На другом форуме я отписал, оцените.
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 353#134353
Конечно соревноваться с Туарегом и речи быть не может, но мы тоже не лыком шиты..
Небольшой отчет о тест-драйве
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#2
Дык каптёрка то по склону поднялась, а потом наверх никак или тоже боком??? Я кстати очень удивился - что именно зад у нас не прошёл - странно!!! И вот есшо вопрос что с таурки № 800 потекло (на фото где две тачилы) после тест драйва - правая стойка - или привод на масле??? Кстати удивился подьёму цены на таур - с макс двиглом у нас 4,4 лепёшки!!!
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
#3
Прямо не заехала потому что цепляла задом, наверх на площадку я бы не заехал - сел бы на пузо (если бы мог поднять кузов как у туарегов, то заехал бы), а боком не догадался попробовать - как то боязно было наверху боком разворачиваться, перевернется еще..
Туареги на поднятой подвеске наверх заезжают чуть ли не цепляя порогами, но у них клиренс в поднятом состоянии 30 см.
Течет - это конденсат с кондиционера...
Туареги на поднятой подвеске наверх заезжают чуть ли не цепляя порогами, но у них клиренс в поднятом состоянии 30 см.
Течет - это конденсат с кондиционера...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей