#9 Re: Отопление гаража

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sub739 » 06.03.2014, 18:46

Arcady писал(а):Совершенно в точку! Масляная грелка требует к себе внимания. Я побоюсь ее оставить работающей, уходя из гаража

Требует внимания ровно столько как и электрокотел....
Электрический так электрический,я ими не торгую,мне всеравно. :D И платить будете дороже.
Посмотри .одни из самых экономичных и безопасных
http://www.galan.ru/
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#10 Re: Отопление гаража

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Arcady » 06.03.2014, 19:19

Вот спасибо большущее! Там и автоматика и жидкость для заполения системы. Котел на 2 и 3 кВт, для помещений до 120 кв. м. То, что надо! :beer:


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HarleyReoks и 2 гостя