4 года эксплуатации GMT900
#251 Re: 4 года эксплуатации GMT900
Да, родные столько прошли.
Причем на ангела не тяну, авто частенько по федералке каталось и в Хабаровск и во Владик, а так как расстояния не маленькие и движение не особо интенсивное, то на нормальных участках стрелка частенько бывала в районе "космос". Последний год в основном по месту, у нас это не более 300 км в радиусе, а местные дороги ну уж совсем кирдык!
Причем на ангела не тяну, авто частенько по федералке каталось и в Хабаровск и во Владик, а так как расстояния не маленькие и движение не особо интенсивное, то на нормальных участках стрелка частенько бывала в районе "космос". Последний год в основном по месту, у нас это не более 300 км в радиусе, а местные дороги ну уж совсем кирдык!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#252 Re: 4 года эксплуатации GMT900
Слава999 писал(а):Здравствуйте. Почти 6 лет отъездил на Тахе 2008 г.в. (калининград), пробег 280000 +
Из поломок за это время:
1. Замена компрессора задней подкачки. - выкинул на 130000 пробега
2. Замена передних стоек- 200000 км
3. Замена переднего левого и правого верхнего рычага- 200000 км ( умерли в паре)
4. Замена левой и правой нижней шаровой 2 раза - 180000 и 230000 км. скоро опять ( не оригинал, что с них взять)
5. Замена правой и левой передних ступиц колеса- 250000 км
6.Замена обоих передних приводов 250000 км
7.Замена переднего моста- 250000 км
8.Припаивание контакта обогрева заднего стекла уже два раза левый отлетал.
9.Оторвал заднюю левую наружнюю ручку открывания двери
10.Глюки проводки 280000+
11.Бывают толчки при переключении передач. (АКПП).
12.Отвалилась заглушка передней розетки
13.Поменял батарейку в пульте- полгода назад
14.Поменял трапецию и моторчик передних дворников- 120000 км
15.Потеют трубки охлаждения АКПП
16.СД чейнджер не хочет отдавать диски- 100000 км
17.Замена рулевых тяг- 180000 км
18.Замена привода правой подножки- 200000 км
19.Замена тяг стабилизатора. Перед- 200000 км
20.Замена всех сайлентов и втулок- 200000 км.
21.Под замену задние амортизаторы( пока стоят родные).
22.Замена свечей- 150000 км
23.Не работает кнопка отрывания багажника на ручке задней двери.
24.На примерно 200000 выкинул родные 20 е диски( дороги на ДВ ну совсем не для них) поставил 18-е.
Живет Таха на улице, ночью никогда не прогревается. Самый лютый холод что видела -46. Утром завелась. Лью круглый год Кастрол, нулевку.
особенно раздражает замена батарейки в пульте)) надо же какая ненадежная))
автор, ОТКУДА такая надежность? по сути - к 200.000 начались замены?
всем бы так)
#253 Re: 4 года эксплуатации GMT900
"автор, ОТКУДА такая надежность? по сути - к 200.000 начались замены?"
А х.з. Сел и поехал. И так без остановки. С Д.В. в Питер ездил на Ладогу 2011, обратно с 8-ми метровым хвостом в виде катера в 3 тонны весом. Покатался и по бывшим "братским" республикам. 200 тыс. намотал за первые 3 года. До этого ездил на ТЛК-100, брал трехлеткой из япии с пробегом 30000, так она после 100 тыс. сыпаться начала.
PS: Про брелок, эт я так, постебаться.
А х.з. Сел и поехал. И так без остановки. С Д.В. в Питер ездил на Ладогу 2011, обратно с 8-ми метровым хвостом в виде катера в 3 тонны весом. Покатался и по бывшим "братским" республикам. 200 тыс. намотал за первые 3 года. До этого ездил на ТЛК-100, брал трехлеткой из япии с пробегом 30000, так она после 100 тыс. сыпаться начала.
PS: Про брелок, эт я так, постебаться.
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 02.06.2016, 09:15
- Автомобиль: TAXO 2013
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#255 Re: 4 года эксплуатации GMT900
Пробег 30000 и 2.5 года.
Перегарела лампочка заднего хода. ВСЁ ПОХОДУ НАЧАЛОСЬ
Перегарела лампочка заднего хода. ВСЁ ПОХОДУ НАЧАЛОСЬ
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.02.2018, 11:40
- Автомобиль: Chevrolet TahoeIII GMT900
- Откуда: Екатеринбург
#256 Re: 4 года эксплуатации GMT900
Тахо декабрь 2011 г., пробег 104000 км.
1. 80000 км. - замена передней правой ступицы.
2. 85000 км. - замена втулок переднего и заднего стабилизатора, правой нижней шаровой опоры.
3. 88000 км. - замена трубки кондиционера заднего контура.
4. 104000 км. - замена топливного электронасоса (отгнила трубка подачи топлива).
5. 105000 км. - замена самоблокрующегося дифференциала в сборе (лопнул корпус дифференциала, все внутренности целы).
Надеюсь, на этом поломки закончатся...
На Вольво ХС90 за 170000 км. пробега были только заменены тормозные диски (4 шт )… повело какой то из дисков, заменил все сразу. Больше НИЧЕГО.
1. 80000 км. - замена передней правой ступицы.
2. 85000 км. - замена втулок переднего и заднего стабилизатора, правой нижней шаровой опоры.
3. 88000 км. - замена трубки кондиционера заднего контура.
4. 104000 км. - замена топливного электронасоса (отгнила трубка подачи топлива).
5. 105000 км. - замена самоблокрующегося дифференциала в сборе (лопнул корпус дифференциала, все внутренности целы).
Надеюсь, на этом поломки закончатся...
На Вольво ХС90 за 170000 км. пробега были только заменены тормозные диски (4 шт )… повело какой то из дисков, заменил все сразу. Больше НИЧЕГО.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#257 Re: 4 года эксплуатации GMT900
CasioRU писал(а):На Вольво ХС90 за 170000 км. пробега были только заменены тормозные диски (4 шт )… повело какой то из дисков, заменил все сразу. Больше НИЧЕГО.
скучища...
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#258 Re: 4 года эксплуатации GMT900
CasioRU писал(а):...На Вольво ХС90 за 170000 км. пробега были только заменены тормозные диски (4 шт )… повело какой то из дисков, заменил все сразу. Больше НИЧЕГО.
Ну не знаааааю.....
Задние ступицы в сборе(из-за подшипников ступиц) каждые 60-70 тыс.км, стойки переднего стаба, втулки заднего стабилизатора.
Включенный медиацентр, при заглушенном двигателе, за 30 минут высаживает аккум в ноль.
В общем обычная машина, выносливость не лучше и не хуже, чем у других. Многое зависит от конкретного экземпляра, условий эксплуатации и поведения драйвера!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей